Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.08.2013, 01:28   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
Михасик..букав много любишь писать..конкретики мало.
1) я без работы не останусь пока будет бренд Лада. Когда он исчезнет думаю зависеть от него не буду)
2) про митцу плохо не скажу, но по стоимости железа дороже тавоты и мазды..есть просчёты с моделями - большой седан и малый хэтч а также минивэн не пошли у нас. А так аллергии на митцу нет у меня.
3) нет идолопоклоничества на киахундай у меня..не молюсь. Недавно проехал 500км на приусе 08г..после поездки хотелось выкинуть ключи от спортажа и не садиться в него больше..сейчас во мне раздвоение автоличности)
Конкретно по ладе несколько вопросов.
1) Почему пока не пришли РОСТЕХНОЛОГИИ были принципиально новые модели и кузова? Например десятка , калина , 2111, шнива, надежда . Почему эти авто были своевременными, почему связь потребитель-внесение изменений было намного быстрее. Как вы объясните что ПАТРИОТ наращивает продажи? Вопросы из той же серии почему росанано есть , а роснефть глубоководное бурение освоить не может...
2) у митсу цена самой митсу , а не деталей довольно шоколадна , товота то же не отличается дешевизной. хендай да , дешевые ЗЧ, да же очень дешевые. Просчеты есть у митсу , но я думаю от того что их больше волнует создание истребителя поколения 5++, этим может мало кто похвастаться. Новый кольт это его самоубийство , он слишком мал, предыдущий был много лучше. Минивен грандис очуменен, многие пожалели что взяли СMAX и GALAXI , которые тож кстати не береут, ну не берут у нас минивены. У седана митсу большие проблемы с дизайном, если они выпустят галант такой же что и показанный концепт , то это взорвет рынок как 10й лансер.Кстати Старый галант (акула) создавали пока еще с крайслером дружили, я так понимаю там американцы рисовали дизайн.
Если вспомнить 1998 год и сравнить модели галант и камри, можно понять почему галантов было так много продано в США
3) Да , паркетники почти все жетковаты, ради интереса прокатись на оутлендере)

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от leo-2123 Посмотреть сообщение
Не то что скрипы для некоторых даже упругие балки разные
и это при том что оне же грят что 2108 и 1119 это одно и то же)
Mihasik вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:46.