Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: В каком техцентре обслуживаетесь Вы? Довольны ли обслуживанием?
Фаворит Доволен 0 0%
Фаворит Недоволен 0 0%
Гермес Доволен 3 13.04%
Гермес Недоволен 5 21.74%
Инком Доволен 2 8.70%
Инком Недоволен 2 8.70%
Ростокино Доволен 1 4.35%
Ростокино Недоволен 1 4.35%
АвтоМир Доволен 0 0%
АвтоМир Недоволен 0 0%
Северянин Доволен 6 26.09%
Северянин Недоволен 1 4.35%
Другое 2 8.70%
Голосовавшие: 23. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2005, 17:45   #1
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Корзина (мусор...)

Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
SAAS вне форума   Вверх
Старый 15.08.2008, 15:52   #2471
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Сергей Артамонов Посмотреть сообщение
А почему отвечаешь в ЛС??? Ответь здесь... В чём трабл?
Скажу сам - никто даже и не знает, как ставить, так ли?
Привет!
А про какое ЛС вопрос ?
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 15.08.2008, 15:55   #2472
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Сергей Артамонов Посмотреть сообщение
Заранее извини за тупые вопросы...
Могу ли я пройти ТО2 у вас? Покупал в Гермес-Лада. Они потом не будут говорить - что это недействительно? По гарантии тоже могу у вас обслуживаться?
ПРиветствую!
ТО можно проходить на любой ВАЗовской ГСТО. В этом вопросе смотрим либо www.autosphere.ru, либо приложение №1 к гарталону. Там весь перечень станций, которые могут проводить ТО и гарантийный ремонт. Гарантия ВАЗа действительна в этом случае, однако может быть недействительна фирменная гарантия гермеса, если таковая имеется.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 15.08.2008, 16:00   #2473
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Sova Посмотреть сообщение
Miralex, Вот вы говорите что непопадание в интервал в который необходимо пройти ТО автоматически слетаешь с гарантии, я например проходил ТО1 в Гермесе с 2200км пробегом хотя в сервисной книжке указано 2500-3500 , а уже 4470км пробега мне по гарантии поменяли радиатор ! Как это обьяснить ?
ПРивет!
Если читать меня внимательно, я говорил что гарантия ФОРМАЛЬНО (т.е. по ее идее) утрачивается. В жизни все отличается от задуманного. Поэтому и поменяли.
Вспомни сколько раз ты сегодня ПДД нарушил, пока до работы доехал. Формально (по идее) должны были оштрафовать за каждое нарушение.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 15.08.2008, 16:07   #2474
Московская ячейка
 
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 41
Сообщений: 240
Вес репутации: 17 Сергей Артамонов не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Miralex Посмотреть сообщение
ПРиветствую!
ТО можно проходить на любой ВАЗовской ГСТО. В этом вопросе смотрим либо www.autosphere.ru, либо приложение №1 к гарталону. Там весь перечень станций, которые могут проводить ТО и гарантийный ремонт. Гарантия ВАЗа действительна в этом случае, однако может быть недействительна фирменная гарантия гермеса, если таковая имеется.
Спасибо за ответ. Тогда вопросы
Будете ли вы исправлять по гарантии:
1) Капает масло из КПП (2-3 капли за 8 часов, снизу видно как потеет коробка)
2) Как следствие - пробуксовка периодически сцепления (необходим осмотр на присутствие замасленных дисков сцепления).
3) Вибрации руля при интенсивном торможении (но без блокировки колёс).
4) Следы масла на двигателе (стало видно, когда стал грязным), до этого был идеально чистым.

Что за деньги, а что гарантийно? Если по гарантии, то всё-равно за что-то платить нужно, то сколько и за что? Если устроит, то ТО2 и остальные буду проходить у вас )) + ко всему собираюсь ещё машину покупать, для супруги...
Сергей Артамонов вне форума   Вверх
Старый 15.08.2008, 16:12   #2475
Московская ячейка
 
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 41
Сообщений: 240
Вес репутации: 17 Сергей Артамонов не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Miralex Посмотреть сообщение
Привет!
А про какое ЛС вопрос ?
Ну ты просто в ЛС кому-то писал насчёт установки дополнительго датчика удара для заводской системы охраны на калине... Ты же понимаешь, что никто из дилеров этим заниматься не будет )))) ПО ЛЮБОМУ ставить будут только сигналку заново... Как говориться БАБЛО зарабатывают...
Сергей Артамонов вне форума   Вверх
Старый 15.08.2008, 16:14   #2476
Московская ячейка
 
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 41
Сообщений: 240
Вес репутации: 17 Сергей Артамонов не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Miralex Посмотреть сообщение
ПРивет!
Если читать меня внимательно, я говорил что гарантия ФОРМАЛЬНО (т.е. по ее идее) утрачивается. В жизни все отличается от задуманного. Поэтому и поменяли.
Вспомни сколько раз ты сегодня ПДД нарушил, пока до работы доехал. Формально (по идее) должны были оштрафовать за каждое нарушение.
Да, но при этом, он не подходил к Гайцам и не говорил - "я нарушил". А ему ещё и все остальные ТО проходит и по гарантии обращаться )))) Они могут просто пойти в Г..НО и всё и ниче не менять...
Сергей Артамонов вне форума   Вверх
Старый 15.08.2008, 16:17   #2477
Московская ячейка
 
Аватар для Sova
 
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Москва. Профсоюзная-Тимирязевская
Возраст: 39
Автомобиль: Lada Kalina 11183
Сообщений: 131
Вес репутации: 18 Sova не успел проявить себя
Отправить сообщение для Sova с помощью ICQ Отправить сообщение для Sova с помощью Skype™
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Miralex Посмотреть сообщение
ПРивет!
Если читать меня внимательно, я говорил что гарантия ФОРМАЛЬНО (т.е. по ее идее) утрачивается. В жизни все отличается от задуманного. Поэтому и поменяли.
Вспомни сколько раз ты сегодня ПДД нарушил, пока до работы доехал. Формально (по идее) должны были оштрафовать за каждое нарушение.
Тогда вопрос: если я щас буду проходить ТО 2 у вас в 10000 пробега гарантия останется или нет ?
__________________
Да здравствует все то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
Sova вне форума   Вверх
Старый 15.08.2008, 16:23   #2478
Московская ячейка
 
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 41
Сообщений: 240
Вес репутации: 17 Сергей Артамонов не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Sova Посмотреть сообщение
Тогда вопрос: если я щас буду проходить ТО 2 у вас в 10000 пробега гарантия останется или нет ?
Вот такая постановка вопроса точно верна!
Сергей Артамонов вне форума   Вверх
Старый 15.08.2008, 16:23   #2479
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Тогда ответы
Будете ли вы исправлять по гарантии: будем все, что гарантийно
1) Капает масло из КПП (2-3 капли за 8 часов, снизу видно как потеет коробка) чем мерялось количество капель? После 8-ми часовой стоянки?
2) Как следствие - пробуксовка периодически сцепления (необходим осмотр на присутствие замасленных дисков сцепления). Т.е. КПП надо снять, и посмотреть.
3) Вибрации руля при интенсивном торможении (но без блокировки колёс). надо посмотреть и померять,биение.
4) Следы масла на двигателе (стало видно, когда стал грязным), до этого был идеально чистым. Опять же надо смотреть, после этого можно будет сделать вывод о целесообразности ремонта.

Что за деньги, а что гарантийно? Если по гарантии, то всё-равно за что-то платить нужно, то сколько и за что? Если устроит, то ТО2 и остальные буду проходить у вас )) + ко всему собираюсь ещё машину покупать, для супруги...

Все что по гарантии - все бесплатно (не забываем гар.талон и сервисную книжку), платить надо только за мойку и платный ремонт (можно со скидкой по купону или карте))))
И резюмируя все вышесказанное, могу сказать, что без осмотра машинки делать выводы о гарантийности несколько не правильно. ))))) Поэтому, звоним, записываемся, приезжаем..........и постим сюда отчет по результатам.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 15.08.2008, 16:25   #2480
Московская ячейка
 
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 41
Сообщений: 240
Вес репутации: 17 Сергей Артамонов не успел проявить себя
Ответ: А подскажите по арифметике ТО1

Цитата:
Сообщение от Miralex Посмотреть сообщение
Привет!
Сотри, какая штука: все первые калины (ориентировочно до 10.2007 выпуска ) имели сервисные с циферками 2500-3500, далее 14500-15500 и все дальнейшие через 15000. На "новых" СК ТО-1 стоит на пробеге 2000-3000км. Так что расхождение взялось из типографии ВАЗа.)))))
Владельцу надо ориентироваться на СК и руководство по эксплуатации. И только на него.
Поэтому всё нормально )))
Странно... У меня и в новой 2008 года стоит 2500-3500, тык что не правда...
Сергей Артамонов вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
запчасти, кондиционер, кото, ростокино д-сервис, то-5


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:46.