господин Поручик, так и я не богатый человек однако, и предпочёл Тииду К2 только благодаря стараниям дваждыавтомобильного, так сказать принудительно (а ведь поначалу и не хотел) Тиидку же взял в кредит, старую Калинку продал, добавил и взял. ибо тоже считать умею и тратить деньги на заведомо худший (по моему мнению) вариант Калинки не стал, никогда не простил бы себе сию глупость
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Усилитель под бампер сделайте и цену на 20т. опускайте.
Все!
Ну и пошустрей универ выводите на рынок
Фанат прав - неоправданные ожидания от не честных обещаний.
Если верить в проплаченость некоторых участников данного форума, то запретите им писать фразу "а будет еще лучше". Потому как эта молитва уже как реклама памперсов весь мозг проела, раздражает....
Я все жду видео краш теста.......
Цена -20 тысяч? Вы хотите, чтобы обновленный автомобиль стоил дешевле старой модели? Это неразумно. Тем более, что сейчас новая Калина стоит на 13 дороже старой в аналогичных базовых комплектациях. При этом, даже в базовой версии стандарт К2 имеет дополнительно электроусилитель, подушку безопасности и 14" диски колес. Это помимо того, что новый экстерьер, интерьер, новый движок, подвеска, трансмиссия.
И прошу, скажите пожалуйста, в чем состоят Ваши "неоправданные ожидания от нечестных обещаний". Действительно, очень интересно понять. Спасибо.
Ответ такой, что есть особенности конструкции и риски повреждения одинаковые, что на Гранте, что на Калине, несмотря на разную конструкцию
На Калине я особо не напрягаясь, ладонью, могу легко промять бампер до вентилятора.
Сделать то же самое на Гранте мне сил не хватит. Если я упрусь бампером Гранты в сугроб или в дерево, то макс. что случиться сломается бампер или просто краску обдеру.
Напомните вашему конструктору для чего у машин бампер и пусть он там не изобретает велик, а выполняет свои обязанности не только в угоду экономии....
Бампер К2 НЕ является энергопоглощающим устройством!
Напомните вашему конструктору для чего у машин бампер и пусть он там не изобретает велик, а выполняет свои обязанности не только в угоду экономии....
Бампер К2 НЕ является энергопоглощающим устройством!
Обязательно напомню и ответ его передам Вам.
Добавлено через 3 минуты
Кстати, на Гранте форумчане вначале наоборот проклинали этот усилитель, потому что он при аварии сминался и пробивал радиатор.
- А деньги?
- Какие деньги? - сказал Остап, открывая дверь. - Вы, кажется, спросили про какие-то деньги?
- Да, как же! За мебель! За ордера!
- Голуба, - пропел Остап, - ей-богу, клянусь честью покойного батюшки. Рад душой, но нету, забыл взять с текущего счета.
Старик задрожал и вытянул вперед свою хилую лапку, желая задержать своего ночного посетителя.
- Тише, дурак, - сказал Остап грозно, - говорят тебе русским языком -завтра, значит завтра. Ну, пока! Пишите письма!..
Кстати, на Гранте форумчане вначале наоборот проклинали этот усилитель, потому что он при аварии сминался и пробивал радиатор.
Это понятно!!! При аварии - как карта ляжет.....
Но мы ведь живем в России, у нас зимой снег бывает. Я не считаю аварийной ситуацию когда при парковке авто упрусь мордой в сугроб. Судя по всему ВАЗовская экономика хочет заставить меня считать данную ситуацию аварийной.
Да и летом паркуясь во дворе уже многие ни видят ни чего страшного в "потолкаться бамперами", представляю что будет с К2 после таких потолкушек.
Я хочу вам напомнить как подымалась цена на К1 во время когда покупатель уже ждал К2 )))))
ИМХО, цена была поднята именно для продаж К2
Список хотите?
Не честные обещания:
Новые сиденья
Боковые подушки
Новая подвеска
ЕСП
Навигация
.........
Вай, только не нужно сейчас писать что-то типа - "все будет" )))))
Мне кажется вполне логичным после данных обещаний получить не оправданные ожидания. Нет?
Хорошо, давайте вспомним. С 1 января 2012 года (возьмем с запасом, поскольку К2 показали первый раз в августе) по 1 июля 2013 года цена на К1 увеличилась на 13 тысяч 100 рублей, это если брать по самой минимальной комплектации - рост цены 4,45%. В 2012 году только официальная инфляция составила 6,6%. А ведь прошло еще полгода 2013 года. Ваша версия о специальном повышении цен на К1 для того чтобы поставить цену подороже на К2, извините, не находит подтверждения.
Теперь к "нечестным обещаниям". Платформа развивается и не стоит на месте. Все опции, которые Вы перечислили, есть в планах. ESC уже совсем скоро, новая подвеска уже стоит на Калинах, а осенью будет еще одно усовершенствование по дополнительным настройкам подвески, сидушки, бп и навигатор, так же в планах. Вот только не очень понятен общий тренд, то нужно снизить цены на 20 тысяч, то наоборот добавить кучу дорогостоящих опций. Вы уж определитесь. Я понимаю, что хочется и того, и другого. Но так не всегда бывает.