Re: Калина с Е-Газом: клевки при переключении передач
Цитата:
Сообщение от avsint
Когда не жмешь на педаль газа при включенной передаче, когда машина начинает тормозить двигателем - впрыск отключается. Откройте мгновенный расход топлива на панели и бросьте газ при включенной передаче на спуске. А еще лучше - прежде чем оспаривать это, лучше прочитать "ЭСУД Лада Калина", где написано : "При торможении двигателем с полностью закрытой дроссельной заслонкой при вклю
ченных передаче и сцеплении впрыск топлива не производится."
сделал сегодня эксперимент откл или не откл впрыск при сбросе газа - откл но когда обороты выше 1500,на любой передаче,если падают ниже 1500 вкл автоматом.Проверил и клевки дерганье трогался на холостых не нажимая педали газа - без проблем и прочей дергатни и вибраций переключался на 2ю и 3ю то же не касаясь газа то же без дерганья и прочего да же с учетом того что в топливо(Аи95) залита промывка инжектора(BBF) едет спокойно, двигатель 1.6 8клп
Re: Калина с Е-Газом: клевки при переключении передач
Если отпускать педал сцепления плавно - никакх клевков небудет.
Если нужно динамично разогнаться то переключаться с подгазовкой.
Честно говоря непонятно зачем раздувать эту тему.... Это особенность ЭПГ, ИПГ и Автоваз скажут тоже самое. Лечение есть - прошивка. На заводе в поток такую модернизированную прошивку непустят, по причине того что тогда машинка небудет соответствовать Евро-4. Обратите внимание на то как ведет себя ЭПГ у других производителей, я проверил парочку - ведут себя точно также.
Re: Калина с Е-Газом: клевки при переключении передач
Цитата:
Сообщение от Artemus
теперь вопрос такой,у меня на второй и третей машина едет без нажатия педали газа на тахометре 1000-1500 скорость 30-40
Непонятно- в чем вопрос ? Едет потому, что уклон дороги, или по инерции. Сама Лада не будет поддерживать эти обороты на этой скорости. Ну в самом деле, торможение двигателем - это такой термин. И даже в данном случае корректнее было бы употреблять - принудительный холостой ход. Современные Лады не столько тормозят двигателем, сколько просто крутят его трансмиссией. И опят же - для комфорта, контроллер деликатно управляет двигателем и плавно оннуляет подачу топлива. Даже карбюраторы начиная с семерки довольно эффективно прекращали подачу топлива в таком режиме, подчеркиваю - прекращали. Самое главное - сейчас все это может наглядно пронаблюдать каждый на своей машине, у каждой Калины встроенный маршрутный компьютер на панели.
Re: Калина с Е-Газом: клевки при переключении передач
Цитата:
Сообщение от avsint
Сама Лада не будет поддерживать эти обороты на этой скорости.
вот экземпляр такой,2я и 3я 1200 по тахометру держит не нажимая газ, в плотном потоке на маленькой скорости только успеваешь нажимать тормоз+сцепление газ даже не касаешься,сегодня по парковке ездил 3я ноги под себя 25-30,2я-20(площадка ровная)
Re: Калина с Е-Газом: клевки при переключении передач
Цитата:
Сообщение от Artemus
сделал сегодня эксперимент откл или не откл впрыск при сбросе газа - откл но когда обороты выше 1500,на любой передаче,если падают ниже 1500 вкл автоматом.Проверил и клевки дерганье трогался на холостых не нажимая педали газа - без проблем и прочей дергатни и вибраций переключался на 2ю и 3ю то же не касаясь газа то же без дерганья и прочего да же с учетом того что в топливо(Аи95) залита промывка инжектора(BBF) едет спокойно, двигатель 1.6 8клп
У меня тоже не дергается. Как я уже описал (для тех , у кого дергается), причина дерганья в свободном ходе трансмиссии, который в определенных условиях создает момент, избежать которого можно только грамотным управлением или вялым двигателем.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Artemus
вот экземпляр такой,2я и 3я 1200 по тахометру держит не нажимая газ, в плотном потоке на маленькой скорости только успеваешь нажимать тормоз+сцепление газ даже не касаешься,сегодня по парковке ездил 3я ноги под себя 25-30,2я-20(площадка ровная)
Я уже писал, что для комфорта и стабильности контроллер при движении автомобиля увеличивает обороты холостого хода. Все - для комфорта, а кому то не нравится...
Re: Калина с Е-Газом: клевки при переключении передач
Цитата:
Сообщение от re-vitaly
Чтобы не было клевков нужно перед переключением скоростей увеличивать обороты двигателя до 3000 оборотов и тогда никаких клевков не бывает, а так на 2000 тоже иногда бывают
Совсем наоборот - клевки проявляются только при ЭНЕРГИЧНОМ разгоне, когда обороты двигателя 3000-3500!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Artemus
сделал сегодня эксперимент откл или не откл впрыск при сбросе газа - откл но когда обороты выше 1500,на любой передаче,если падают ниже 1500 вкл автоматом.Проверил и клевки дерганье трогался на холостых не нажимая педали газа - без проблем и прочей дергатни и вибраций переключался на 2ю и 3ю то же не касаясь газа то же без дерганья и прочего да же с учетом того что в топливо(Аи95) залита промывка инжектора(BBF) едет спокойно, двигатель 1.6 8клп
Ты только не обижайся, я тебе ТАКОЙ ВЕЩ скажу - 3 раза твое сообщение прочитал - ничего не понял.....
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от GRomaV
Честно говоря непонятно зачем раздувать эту тему.... Это особенность ЭПГ, ИПГ и Автоваз скажут тоже самое. Лечение есть - прошивка. На заводе в поток такую модернизированную прошивку непустят, по причине того что тогда машинка небудет соответствовать Евро-4.
Зачем лапки опускать - потоком обращений в ВАЗ нужно ЗАСТАВИТЬ их выпустить НОРМАЛЬНУЮ прошивку!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от avsint
.....причина дерганья в свободном ходе трансмиссии, который в определенных условиях создает момент, избежать которого можно только грамотным управлением....
Это кого Вы обозвали так нехорошо?
__________________
— А хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже "Жигули"...
("Гостья из будущего")
— На знаке ограничения скорости написано 90 км/ч!
— А я думал, что это для скейтбордов.
("Такси")
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее Вас - козёл, а кто медленее - идиот?
(Дорожные мысли)
Re: Калина с Е-Газом: клевки при переключении передач
Цитата:
Сообщение от Titsen
Совсем наоборот - клевки проявляются только при ЭНЕРГИЧНОМ разгоне, когда обороты двигателя 3000-3500!
Добавлено через 1 минуту
Ты только не обижайся, я тебе ТАКОЙ ВЕЩ скажу - 3 раза твое сообщение прочитал - ничего не понял.....
Добавлено через 2 минуты
Зачем лапки опускать - потоком обращений в ВАЗ нужно ЗАСТАВИТЬ их выпустить НОРМАЛЬНУЮ прошивку!
Добавлено через 6 минут
Это кого Вы обозвали так нехорошо?
Вот так и знал, что кто-нибудь обязательно уцепится за формулировку "грамотное"... Я ни кого не обзывал. А полное бросание педали газа при переключении - это не рационально для автомобиля. Ни кто ни куда не денет люфт бюджетной трансмиссии. Но если Вы уверены в своем грамотном управлении, и это действительно так, то с легкостью сможете обосновать перед АВТОВАЗом свои претензии. Не исключено, что именно в Вашем случае - причина в неисправности.
Re: Калина с Е-Газом: клевки при переключении передач
Titsen,
Во-первых, это мировой опыт. У всех поголовно такойже алгоритм работы ЭПГ.
Во-вторых, завод непойдет на создание новой прошивки т.к. тогда они потеряют право чтобы называть моторы "Евро-4".