И кстати, Михась, в поло не DSG, а шестиступенчатый автомат.
Вот блин , все времня забываю что это говноавто для стран 3го мира ,для него DSG пожалели . Ну ладно с DSG намучаешься когда пассат возьмешь)))Ксттати меня радует слышать на улице хркст включения задней на поликах с ручкой))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от templier
Да спасибо уж. Мне друзей хватает в гарантийной ветке и в ветке КПП.
Друзей много не бывает, а ты настроен найти новых на другом форуме как я погляжу)))
Не знаю, как на поликах, а на КПП калины задняя включается через попу )
Но тебе конечно же форум калины не указ. У тебя все хорошо, искренне рад за тебя
Не знаю, как на поликах, а на КПП калины задняя включается через попу )
Но тебе конечно же форум калины не указ. У тебя все хорошо, искренне рад за тебя
Ну да, тут на форуме ветки с косяками не удаляют как на полофоруме. Там удаляют специально для таких как ты, чтоб снала вляпались , а потом узнали во сколько бабок это встало)) Скатертью дорожка.
Не знаю, как на поликах, а на КПП калины задняя включается через попу )
Но тебе конечно же форум калины не указ. У тебя все хорошо, искренне рад за тебя
на поликах стоит МКП со старого пассата. ручкой кпп двигаешь как джойстиком. переключения очень легкие и приятные. чтобы включить заднюю нужно надавить рычах вниз и перевести передачу в положение ЗХ. схема переключения аналогична старой ВАЗовской.
на поликах стоит МКП со старого пассата. ручкой кпп двигаешь как джойстиком. переключения очень легкие и приятные. чтобы включить заднюю нужно надавить рычах вниз и перевести передачу в положение ЗХ. схема переключения аналогична старой ВАЗовской.
У поло можно включить заднюю при движении вперед?
У калины хоть защита от блондинки при вкл заднего хода реализована. Заднюю на скорости не включишь.
Что самое интересное - у хитрого нету такой защиты от дурака в cvt. Люди включали из D "Drive" (вперед) R (назад). Я не пробовал но некоторые включали. Вроде ничего страшного не происходило. Но все же... стремно
Это к вопросу конструкторских решениях при реализации мкпп калины (за 350тыс) и CVT икстрейла (> 1млн р)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Я ему тут 5 раз написал чтоб полик взял и новых друзей обрел по теме общения двига и DSG))
Во нубьё то... Японский айсин 6ст на полоседане акп.
Ты когда какашки разбрасываешь, то хоть примерно почитай об устройстве ненавистного тебе автомобиля.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Потом на форуме половодов будет 2 твои любимые темы это DSG(6ступеней йопта)
Ты ещё и про проблемы дсг нифига не в курсе. ДСГ-6 который, вполне нормально работает у народа, а вот проблемы были у ДСГ-7.
Японский? как? на фрице японский?ахиреть!!! Че вы мне тут тогда про немецкое качество фолькса поете? Так и на гранте японский!Так на гранте тож беспроблемный!
Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Ты ещё и про проблемы дсг нифига не в курсе.
Да чет вникать не собираюсь, я знаю что это дерьмо.
Лол)
10,5 литров это мощщно 11.7 еще мощнее!)) Движок точно исправен?
Расход который кажет БК 8,2л с кондеем и 7.9 без него. По трассе 6,5 л. Смешанный 7.5л. Заправляюсь где прийдется 92-95 не заморачиваюсь ибо мешают из одной бочки.
Средняя скорость - 34 км/ч
А при чем тут движок?
ты же сам пишешь, что у тебя средняя скорость 34км/ч.
На моей Калине , дохлый 8-клоп потреблял 12-13 литров, при средней скорости у нас 15 км/ч.
Как бэ не мало, если учесть , что у соседа Шнива по тем же дорогам ела 15 литров. Сейчас у него тот самый Хитрила 2.0 на варике, ест 20-ку.