неужели прям так сильно? как часто доливаете масло в кпп? ведь там по вашему тоже масло испаряется...
Цитата:
Сообщение от rol
конкретно горит на кольцах,а это плачевно скажется на посадочных колец
поясните на картинках, где на кольцах имеется пламя? имхо, фронт пламени до колец не доходит,а вот до масла, оставшегося на стенках цилиндра, фронт пламени доходит и именно на стенках цилиндров масло немного сгорает, но естественно не всё если масла на стенках цилиндров нет - то оно и не угорает совсем если есть - то угар будет всегда, больше или меньше, но будет
неужели прям так сильно? как часто доливаете масло в кпп? ведь там по вашему тоже масло испаряется... :
вы хотите тему развить по этому поводу? Чтоб дальше нераздувать какая температура масла в рабочем двигателе? помойму выше чем ОЖ, а в кп? в кп что выше температура?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Mr Eugene
поясните на картинках, где на кольцах имеется пламя? имхо, фронт пламени до колец не доходит,а вот до масла, оставшегося на стенках цилиндра, фронт пламени доходит и именно на стенках цилиндров масло немного сгорает, но естественно не всё если масла на стенках цилиндров нет - то оно и не угорает совсем если есть - то угар будет всегда, больше или меньше, но будет
да,угар будет и на стенках будет остоватся.От чего коксуются кольца?+ к этому поршень в вашем двигателе неимеет юбки.Так от чего если вы говорите фронт пламени до колец недоходит.Может и пронесёт если не гонять по 15 тык на масле.