Пытаясь понять зачем вобще вам что-то обещать, в голову приходит только одно - обещания для того чтобы привлечь нового покупателя. Такова политика предприятия. Только вот правильная ли она????
Да ладно уж так критично, коллега. ЕСП обещали- воплотили уже... пусть и на хетче... пусть начали не с того (н.б. с уника это все делать, если посмотреть на спрос). Скоро и до остального руки дойдут видимо. Терпение и только терпение... если есть на чем ездить))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Навигатор не есть, а будет. В буклете должно быть написано только про удобство использования навигатора на мониторе на такой высоте. Сказал бы я, что это должно произойти до конца года, но вдруг сроки не будут выдержаны, скажете, что обманул:-)
вюв, на 26 т.р. не потянут. Где-то примерно на 25 тыс. 500 руб.
А че не на 25599?
Цифры знаете ли это цифры, факты, аргументы, аксиомы..... то есть я прошу быть аккуратней с цифрами.
Наверняка вы что-то считали, если не затруднит сделайте список!
Я же рассматривая комплектацию гранты и сомика, обнаруживаю что Гранта -то побогаче будет )))))) + в вашей комплектации авто за 445 т. должно быть лобовое с обогревом. Оно у вас есть?
К2 21922-42-010 за 445 т., на данный момент по оснащенности равна Гранте 21902-42-014 за 419 т.
можно я внесу свои пять копеек? спасибо.
по оснащенности калина конечно сильно похожа на гранту, но давайте будем чуть более объективны. изменения, которые я заметил не видя ни гранту ни калину 2 живьем, а лишь смотря обзоры и т.д.:
1. гранта вонючий пластик, калина вроде нет (обзор тест драйва в соседней ветке, там они об этом говорят).
2. гранта кондер, калина климат.
3. управление заслонкой в гранте трос, в калине мотор.
4. кнопки управления ММС в калине, в гранте только сенсор.
5. задний подстаканник в калине, в гранте такого нет.
Все это мелочи, но мелочи приятные, которые ставят калину чуть чуть выше гранты, естественно это отражается в цене.
Мир возможен при адекватном отношении. Я не Иисус и вторую щеку подставлять не буду. Хотя я полностью поддерживаю Вашу позицию. И по отношению к срокам.
А здесь надо убрать личное, и отвечать чисто технически и вежливо. Да отписка, да отмазка, но без личного и вежливо. Попробуй напиши на тойота.ру и поспрашай в разделе поддержки клиентской.
Расход масла 0,7 на 1000....совсем там с ума сошли, такой расход для бюджетного авто. У меня японец 15 летний с гораздо более мощным мотором и забитыми кольцами меньше жрал.
Сделайте сразу как на советсикх мотоциклах, бензин с маслом пусть водители сразу мешают.
К2 21922-42-010 за 445 т., на данный момент по оснащенности равна Гранте 21902-42-014 за 419 т.
Почему цена не равна?
Будут новые опции вот тогда и цены повышайте!
Вы же сами спрашиваете, где, когда? :-)
По оснащенности, действительно эти две комплектации похожи. Разница только в том, что в К2 есть электрообогрев ветрового стекла и вместо кондиционера - климат-система, да плюс некоторые мелочи, за счет которых становится несколько удобнее, типа регулировки ремней по высоте, подсветки в багажнике, электрокорректора, молдингов и т.д. Я не говорю о дизайне и новом интерьере, поскольку оценивать их вообще дело неблагодарное. К тому же хэтчбеки всегда стоили на 6 тысяч дороже. Я к сожалению, не уточнял, какова разница в цене между кондером и климатом, но полагаю несколько тысяч рублей точно (у иномарок от 12 тысяч). Считать не буду, сами оценивайте, стоит ли это разницы в 26 тысяч.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dolphin67
Расход масла 0,7 на 1000....совсем там с ума сошли, такой расход для бюджетного авто. У меня японец 15 летний с гораздо более мощным мотором и забитыми кольцами меньше жрал.
Сделайте сразу как на советсикх мотоциклах, бензин с маслом пусть водители сразу мешают.
Не утрируйте. Это предельная цифра. И я повторяю, такой расход однозначно свидетельствует о неисправности. Надеюсь, не нужно рассказывать, что расход масла зависит и от его типа, и от наличия ряда присадок, и от стиля вождения, и от продолжительности высокооборотной езды, и от нагруженности автомобиля, и даже от рельефа местности. В нормальных режимах езды и расход нормальный.
А здесь надо убрать личное, и отвечать чисто технически и вежливо. Да отписка, да отмазка, но без личного и вежливо. Попробуй напиши на тойота.ру и поспрашай в разделе поддержки клиентской.
Но Вы не на официальном сайте и здесь не служба техподдержки, и не система обратной связи. А Вы где работаете?
Не утрируйте. Это предельная цифра. И я повторяю, такой расход однозначно свидетельствует о неисправности. Надеюсь, не нужно рассказывать, что расход масла зависит и от его типа, и от наличия ряда присадок, и от стиля вождения, и от продолжительности высокооборотной езды, и от нагруженности автомобиля, и даже от рельефа местности. В нормальных режимах езды и расход нормальный.
Ну так если будет расход 0,65 при нормальной езде то и никому ничего не предъявишь.
У знакомого ауди а4 года 2011, расход как по паспорту, литр на 1000.
Просто будет неприятно в новой машине возить масло на доливку.
А как ездить надо это вы в салоне рассказывайте, причем до того как машину покупают, я думаю падение продаж увеличится вдвое.
И что с навигацией? Вроде в буклете она отмечена так же как и любая другая вещь.