Jatco вазу чего только не предлагали, в т.ч. и современный вариатор с расходом на 1л меньше, чем у выбранной акпп. зачем нужен лесопед? ИПГ сейчас и так в смешанных чувствах от 2180, так тут еще и робот...
Все такие умные, а платить сверху +50 за "на 1 литр меньше" не хотят
Кстати запуск 2180 отнюдь не значит, что на стандарте или там норме будет она
То есть в рознице это было бы гораздо дороже, чем 4 ступка гидроавтомата и значительно менее комфортным и надежным.
это сколько же вы уже км проехали на той и на другой кпп? что такие, по меньшей мере экспертные оценки даёте... да в розницу, как фильтры да масла, кпп не покупают, по крайне мере не так массово, а за 150 т.км он даже вашу дутую разницу (50т.р.) на бензине окупит
+ вы не поленитесь сосчитать от какой цифры 20% будут 50 т.р.
Что бы иметь возможность ценового маневра,да и зависимость палка о двух концах.Вон с теми же формами для задних фонарей на Калину .у себя не делаем приходится заказывать за бугром .А в коробки ВАЗ правильно вкладывается.не будет вкладываться навяжут импортную и не всегда самую лучшую .Кстати ту же ДСГ ваговская может Шкода и отказалась,но другой то нет .
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль, что бы создать нормальную коробку хотя бы уровня дсг (я не про технологии, а про качества: неадекватность в пробках, надежность...) нужны огромные затраты, как человеческие так и финансовые. когда ведущие концерны создают свое - это понятно. Они могут себе это позволить - окупят расходы за счет авто с бОльшей добавленной стоимостью (всякие премиум и прочие сегменты). А автоваз... на кого он переложит затраты на R&D, если он зажат в лоу-кост сегменте? Выходить в С класс с лесопедами? - не поймут, как не понимают ценник в 450 за К2. Нужны хорошие качественные решения, а не повторения историй с КАТЕ.
Ведь вкорячить приводы - это как бы и не самое сложное. Сложно разработать ПО. Кто это будет делать? Ребята с ителмы? Ну так - проблемы с приводами дверей и неадкватностью электропакета сопровождали машины весь 2010 год, 1.5 года (уже во время серийного применения!!!) ушло на приведение "Е-газа" в человеческий вид (и то не доделали). Приборки и мультимедиа и по сей день зависают (в т.ч. и у К2). А как тогда реализовать все переходные процессы в роботе? С сухим сцеплением... почитайте историю про проектирование дсг, через какую эволюцию прошла коробка, длиною в 10 лет (и это время гражданских версий, не считая начала применения в автоспорте), сколько технических решений было испробаванно, а результат неоднозначный. А Автоваз до сих пор не исправил недостатки своей МКПП... о каких роботах речь?
Последний раз редактировалось icemanss; 01.08.2013 в 19:32..
А Автоваз до сих пор не исправил недостатки своей МКПП... о каких роботах речь?
Во всяком случаи с начало калибровать АКПП отдали австрийцам ,а потом выбросили наработку и сделали сами.Это я к тому что рукастых и головастых мужиков на Руси хватает и ничего невозможного в появлении робота я не вижу.Насчет иностранцев ну много они вложились в ДСГ или например в электромобили ,а похоже вряд ли эти деньги отобьют.Так что супертехнологичность не всегда есть хорошо .вот сейчас похоже грядет эра недорогих машин ,и можно предположить что часть инофирм может накрыться по одной причине что нету у них недорогих коробок .моторов ,той же мультимедиа живой пример Дастеров за год продается у нас больше чем Вольво лет за пять.Хорошие машины делают шведы .а недорогих не одной .а смогут большой вопрос .кстати кандидат на банкротство вслед за Саабом.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
В среднем столько один человек редко ездит столь много, так что Что касается цен - платили бы все покупатели, любых комплектации + Н тысяч за удовольствие выбравших такого "робота", но при ремонте "робота" пришлось бы уже платить из своих.
Цитата:
Сообщение от icemanss
это сколько же вы уже км проехали на той и на другой кпп? что такие, по меньшей мере экспертные оценки даёте...
Есть общедоступная статистика, гуглите, если интересно. Ни один робот надежнее гидроавтомата никогда не был. Как и комфортнее.