Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.08.2013, 16:21   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для Mikpanov
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,4
Сообщений: 77
Вес репутации: 13 Mikpanov не успел проявить себя
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

кто-то писал про разрушение резиновой опоры рычага из-за снятия тяги.
у меня резинка развалилась сама, и видимо помирала давно - 5я передача включалась где-то в районе коленки пасажирки, четкость никакая. когда рычаг провалился вообще, экстренной мерой стало мертвое крепление и тяги и рычага к кузову через ключ на 13.



посмотрев сколько стоит эта резинка, и подумав о том, что она испытывает нагрев от трубы, омовения водой и грязью, и прочие агрессивные среды снял ее нафиг, вырезал вот такую подкову:



закрепил ее на длинных болтах с отступом от дырки в полу (хотел поставить в плотную - высокий рычаг на уровне магнитолы - на мой взгляд удобно, но задняя и пятая включаться не пожелали - тяга уперлась в кузов).
реактивную тягу снял.
Из плюсов - четкость просто супер, ход уменьшился многократно
Из минусов - были разговоры про износ вилок коробки, чтобы этого не происходило, на мой взгляд, нужно завести привычку убирать руку с рычага при езде. небольшой люфт в карданчике у меня есть, вилки будут жить. рычаг стал трястись сильнее, иногда что-то резонирует, то-ли кнопка соленоида задней, толи затычка на наболдашнике...
Mikpanov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:30.