Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
И что я ей должен говорить: ты на по окружной на четвертой ездий, но если будет горка, а там их достаточно, отключай ОД. Съедишь - опять включай.
По мне так нельзя бездумно использовать вещи, тем более авто источник - повышенной опасности. Она же на механике ездила и на права сдавала, так там мы передачи переключаем в зависимости от условий движения, а тут ОД отключить или педальку придавить религия не позволяет?!
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
По мне так нельзя бездумно использовать вещи, тем более авто источник - повышенной опасности. Она же на механике ездила и на права сдавала, так там мы передачи переключаем в зависимости от условий движения, а тут ОД отключить или педальку придавить религия не позволяет?!
речь не о бездумности.
1. Каждый раз ОД клацать не с руки, не очень удобно кнопка расположена. Да и не для этого она, чтобы перед каждой горкой щелкать.
2. На 3-х передачах ехать по окружной тоже несподручно, там фактически трасса, хотя бывают и пробки.
3. Прибавить газ не проблема, только чтобы включилась третья, его, согласно табличке нужно притопить не менее, чем на половину! А это неизбежное ускорение. Далее отпускаем газ и...снова четвертая.
4. Промежуточный режим разблокировки ГТ. Он как раз срабатывает раньше. Еще бы увидеть по нем инфу, на какой скорости и т.п.
5. Всего этого не нужно было бы городить, если бы автомат учитывал нагрузку. Скинул бы сам на третью, газ нажат не сильно, ускорения нет, так и едем на ней в горку. Забрались, нагрузка снизилась - вот и четвертая. Все просто и логично, газ почти не меняется, скорость тоже - красота.
А нынешнем положении вещей именно, что напрашиваются ассоциации с ручкой. От чего уходили к тому и вернулись.
В городе лучше ездить с отключенным O/D, машинка шустрее будет, единственное неудобство - каждый раз как заглушишь машину, надо выключать его, ибо по умолчанию включен
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Всего этого не нужно было бы городить, если бы автомат учитывал нагрузку. Скинул бы сам на третью, газ нажат не сильно, ускорения нет, так и едем на ней в горку. Забрались, нагрузка снизилась - вот и четвертая. Все просто и логично, газ почти не меняется, скорость тоже - красота.
Ну это Вам к авто классом повыше.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
В городе лучше ездить с отключенным O/D, машинка шустрее будет, единственное неудобство - каждый раз как заглушишь машину, надо выключать его, ибо по умолчанию включен
дык в тот то и дело, что окружная это фактически "загород". Местами недавно сделанная широченная дорога с отличным асфальтом, разве что горочки. Тошнить на ней не третьей просто обидно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BVM2009
неужели не учитывает? В горку, с горки. Впервые слышу такое.
сам удивлен
два параметра: скорость и положение педали. Все. И практика как будто иэто подтверждает. Единственное, чего тут нет - когда разблокируется ГТ.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Ну это Вам к авто классом повыше.
я ездил на других 4ст. Что-то не помню, чтобы они доводили до такого натяга. И хотя тоже торопятся воткнуть высшую при спокойной езде, скидывают на пониженную явно не при половинном тапке, а куда раньше. Насчет учета нагрузки зауб не дам, но был уверен, что она у всех есть.
дык в тот то и дело, что окружная это фактически "загород"
Так то да... только вот скоростной режим там городской - 60 км/ч плюс камеры бывают (у нас люди приходили со штрафами оттуда). Так что особо не погоняешь, а то и в пробке (типа к у Михайловского шоссе) ещё настоишся...
Так то да... только вот скоростной режим там городской - 60 км/ч плюс камеры бывают (у нас люди приходили со штрафами оттуда). Так что особо не погоняешь, а то и в пробке (типа к у Михайловского шоссе) ещё настоишся...
и возле Никуличей тоже, но 60 под камерами по прямой сам Бог велел на четвертой катить - ускоряться некуда.
Serge!, из этой таблице видно что если вы едите в "полпедали" на 4 передаче то при падении скорости на подъеме до 52 км/ч включится 3 передача. И не ясно для чего данная таблица, мне видится это контрольные точки для проверки и весь алгоритм работы АКПП не представляют.
ЗЫ: Хотелось бы посмотреть весь документ целиком. А так же интересно 50% открытия дроссельной заслонки это какая максимальная скорость возможна на горизонтальном участке дороги на 4 передаче?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY