кто-то писал про разрушение резиновой опоры рычага из-за снятия тяги.
у меня резинка развалилась сама, и видимо помирала давно - 5я передача включалась где-то в районе коленки пасажирки, четкость никакая. когда рычаг провалился вообще, экстренной мерой стало мертвое крепление и тяги и рычага к кузову через ключ на 13.
посмотрев сколько стоит эта резинка, и подумав о том, что она испытывает нагрев от трубы, омовения водой и грязью, и прочие агрессивные среды снял ее нафиг, вырезал вот такую подкову:
закрепил ее на длинных болтах с отступом от дырки в полу (хотел поставить в плотную - высокий рычаг на уровне магнитолы - на мой взгляд удобно, но задняя и пятая включаться не пожелали - тяга уперлась в кузов).
реактивную тягу снял.
Из плюсов - четкость просто супер, ход уменьшился многократно
Из минусов - были разговоры про износ вилок коробки, чтобы этого не происходило, на мой взгляд, нужно завести привычку убирать руку с рычага при езде. небольшой люфт в карданчике у меня есть, вилки будут жить. рычаг стал трястись сильнее, иногда что-то резонирует, то-ли кнопка соленоида задней, толи затычка на наболдашнике...