Сейчас еще раз поглядел статейку на http://www.zr.ru/content/articles/50..._taga_k_trosu/
Если просто ободрать чуть-чуть наждаком пимпочку, которая двигает вилки преключения передач (видимо это поз. 2 на последнем рисунке - штифт селекторной решетки), то возникнет необходимый зазор между нею и вилкой и соответственно между рабочей частью вилки и пазом шестерни 3-4-той передачи об которую и трется вилка.
При этом правда свободный ход на рычаге увеличиться. Надо ободрать столько, чтоб хода рычага хватило для включения. Так что надо аккуратнее с наждаком, не переборщить. Я бы начал с 0,5-1 мм. Ну и насчет металла надо выяснить этой пимпочки, поверхностная там обработка или просто каленый. Думаю что каленый, ну а если поверхностная, то обдирать ее нежелательно.
Осталось дело за малым, найти механизм переключения передач, который не жалко.
Кстати Владимир123rus, ты ж разбирал в говно КПП, был там износ этих самых противоизносных пластиковых накладок на вилках? Исходя из моей логики износ накладок должен быть на вилке включения 3-4-той передач, ну т.е. там, где дребезг присутстует.
И интересно было бы прям положить рядом и сравнить два механизма выбора передач, модернизированный и стоковый.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
Последний раз редактировалось alex-1968; 02.08.2013 в 09:59..
И интересно было бы прям положить рядом и сравнить два механизма выбора передач, модернизированный и стоковый.
__________________
А что есть модернизированный? при замене меняются два троса, пластина которая стоит сверху КПП куда троса вставляются и рычаг переключения в сборе. больше ничего.
sanya_76, упс, поглядел это самое письмо Ступил. Действительно, как ты говоришь.
Кстати, сын опять жалуется на дребезг, правда с его слов как то по другому. (я сам не смотрел). Два раза ему меняли по этому письму. Первый раз вообще ничего не поменялось, второй было нормально первое время. Сейчас вот опять что то не так.
Чета чувствую проблемная какая то эта новая КПП.
Дождусь К2 на механнике, если то же самое будет, может тогда альтернативу К2 искать буду.
Меня такое не устраивает. Ладно там сверчки, зазоры, отваливаюшиеся ручечки - ладно, но КПП работающая не штатно (а это не штатно!) и как следствие не долго, не говоря уже о дискомфорте...
Не устраивает в общем.
ЗЫ
ВАЗ на письмо по этой теме так и не ответил.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
Кстати Владимир123rus, ты ж разбирал в говно КПП, был там износ этих самых противоизносных пластиковых накладок на вилках? Исходя из моей логики износ накладок должен быть на вилке включения 3-4-той передач, ну т.е. там, где дребезг присутстует.
Снимал я ее с авто и ставил,но "колоть" сам не решился,мастер-"Кулибин" знакомый занимался ею.На тот момент 6000км пробегу то всего было,износа на вилках не было,все в норме.Плохо что из-за работы присутствовать при сборке не получилось,по дребезгу просил обратить внимание,может там чего не так,но механизм новый,ничего он не выявил,сам уже потом додумывал-экспериментировал.Да и на тот момент больше переживаний было "оживет-не оживет",какие последствия,герметичность заварки,шумность и т.д. Ожила/3500р на ремонт ушло/,изменений не произошло,так что по качеству вопрос спорный,качество сборки да,желает лучшего,а сами детали как видите прочные,"сгрызть" два болта,проехать десяток километров без масла и ничего,работает.Дребезг после установки шайбы так больше не проявлялся./тьфу-тьфу-тьфу/.
Такая же песня. пятого поеду разнесу их там всех, я им по телефону сказал что оставлю ее у вас, так как покупал у них же, будите говорю кататься на ней по территории, а мне или устраните или поменяйте весь агригат полностью. сказали приезжай, хотя после моих слов что ничего не поменялось после замены сказали что информации с завода нет ну и понес я их. Гарантия говорю на машину есть! они мне да есть! тогда говорю устраняйте! они мы не знаем что делать? ну тогда говорю приготовте мне деньги данный товар меня не устраивает или дайте бумагу что мой автомобиль технически исправен и что дефект с повышенным дребезгом рычага заводом не признан, тогда уж через суд мне будет совсем просто деньги вернуть. нет говорят вы приезжайте пятого мы будем смотреть. вот такие они умные.
На смену приводу переключения передач с одной тягой пришел трос. Ушли неприятные вибрации на рычаге, меньше стали люфты, четче переключения. КАК КРАСИВО НАПИСАНО.