не совсем так. Банка (через которую идут выхлопные газы) с одинарной стенкой (конструкция варится сплошным швом), а на нее поверху наварен (точечной сваркой) тепловой экран.
если вы имели ввиду что боковые стенки одинарные, то согласен. А тепловой экран у меня на заводских был просто завальцован. Между слоями что то типа асбеста. Сейчас уже не посмотреть - прибирался в гараже и все выкинул, а то хлама накопилось.
Спасибо всем откликнувшимся.С конструкцией резонатора более-менее разобрался.Получается ,что стенки тонкие и прогореть могут запросто.Значит и днище кузова и рычаг ручника могут греться по этой причине. Интересно,у кого-нибудь были(есть) такие проблемы,или это разовый случай? Может это особенность конструкции?(вопрос к техническим специалистам)
Спасибо всем откликнувшимся.С конструкцией резонатора более-менее разобрался.Получается ,что стенки тонкие и прогореть могут запросто.Значит и днище кузова и рычаг ручника могут греться по этой причине. Интересно,у кого-нибудь были(есть) такие проблемы,или это разовый случай? Может это особенность конструкции?(вопрос к техническим специалистам)
Вообще то у калины там экран специальный стоит, между кузовом и резонатором, так что ничего страшного.
Тоннель пола возле ручника тоже горячий? У меня был тёплый ручник и тоннель на калине.
обычно это бывает в пробках.
Сегодня возвращался с дальняка (1100км) и от прогоревшего резонатор все-таки отвалилась труба (держалась на приваренной арматурине). Вот тут я прочувствовал весь рев и гул резонатора, на скорости еще нечего, но стоит остановится, при перегазовках это вообще жесть. Нашел в лесу какую-то канаву, заехал задком, пролез по пластунски как в 41г под пулями, и подвязал трубу обратно, заранее приготовленной проволокой. Газы опять стали попадать в глушитель и звук подутих. Вобщем за неделю накатал 2,5тыкс рокотом до хохота, завтра пойду искать оригинальный резонатор и буду пробовать сам поменять. Только зубило прикуплю и газовую горелку чтобы открутить от Ката.
Если, что там реально высверлить шпильки (шуроповертом) и поставить на болты? Вдруг не заладится чего?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Сегодня возвращался с дальняка (1100км) и от прогоревшего резонатор все-таки отвалилась труба (держалась на приваренной арматурине). Вот тут я прочувствовал весь рев и гул резонатора, на скорости еще нечего, но стоит остановится, при перегазовках это вообще жесть. Нашел в лесу какую-то канаву, заехал задком, пролез по пластунски как в 41г под пулями, и подвязал трубу обратно, заранее приготовленной проволокой. Газы опять стали попадать в глушитель и звук подутих. Вобщем за неделю накатал 2,5тыкс рокотом до хохота, завтра пойду искать оригинальный резонатор и буду пробовать сам поменять. Только зубило прикуплю и газовую горелку чтобы открутить от Ката.
Если, что там реально высверлить шпильки (шуроповертом) и поставить на болты? Вдруг не заладится чего?
Не все шуруповерты предназначены для того, чтобы ими сверлили,если не предназначен - тогда шуруповерт сгорит, ну еще пару запасных сверел