Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2013, 17:45   #181
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Кировская область
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Вес репутации: 14 lex77 не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

кому не лень послушайте звук моего движка на калинке 1.6 8кл. Вроде, застучали клапаночки или что то еще? Звук не очень, запись на телефон, но с середины слышен стук нормально.
http://files.mail.ru/33114E40D7224ECCAA5A4E01AB1C4700
lex77 вне форума   Вверх
Старый 31.07.2013, 14:49   #182
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Курган
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина хэтчбек
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Serj45Z не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Ребят, извиняюсь что пишу в этой теме, новую создавать не могу, а похожей темы не нашел. У меня вопрос, возможно ли на 8-ми клапанный 1,6 поставить гидрокомпенсаторы?
Serj45Z вне форума   Вверх
Старый 01.08.2013, 00:13   #183
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Serj45Z Посмотреть сообщение
возможно ли на 8-ми клапанный 1,6 поставить гидрокомпенсаторы?
Пожалуйста сюда Существуют ли гидрокомпенсаторы для 8 кл. Калины?.
Nadya вне форума   Вверх
Старый 01.08.2013, 12:07   #184
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Курган
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина хэтчбек
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Serj45Z не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Nadya, Спасибо огромное!
Serj45Z вне форума   Вверх
Старый 02.08.2013, 20:54   #185
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,492
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

вчера замерил зазоры и отрегулировал клапана.Первый раз все делал и делал максимально точно, узучаю накопленный опыт на этом форуме, время ушло куча-весь день с 9 до 21 (обед+ 1 поездка за шайбами). Итог замера все было зажаты!
1 и 8 кл 0,21 мм зазор! Впускные по 0.17. 0,27 остальные выпускные.
Старые все шайбы и новые промерял микрометром. Часто в + уходит размер, например шайба с виду нормальная 3.55 после замера 3.565 или 3.57 и 3.75 мне не подошла уже т.к на замере дала 3.77!!!
Диаметр шайб 3.98-4.03
Расчеты делал в 3 варианта
1) на номинал шайб извлеченных
2) на размер перемерянных шайб
3) на допуски 0.20, 0.25 \0.30 0,35
Потом пригодилось т.к в магазине были только шайбы с шагом 0,05 вместо 0,02
Купил 6 шайб и одну про запас.
Три шайбы интересные...на фото они серые маркером размер на них, маркировки нет другой. Попробовал поцарпать не получается т.е. не мягкий металл, что радует и не ржавеет, края шайб этих не острые как у других с лазерной маркировкой. Замерил толщину и оказалась очень точные! Может это иномарочные серые матовые шайбы? (шайбы на фото 3.45 3.50) может это немцкие фирмы FEBI
http://partmaster.by/product/16082

набор щупов использовал такой 100р цена :
http://www.avtokluch.ru/techinfo/techinfo_21.htm
нужен № 13 0.02-1.00
Был и китайский 0.05-1.0 померял его щупы микрометром на них больше погрешность. Микрометр тоже китайский, на следующей недели хочу проверить по набору концевых мер

Вывел клапана в :
1-0,35(0,36)
3-0.22(0,20)
2-0,23
5-0,34
6-0.20
8-0,35(0,36)
4-0,36(0,35)
7-0.22(0.23)

жалко щупа нет в наборе 0,01, а то щуп )0,02 уже не лезит! Для примера 0,35 лезет еще легковато, но 0,37 уже нет, хотя думается, что 0,36 пролез бы с небольшим защемлением, поэтому такие зазоры в скобках.
Движок работает ровно, немног стало слышно работу клапанов.НО его перестало колбасить и подтраивать до прогрева как это было раньше. Немного улучшилась тяга. Пару раз выскакивала ошибка высокий уровень ДПРВ, сам датчик менялся уже 15 тыс назад, поплотнее его проводку и разьемы одел пока нет ошибки. Через неделю замерю комрессию т.к в 4 цилиндре до регулирвке моей она была ниже на 1.5 очка.
Стаканчики в своих посадочных местах очень легко вращаются, это нормально? можно пальцем их вращать, а когда отжимаешь приспособой шайу то он прокручивается и уходит прорезь для выемки.
Шила у меня нет, первую шайбу еле вытащил, приспособил хорошо для этого гвоздь 20 мм им поддевал в прорезях шайбы.
И не забывайте менять грибки резинки в крышке, мои стали плоские и как пласстмасса жесткие в магазине диву дивились на это чудо такое. Ошибка высокий уровень ДПРВ после процедуры это бывает так или надо искать причину?
Миниатюры
P1000186.jpg   P1000190.jpg   10705.gif  


Последний раз редактировалось Frostt; 02.08.2013 в 21:05..
Frostt вне форума   Вверх
Старый 04.08.2013, 08:37   #186
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Frostt, Стаканчики в своих посадочных местах очень легко вращаются, это нормально? -нормально,....Шила у меня нет, первую шайбу еле вытащил, приспособил хорошо для этого гвоздь 20 мм им поддевал в прорезях шайбы.-используй медицинский пинцет ...Ошибка высокий уровень ДПРВ после процедуры это бывает так или надо искать причину?- искать причину
khajrat вне форума   Вверх
Старый 04.08.2013, 14:23   #187
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,492
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

медицинский пинцет был у меня, но он гнулся сильно, побоялся за него. Кончик гвоздя отлично цеплял шайбу.
Ошибка высокий уровень ДПРВ ушла сама, датчик пощупал0пошатал, подергал его разъем и плотнее посадил. Пока нету ошибки.
Тревожый вопрос про чудо серые шайы без обозначений. Главное чтобы это не откровенная липа была

Последний раз редактировалось Frostt; 04.08.2013 в 18:45..
Frostt вне форума   Вверх
Старый 05.08.2013, 08:48   #188
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Frostt, медицинский пинцет был у меня, но он гнулся сильно,- у меня их три и все нормально "вытаскивают" шайбы ...даже можно использовать зажимы -ножницы ..
не боись
khajrat вне форума   Вверх
Старый 05.08.2013, 17:01   #189
Бывалый
 
Аватар для окавод
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1,6 8v
Сообщений: 1,438
Вес репутации: 140 окавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Последний раз, когда регулировал клапана, сделал; впускные 0,2 - 0,22. Выпускные 0,32 - 0,35. Проехал 10 тыс. км. Сегодня проверил зазоры; впускные без изменений, а выпускные 0,39 - 0,4. Почему зазоры на выпускных так быстро увеличились?
__________________
ААА
окавод вне форума   Вверх
Старый 06.08.2013, 08:18   #190
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

окавод, хр...й бензин(5%),масло в цилиндре(95%)...в перспективе -притирка клапанов имхо ...
khajrat вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:10.