Mister-Twister, а кайф в том, что как раз 360 литров это оптимальный для многих размер багажника, да и лыжи например 2 м. в универ калиновый лезут, а в Хэтч нет. А вообще калиновый универсал это полноразмерный хэтч с признаками универсала.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Mister-Twister, а кайф в том, что как раз 360 литров это оптимальный для многих размер багажника, да и лыжи например 2 м. в универ калиновый лезут, а в Хэтч нет. А вообще калиновый универсал это полноразмерный хэтч с признаками универсала.
Верно! Тут дело уже не в литрах, а сантиметрах. Я перед покупкой по салону с рулеткой полазил и окончательное решение о приобретении принял после того, как убедился, что лыжи я в нем перевозить смогу. Впритык, но входят, в хече точно бы не убрались, а это означало отказ и поиск чего-то другого. С другой стороны полно размерный универсал редко кому нужен на каждый день.
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.
Только что откатал тестдрайв на К2 с АКПП, честно, мне машина понравилась по сравнению с моей К1 день и ночь, так как в машине нет вибраций и тихо, да да в машине реально тихо, даже двигатель раскрученный до 5500 оборотов в минуту не раздражает, климат работает прекрасно, а главное ТИХО и если до тестдрайва Я, начитавшись "отзывов", скептически относился к замене моего люкса К1 на люкс К2 с АКПП то теперь уже подумываю об этом.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Ну не раньше чем через как минимум полгода год, пусть всех тараканов и глюки выловят
Какие глюки и тараканы? АКПП пробована на Гранте. Двиг - приоровский. Известно все про него. Ходовая -грантовская. Проверена.
Так что новых и каких-то особенных, примечательных для Калины2 глюков и тараканов быть не должно.
На прошлой неделе поездил на тест-драйве на К-2 с автоматом. Специально перед тест-драйвом 2 дня ездил на своей Калине, дабы освежить впечатления.
Что понравилось:
- ниже вибрации, в сравнении с 8-клап Калиной;
- тише, в сравнении с 8 клап Калиной;
- кондей на езду почти не влияет;
- ручки климата легко крутятся, есть какой то спецрежим "отогреть лобовик";
- АКПП понятно что удобно;
- рулить удобнее в сравнении с 8-клап Калиной - руль 3 оборота и не такой пустой;
- всякие навороты вроде обогрева лобовика или хитровстроеннй магнитолы.
На тест-драйв ездили на Ситро.
Что не понравилось:
- вибраций все же многовато, они ощущаются даже на заднем сидении;
- шумит все же громковато, хотя менеджер говорил "шумоизоляция усилена". Ситроен тише и вибраций нет;
- тормозов нет, педаль надо давить так же сильно и далеко, как и на К-1 (я на это не обратил внимания, т.к. есть классика-нивовский опыт, жена обратила внимание);
- в сравнении с Ситро она не едет, динамка так себе (в машине было 3 человека). В общем не впечатлил меня приоромотор, и это с учетом что Ситро на полтонны снаряженной тяжелее. Если в Калину нагрузить полтонны, приоромотору только с жигулями тягаться;
- вазовское качество - с заднего сиденья не вылезти - ручка открывания изнутри толком не отрегулирована, чтоб выйти надо тянуть за край ручки со всей силы.
- идиотская система включения АКПП, когда ручку тянешь надо смотреть режимы на приборке, а не на самом рычаге, т.к. символы возле рычага очевидно для красоты, на них хрен сориентируешься. Ниасилили даже простенький механический указатель. Символы на панели оправданы и удобны только при американско-японской кочерге под рулем. А тут сборная солянка, там не смогли (указатели подсветить), тут не захотели (кочергу под руль).
- бачок омывателя лобовика стал явно меньше. Зато смена ламочек вроде удобнее.
- за решеткой "пасти" радиатора все также висит "бибикалка". Ждем отказов с первыми же морозами.
- пробка расширительного бачка все та же, тут же возникло желание ее проверить и допилить прыжинку.
- торсы ручника все также по старому протирают кузов до железа (не поленился заглянуть).
Глянул по борткому расход топлива тестдрайвовского авто - 12 литров на 100. Немало.
Смешанные чувства она о себе оставила, что то вроде "еще не автомобиль, но уже и не трактор". Однако, с АКПП и учетом наворотов конкурентов почти и нет. Из ближайших Chevrolet Spark (460) и Chery Indis (430) с роботом.
ЗЫ: По трейд-ину за мою Калину 2009 года предложили бы около 200 тыр.
идиотская система включения АКПП, когда ручку тянешь надо смотреть режимы на приборке, а не на самом рычаге
Что тут сказать. Я,например, в отличии от первых дней уже не смотрю ни
на приборку, ни в низ. Автомат переключаю автоматически. Уже привык как-то. Кстати, на Ниссан Тииде точно так же устроено. Японцы тоже не осилили?
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
в сравнении с Ситро она не едет, динамка так себе
Не сказал бы. Сравниваю с семейной Ниссан Тиидой. Калина не уступает.
В сравнении с Ситроеном - не знаю. У нас в регионе таких нет. 80 % автопарка - японки. ЛР, ПР. Немного рено и корейцев.
А почто с Нексией не сравниваете?
А я вот смотрю, ибо после положения рычага в D, остальные положения нефиксируемые, у вас также - коробки то одинаковые, и неглядя проскочить с D на "2" как два пальца об асфальт вот только не надо про свой супер глазомер и шестое чувство - на лицо недоработка, причем она еще Ниссановская и передалась по наследству, а наши и не стали ничего менять, им же на ней не ездить, К2 это вам не Инфинити сойдет и так, весь мир ездит и вы перетопчетесь.
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Я же говорю, переключаюсь в D и обязательно смотрю, к сожалению и Ниссан не без изъянов, тоже есть тараканы, но их намного меньше, даже не так - особенности глобализации модели наверное больше, т.е. её приспособили под все страны сразу, иногда это убивает - у нас мышление другое и я не понимаю почему некоторые вещи работают так, а не по нашему
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь