Конечно Я и говорю, что показателем запуска в мороз является единственно техническое состояние автомобиля. Без разницы Калина, Поло или Тигуан.
Как только ты узнаешь назницу давлений в системе топлива машин с непосредсвенным и многоточечным вспрыском тогда поймешь почему с непосредственным не заводится в мороз, именно в тот моментты поймешь что не только учился плохо , но говорить неподумав так и не отвык. Подсказка- разница на порядок.
Цитата:
Сообщение от mikl 7
Вот это,на данный момент,превалирует со стороны Мишутки и Лео. Такую пургу метут ...
То что вас тычат в ваши же иноформы это метут пургу?)) Ребят по вам неврологи-психиатры плачут...
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Одной Калиной??????????
Зайди в тех раздел этого форума, расскажи им , что все остальные Калины удачные, это они неудачники строчат там без устали как у кого сломалась и каким образом допилить, чтобы по десять раз в одном месте не ремонтировать. Кстати, там уже скоро пятая часть темы Проблемы с пуском двигателя откроется.
Тебя мало тыкали в твой солярис форум с проблемами двигов КПП, АКПП и др? Я повторять не стану , иди ветку солярис против калина перечитывай и еще на солярис клубе расскажи какая у тебя крутая тачка. А самая замечательная идея ты поди убеди весь полоседан форум в том что они владельцы лучшего двигателя, я вместе с ними поржу над тобой.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Смеагорл
но блин почему там реализация инженерной мысли, как мне кажется (ИМХО) стоит этой переплаты...
ИМхо, прыгающий зад у машины это супер реализация, мне жизнь дороже вибронагруженности калины....
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Смеагорл
Пы.Сы. Михасик, почему одноразовые и древние двигатели гамма, дают более 100 кобыл, а четкий продвинутый приородвигатель не дает????Мне это интересно как человеку далекому о техники.
Я тебе скажу серьезно и один раз , непоймешь, прости я не виноват что у тебя были плохие учителя 1) Давно ли гамма появилась? 2) разница впуск выпуск + шестерня ГРМ с изменяемыми углами 3) как думаешь сколько стоит такую шестерню в ваз засунуть? только есть одно НО - у каждого авто свой покупатель, у ВАЗа это гетеросексуал , который не дрочит на авто и не готов тратить много денег на авто. Например Сид берут блондинки и примерно такие же мальчики из их круга общения. Так вот сам подумай зачем производителю терять своего практичного клиента , которому эти лишние 10 лс не сдались , который не хочет платить за муфту , а потом еще за страховку с налогами. И еще, не вынуждай меня приводить в пример современных двигателей моторы БМВ, иначе у тебя стояк на КИА пропадет))
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Санёк71
Здесь есть люди и с более достойными авто,и мерятся они не спешат,воспитаны видно не так.
Многим и так ясно что к чему, бюджет есть бюджет. Пришли вчерашние студенты работать на завод фолькса , дали им задание двигатель споектировать , а они намутили мама не горюй, НО у них там дисциплина и если в чертеже инженер указал делать так , то производство делает так и никакой ДЯДЯ ВАСЯ не ходит к инженеру и не говорит ему что он мудак. Так вот выпустили двигатель и потестировали, акуели и решили что бабло и время потрачено и надо это гуано толкать хоть куда нибудь. Тут как раз вспомнили что есть страна , которую гондурасом не назвали , и там пипл схавает все КОПРОТОВАРЫ если ему по мозгам поездить. Сделали копроавто и специально для папуасов в кузове седан, ну и удачно так толкнули. Время идет и папуасы поняли что их надули и развели на конкретное бабло ,но чет папуасы шуметь начинают.Ну хорошо ,затраты в разработку двига окупились теперь можно как шкоду ставить те же двигатели , хотя что там сейчас ставят я не знаю возможно двигатель еще не окупился и ставят все тот же...
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Санёк71
да её там навалом...
Оф. дилер шкоды не делает шумку, вообще ни за какие деньги. Знакомый чел вынужден был искать парней шумовщиков в гаражах.
Mihasik, яро плюсую. Если данные товарищи Евген, шмерагорл и милкивей не понимают что купили УГ, и не могут признаться что повелись на шильдик "полуседана/полуакцента и прочего полу-рио") ну в общем полу-машин напокупали, потом их братаны сидят плачат и строчат бумажки производителям::
Нууу паааап нууу испраааавьь косяяяк, нууу %движооок выпрыыгиивааеетт% %подвеска кааазлиит на неероовноостях% исправь этот отцой!
А им:
"Алйоша! нихтъ шпрехан рашен, фирштейн?" А их посылают. Обыдна да?)
Вот и извливают помои в адрес не любимой, но такой близкой по духу и географии калины (пусть и сделана их же соотечественниками). ИБо тут их понимают, принимают и жалеют, как жалеют юродивых в церкви.
Я подозревал изначально что желание немцев/узкоглазых съекономить и собрать что то в россии помноженное на отечестввенное обебись ни к чему хорошему не приведет.
Я давно заметил удивительный парадокс. Вот я например предпочитаю мицубиси. Почему? Потому что это выбор практичного человека цена-качество-эксплауатация -надежность лучше чем у кого бы то нибыло . Я часто езжу по стране и вот в чем парадокс . В Москве бабла дохера там берут то что нравится , мерседесы американцы додж РАм ну и т.д. там митсу мало , но вот например в маленьком городе Коврове последних(со спорным дизайном) Оутлендеров больше цем в Нижнем Новгороде. К чему это я... В общем там где мало денег , люди их трятят с умом . И если человек после ино берет ВАЗ, то он считает деньги, а это в конечном счете главное что интересует потребителя, ну если только он не в том возрасте когда надо ЛЯДЕЙ катать.
Я тебе скажу серьезно и один раз . 1) Давно ли гамма появилась? 2) разница впуск выпуск + шестерня ГРМ с изменяемыми углами 3) как думаешь сколько стоит такую шестерню в ваз засунуть? только есть одно НО у каждого авто свой покупатель, у ВАЗа это гетеросексуал , который не дрочит на авто и не готов тратить много на авто. Например Сид берут блондинки и примерно такие же мальчики из их круга общения. Так вот сам подумай зачем производителю терять своего практичного клиента , которому эти лишние 10 лс не сдались , который заплатит за муфту , а потом еще за страховку с налогами.
О как. Ездишь на Вазе - гетеросексуал\натурал.
А на ино -гемофродит,бисексуал, вобщем неправильный.
Все гениальное просто. Глянул на авто и все как на ладони.
Давай еще.
О как. Ездишь на Вазе - гетеросексуал\натурал.
А на ино -гемофродит,бисексуал, вобщем неправильный.
Все гениальное просто. Глянул на авто и все как на ладони.
Давай еще.
Но но но))) Не надо додумывать, ну у вас и фантазии)Вы только на это слово внимание обратили)?
О как. Ездишь на Вазе - гетеросексуал\натурал.
А на ино -гемофродит,бисексуал, вобщем неправильный.
Все гениальное просто. Глянул на авто и все как на ладони.
Давай еще.
Забавно,что у Сяо-Ляо и Мишутки в профиле инопомойки -оне универсалы походу.
О как. Ездишь на Вазе - гетеросексуал\натурал.
А на ино -гемофродит,бисексуал, вобщем неправильный.
Все гениальное просто. Глянул на авто и все как на ладони.
Давай еще.
Набоков вы ли это?
Неужто вместе с машиной вы и ориентацию половую поменяли? ай яй яй))
Зачем же так радикально?