я тебе скажу, что и 4 продать проблема, таксеры отмахиваются тоже от этой резины.
стоковая дешевая резина... такую приобретают с новым дешевым авто( таким как калина) и катают ДО, а вот до чего именно каждый решает сам.
У меня взял человек с приора клуба, на свою приору, ему очень нравится эта резина, потому как он постоянно шлифует асфальт, а кама износоустойчива, ездит он по городу и ему другая ни к чему....
А вот мне она ни к чему, так как в основном у меня дальняки по трассам и для меня управление, торможение на скорости очень важный аспект..
У меня взял человек с приора клуба, на свою приору, ему очень нравится эта резина, потому как он постоянно шлифует асфальт, а кама износоустойчива, ездит он по городу и ему другая ни к чему....
На гонках в Мячково Калина с Камой показывает выдающиеся результаты. Конечно, приоровский ДВС доработан, но шины сток.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, а я езжу на 224 каме. За этот сезон один диск разбил так что при правке он треснул. В прошлом году дважды гнул литье. Про зимную штамповку вообще молчу - наши дороги диски убивают за пару сезонов максимум.
Так вот - штатный диск на выброс, а штатная резина все еще живая. Да и вообще 224 по всем параметрам лучше 217, ну может шумит чуть больше. Зато по раскисшей грунтовке вообще зверь. А при покупке машины цена от резины не зависит.
по суху она терпима, и главное не снашивается так быстро как импорт....
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LeXXa
А при покупке машины цена от резины не зависит.
зависит... в эту цену, за которую ты покупаешь новый авто входит стоимость каждой детальки, в том числе и резины
все это заклыдывается в общую стоимость авто
А вот производитель съэкономил и поставил на одну из машин резину подешевле.
вот сколько ходил по салонам в основном кама родная стоит))))
когда свою выбирал, вариантов с др. резиной не было
автовоз разгрузили поставили на стоянку и продают что есть))))
она мне дала 5 ключей( на те которые я указал), и выбирай какую хошь... сама ушла
даже цвета было всего 2 космос и савиньен
good62, Ну это в одном салоне в один день. А так ставят кучу разной резины каму 217, 224, 129, кордиант-стандарт и тд. В комплектации резина не прописана - тоесть покупателю обходится все по одной цене. Я вчера посмотрел - ошибался я, первая рез на на 16- ти клапанник была Л-5, Кама-217 появилась где то в 2000-2001 годах. Но все равно древность.
Да и вообще 224 по всем параметрам лучше 217, ну может шумит чуть больше. Зато по раскисшей грунтовке вообще зверь.
ВАЗ не учёл твоих требований к шинам. А так он рекомендует ездить на авто по дорогам с ГОСТом, а не по раскисшему грунту. Отсюда и требования заводчан. Всесезонка подходит для избежания разных "страховых" случаев при транспортировке товара потребителю, при погрузке и перегонке между территориями завода.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от good62
по суху она терпима, и главное не снашивается так быстро как импорт....
В южных регионах она самое оно будет.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от LeXXa
А так ставят кучу разной резины каму 217, 224, 129, кордиант-стандарт и тд.
ВАЗ ставит только всесезонку. Кама-129, -224 - летние шины, как и Кордиант-Стандарт. Все махинации с обувкой происходят в автосалонах.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, да нет у меня никаких особых требований к резине. Просто у зарубежных изготовителей есть дешевая и дорогая линейки шин. Но работают над развитием и тех и других. Не увидиш у них на новой машине модель 12 летней давности. Будет стоять Барум но свежей модели. Они ежегодно модели обновляют. Ну может раз в несколько лет. Наши все старье ставят. Это даже не к шинникам притензия, а именно к ВАЗу. Пока он будет закупать старую модель и не требовать от поставщика обновления, её будут производить. А ведь у Камы есть современные модели. Они даже на иномарочные конвееры пролезли. Тоесть требования немцев к стоковым шинам выдерживают. И только Автоваз, как и прежде готов экономить до последнего.
И только Автоваз, как и прежде готов экономить до последнего.
его обязывают это делать концерн рено- ниссан... и дальше будет только такая политика
будет бампер без усилителя, металл без защиты, арки колес без подкрылков + движки оноразовые, и не ремонтопригодные
калину по сути надо улучшать( модернизировать), т.к авто не плохое и осталось только доработь некоторые вещи, а его наоборот удешевляют, прикрываясь мнимым улучшением(ИМХО)