Добавлено через 42 минуты oapv, спасибо что "разжевали" схему. Для меня пару непонятных моментов осталось
1. Как красный провод ХР 1/9(15) соединяется с 8ым контактом реле? Просто делается "врезка" или же надо разрезать его? Если разрезать, тогда куда идет другой конец?
2. И как поступить с черным проводом ХР 1/6(12), он же соединяется с реле в 2 контактах, при этом еще на массу крепится?
Извините за дотошность, с электрикой туго, но желание все сделать самому сильнее.
RombIch,
1. зачищаем на красном проводе изоляцию и на оголенный участок накручиваем зачищенный конец идущего на 8 контакт реле провода, скрутку гильзуем или паяем, изолируем
2. черный провод на ХР1/6(12) и так масса, зажать его куском провода еще раз на массу нет никакой необходимости. С ним поступаем также как и в пункте 1, можно накрутить два провода и вывести их на контакты реле по отдельности, а можно между контактами короткую перемычку сделать
ps резать красн/син провод надо не у блока элпакета, необходимо найти в жгуте проводов от этого провода заводское ответвление с тонким крас/син проводом, который уходит непосредственно в багажник, и резать уже его!!!
вот на этом фото видно где расположено это соединение
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Последний раз редактировалось oapv; 08.08.2013 в 00:47..
Приветствую всех! Не так давно я писал про трудности с приорозамком, который ну никак не хотел закрываться, а если и закрывался то снаружи его было не открыть даже руками, что уж говорить про активатор. Я перепробовал несколько способов. В их числе: подъём петли фиксации на несколько миллиметров с помощью прокладок, регулировка замка с помощью шайб и прочее. Уже было потеряв надежду, вернул штатный замок на место и тут взгляд пал на активатор. Сжав его по максимуму, я получил максимальную силу на открывание, что принесло свои плоы и двузубый замок теперь открывается с первого (!) раза. Ничего пилить не пришлось. Всё осталось штатным.
На фото видно положение активатора. В этом режиме у него максимальный толчок на открывание.
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
Сжав его по максимуму, я получил максимальную силу на открывание, что принесло свои плоы и двузубый замок теперь открывается с первого (!) раза. Ничего пилить не пришлось. Всё осталось штатным.
На фото видно положение активатора. В этом режиме у него максимальный толчок на открывание.
Макс, при установке активатора и подразумевается именно такое его крепление к тяге и такая его работа - это первое, второе - я к сожалению не помню уже какая у тебя сигналка, точнее к какой у тебя подключен активатор, если к сторонеей, то увеличив время импульса на доп канале как раз и решает данную проблему.
ps привези с собой в Липецк приоровский замок, посмотрим что да как
Такая проблема.
В сигналке написано, что дополнительный канал на открытие багажника желто-черный провод, однако, когда я открыл БУС, его я там не обнаружил. Пытался мультиметром определить где этот провод есть, 1 щуп поставил на толстый красный провод(+12в), другим поочередно подключался к каждому контакту и нажимал кнопку открытия багажника, но скачка напряжения нигде небыло. Может надо было по другому определять?