А разве можно найти две абсолютно идентичные новые Гранты (Калины, Приоры)? Ой сомневаюсь У нас все так индивидуально. У каждой машины свой неповторимый характер, своя аура.
Главная беда автоваза в том, что там повторяемости нет. Они не могут сделать две одинаковые машины, поскольку нет системы поддержания качества, не на ВАЗе не у поставщиков.
А разве можно найти две абсолютно идентичные новые Гранты (Калины, Приоры)? Ой сомневаюсь У нас все так индивидуально. У каждой машины свой неповторимый характер, своя аура.
Главная беда автоваза в том, что там повторяемости нет. Они не могут сделать две одинаковые машины, поскольку нет системы поддержания качества, не на ВАЗе не у поставщиков.
Ну при таком раскладе согласен полностью
Лично моя 8-клоповая Калина после ночи на улице при -30, еле "жевала", даже с аккумулятором с тепла и синтетикой Шелл. Грешил на аккум, но он оказался полностью исправен.
Сопротивлялась как могла, даже если и запускалась с 3-й попытки, при прогреве издавала звуки товарного поезда. Очень уж не хотелось ей ехать в морозы)))
Eвгeн, сам виноват что восьмерку взял)) карма такая...))
моя заводится в -35 с 3х оборотов стартера.. Да чуть тяжелее ей. Но заводится.
Тем кому не повезло - не надо интерполировать свой неудачный опыт владения 1 калиной на все остальные калины/гранты... ибо для средней выборки это предельно мало..
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Тем кому не повезло - не надо интерполировать свой неудачный опыт владения 1 калиной на все остальные калины/гранты... ибо для средней выборки это предельно мало..
Одной Калиной??????????
Зайди в тех раздел этого форума, расскажи им , что все остальные Калины удачные, это они неудачники строчат там без устали как у кого сломалась и каким образом допилить, чтобы по десять раз в одном месте не ремонтировать. Кстати, там уже скоро пятая часть темы Проблемы с пуском двигателя откроется.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leo-2123
ну ну)) знаток)
хоть бы промолчал) а то глупостью веет за версту
У тебя-то по ходу это за вместо мозгов, раз только на подобную чушь ума хватает. И то с тремя извилинами, как на картинке)))
Да... забавно читать темку... проблема в том, что Калинка стоит своих денег и не более... да я заплатил поболее за свои как и многие за другие так называемые бюджетки...но блин почему там реализация инженерной мысли, как мне кажется (ИМХО) стоит этой переплаты... и не надо нам втирать про обогреваемые стекла...как это делает Лео2123, если не ошибаюсь, не надо нам втирать про старые и одноразовые двигатели как это делает Михасик, мы сделали свой выбор, и думаю немногие пожалели. Вообще если не делать вбросы, то эта тема должна содержать много полезной инфы, а так сплошной срач, причем зачастую, начинают именно владельцы Калин....
Пы.Сы. Михасик, почему одноразовые и древние двигатели гамма, дают более 100 кобыл, а четкий продвинутый приородвигатель не дает????Мне это интересно как человеку далекому о техники.
Бюджеты совсем разные у этих машин сравнивать не имеет смысла,мне калина кому то поло в чем дело такова жизнь и как хорошо что нам всем одинаковые бабы не нравятся.Ну за поло скажу такие у меня в деревне не ездиют
Бюджеты совсем разные у этих машин сравнивать не имеет смысла,мне калина кому то поло в чем дело такова жизнь и как хорошо что нам всем одинаковые бабы не нравятся.Ну за поло скажу такие у меня в деревне не ездиют