Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от Alex-68
ИМХО, первый подозреваемый - РХХ, если при приоткрытии заслонки газулькой авто заводится нормально. Если даже меняли РХХ на новый - это может ничего не значить. Здесь много писали что найти хороший РХХ - проблема
Это в другой теме нашел , про то, как двигатель глохнет при первой заводке. пока буду тестировать так, как есть.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Про провалы можете почитать постами выше(катушки,дк ) А про то что не заводится без педали газа-это не рхх100%. Надо искать плохой контакт масс и меняй ДПДЗ-он ипет мозги давая не те показания при пуске.И не думайте что купив новый-он 100% рабочий.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Так от куда им взяться? Машина не троит не чихает.Вот Эбу корректирует некоторые отклонения и все. Про ДК я вообще молчу-на диагностике показал рабочее состояние,а поставил новый так машина поехал. Еще многие инжекторщики любят отмазываться типа из-за жары тупит.Полная брехня-бегите от таких горе инжекторщиков. Еще один маленький совет: при переделке заметил что Датчик коленвала весь в стружке был -почистил попутно. Теперь человек чья была машина говорит заводится шустрее.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
чуть было с начала грелся быстро , теперь стабильно 90, не булькает
Добавлено через 10 минут agend, гдето видел примерно как прибором прозвонить , нету 3 рублей на замену , сначала к диагностам сгоняю а там поглядим , появилось то после переделки , до не замечал