Зайди на оф. сай АВТОВАЗа, зайди в салон в Питере, прокатись на тест-драйве ( в разных салонах и на разных машинах!). На большинство вопросов сразу получишь ответы.
А здесь плюсы и минусы обсуждают в основном те, кто не эксплуатирует Калину2.
Ты задавал уже мне вопрос - я на него ответил, не лукавя.
А здесь плюсы и минусы обсуждают в основном те, кто не эксплуатирует Калину2.
Ну так это логично, люди решают, перевесят ли плюсы минусы чтоб брать калину 2 или все же посмотреть на других производителей. А представители ваза и из тех кто купил калину 2 прям набрасываются на них, бери или шел от сюда...
__________________
Где Калина 2 с обещанными плюшками, а не голый люкс?
Зайди на оф. сай АВТОВАЗа, зайди в салон в Питере, прокатись на тест-драйве ( в разных салонах и на разных машинах!). На большинство вопросов сразу получишь ответы.
А здесь плюсы и минусы обсуждают в основном те, кто не эксплуатирует Калину2.
Ты задавал уже мне вопрос - я на него ответил, не лукавя.
"Езжу на Калине, и по работе - на Гранте. Сейчас ходовая у обеих машин практически одиникова (отр. развал задних колес) рулевая одна и та же, как на стандартах так и в норме." цитирую тебя.
Так откуда вдруг у К2 стала управляемость лучше,чем у К1,если у К2 сейчас грантовский подвес? А форум зачем? Я ,кажется,не просил ЦУ по вопросу что мне делать...
И о какой тогда лучшей управляемости идёт речь? Про ощущения говорить не надо -не у всех они однозначны.
Тогда будьте любезны привести ваши критерии сравнения управляемости в числах. Почитайте отзывы в журналах, там люди не просто оперируют словами "лучше/хуже" а приводят аргументы в чём именно лучше.
Цитата:
Сообщение от mikl 7
1. Отсутствует,пока ставят от гранты.
Присутствует, т.к. грантовское шасси доработанное по сравнению с Калиной 1, но обещают дальнейшие доработки и изменеения более глубокие.
Цитата:
Сообщение от mikl 7
Так откуда вдруг у К2 стала управляемость лучше,чем у К1,если у К2 сейчас грантовский подвес?
Оттуда, что управляемость Гранты лучше чем у Калины 1.
Тогда будьте любезны привести ваши критерии сравнения управляемости в числах. Почитайте отзывы в журналах, там люди не просто оперируют словами "лучше/хуже" а приводят аргументы в чём именно лучше.
Пока я не увидел Ваших аргументов,если не считать посылания к "аффтаритетным",по Вашему мнению,изданиям.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Оттуда, что управляемость Гранты лучше чем у Калины 1.
А вот _Александр_ пишет,что одинакова и кому мне верить?
Пока я не увидел Ваших аргументов,если не считать посылания к "аффтаритетным",по Вашему мнению,изданиям.
У меня мнения своего пока быть не может, т.к. я не тестировал достаточное время ни Гранту, ни Калину 2. Но у меня нет оснований не доверять тем, кто это делал, тем более, что даже на основании настроек грантовского шасси люди, мнению которых я доверяю вполне, делали вывод, что она должна лучше управляться, чем Калина. Если Вы не хотите верить никому, кроме самого себя, Ваше дело.
"Езжу на Калине, и по работе - на Гранте. Сейчас ходовая у обеих машин практически одиникова (отр. развал задних колес) рулевая одна и та же, как на стандартах так и в норме.Вибрации на гранте есть (у меня на Калине, 1,4 - вибраций особых нет)."
Igor K., приводить высказывания всяких Журналистов в качестве источников фактов и инфы, мягко говоря не правильно! Их заинтересованность видна и легко растолковывается, это далеко не обычное свойство человека к заблуждениям, например как у _Александр_, а обычная продуманная реклама.
Я лично до сих пор жду отчета о покупке и сравнении К1 с К2 от человека, который далеко НЕ оптимистически относится к своему новому автомобилю, а воспринимает его как железку. Такие тут есть, только вот ВАЗ для них ни как не может сделать обещанный универ ну и еще пару шагов.....
"Езжу на Калине, и по работе - на Гранте. Сейчас ходовая у обеих машин практически одиникова (отр. развал задних колес) рулевая одна и та же, как на стандартах так и в норме." цитирую тебя.
Так откуда вдруг у К2 стала управляемость лучше,чем у К1,если у К2 сейчас грантовский подвес?
А когда автор строк писал эти слова? ЧТо подразумевалось под "Езжу на Калине..."
По факту:
Есть подвеска ЛК1
Есть подвеска Гранты. В последних ЛК1 подвеска почти дотянулась до Гранты... Но стойки передние и опорники так и остались от ЛК1, а следовательно ЛК1 так и соталась на своём "старом" подвесе.
ЛК2 - в настоящий момент это подвеска Гранты, но рейка закреплена жёстко, т.е. рулиться должна острее.
Итого имеем последовательный прогресс по поколениям.