Ты, УМНИК, кричал что они такие же как на восьмерке))
Добавлено через 1 минут
Это ты в плане того, что на восьмерке был лучше? Тут согласен. Сейчас овногрм, плюс поршня такие же, плюс дореволюционное вазовское оборудование, сводят надежность некогда хорошего двигателя к минимуму.
А теперь я готов выслушать сказки про то как VW(хоть туарег) заводится при температуре ниже -20 )))))) И про то как оно потом не ездят на эвакуаторе отогреваться))Предупреждаю, калину заводил в минус 36)))
ИНО- это туда не лезь сюда не лечзь, что сломалось эвакуатор, не завелась эвакуатор, накрылся двиг так ты сам виноват бензин не тот лил ну и т.д.
Видел как растроенный владелец Теаны скокал в сервисе напротив своей машины 3х летки. Стуканул двигатель (с его слов залетел в лужу на 120км/ч). Последствия - замена двигателя целиком овер 700К с работами.( Вот это печалька((
А вы говорите мотор тарахтит
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Наверно минералка была залита? У меня на морозе даже то что с завода ни в приоромоторе ни в коробке не замерзало) что я делаю с машиной не так??
В коробке с завода вообще Нигрол льют)) По крайней мере мне так показалось при наступлении холодов. По утру не то что ехать, рычаг со скорости снять было невозможно! Тут же вылил это д.... и залил в кпп нормальную полусинь. Проблема исчезла.
А теперь я готов выслушать сказки про то как VW(хоть туарег) заводится при температуре ниже -20 )))))) И про то как оно потом не ездят на эвакуаторе отогреваться))Предупреждаю, калину заводил в минус 36)))
У Икстрейла в мануле написано после -25 не запускать))) Типа не испытывалась машина для столь низких температур. А и да в морозы советуют намордник ставить который рашен виннер картонка) Типа чтобы жидкости в контуре охлаждения доходили до требуемых температур)
Буду ездить на калине в морозы). Страдать так сказать
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Видел как растроенный владелец Теаны скокал в сервисе напротив своей машины 3х летки. Стуканул двигатель (с его слов залетел в лужу на 120км/ч). Последствия - замена двигателя целиком овер 700К с работами.( Вот это печалька((
А вы говорите мотор тарахтит
Они невменяемы)))Пока я ссылок не накидал. Ilan так и не признавался что чета там может стучать . А теперь умолк. Люди на форуме поликов с децибеллометром шум в машине измеряют после каждой доделки шумоизоляции в том числе устранению шумов от выхлопа. люди жалуются что ва вазу им подвеска больше нравилась, меньше раскачек было. Ставят проставки для клиренса +21 мм .Ездят прошивки какие то меняют для АБС двига и т.д. А так да , совершенно не колхозят)))
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от leo-2123
У Икстрейла в мануле написано после -25 не запускать)))
галант тож заводился в минус 34.
У немцев со времен битвы за Москву проблемы с техникой в морозы)))
[B] А теперь я готов выслушать сказки про то как VW заводится при температуре ниже -20 ))))))
Полуседан - легко и просто, с брелочка сигнализации. Масла в движке и коробке заводские. Время прокрутки стартера в сиге стоит на 1.5 секунды. Больше сделаешь бывают перекруты, т.к. с обратной связью (завелась-не завелась) были некоторые проблемы, т.к. в приборку все идет по цЫфре (САN, будь он неладен), а по напряжению не привяжешься - генератор шибко умный и зарядку начинает давать с задержкой в несколько секунд.
Делал как-то через диодную развязку и датчик масла (прошлым летом, уже забыл как).
Правда греть его на АЗ особого смысла нету - греется хренова в морозы.
Вообще,заводка в морозы (прошлой зимой -39 было пару недель непрерывно) не напрягала брата (машина его). Вот его прошлый "авто" ВАЗ-2114 с белорусским безредукторным стартером доставал зимой неслабо.
Калина с "белорусом" ниже -30 тоже не заведется.
Mihasik, я этой зимой проверю) до скольки можно раскочегарить в минус хитрого) Единственно что понял, что без намордника - в салоне не будет жарко. Ну да посмотрим. Видел зимой просто одного икса с намордником еще тогда удивился.)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!