ну не скажи, фиксируемые положения P, R, N, а вот D, 2 и 1 не фиксируемые, т.е. между ними можно кнопку и не нажимать (D-2-1-1-2-D). удобно когда спускаешься с крутой горы, подвинул рычаг на себя и всё.
представляю что будет без фиксации если случайно на полном ходу перескочит из D в R или Р, поэтому стоит защита от "дурака", а в ходовых положениях это не так критично, ну обороты подскочат и всё.
Я еще раз говорю: может на других авто это так, но на К2 для перехода ниже D(т.е в положение 2 или 1) НУЖНО нажимать кнопку. По другому не выйдет. Обратно (из 1 или 2 в D) кнопку жать необязательно
ну не скажи, фиксируемые положения P, R, N, а вот D, 2 и 1 не фиксируемые, т.е. между ними можно кнопку и не нажимать (D-2-1-1-2-D). удобно когда спускаешься с крутой горы, подвинул рычаг на себя и всё.
представляю что будет без фиксации если случайно на полном ходу перескочит из D в R или Р, поэтому стоит защита от "дурака", а в ходовых положениях это не так критично, ну обороты подскочат и всё.
На К2 и Гранте с D без кнопки можно перевести только в N. А с N обратно на D. Чтоб переключить куда-то ещё надо кнопку жать.
сегодня специально проверил, в общем из P в R и N надо нажимать кнопку, а далее в D, 2 и 1 без неё и вверх тоже до N, т.е. D-2-1-1-2-D-N свободно.
вот так вот, значит у К2 переделали механизм переключения слегка.
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Калину 2 даже не рассматривал в претенденты на покупку, начитавшись тут множества отзывов, что всё плохо, всё вибрирует и т. д. и что она вообще чуть ли не хуже первой калины... Но так как поиски не ушатанной б\у иномарки затянулись сгонял сегодня в салон посмотреть своими глазами на последние детища ваза. Из всех при внешнем осмотре не вызвала отторжения только Калина 2. Наверное первое отечественное авто, которое понравилось и внешне и салоном, на удивление даже всё открывается\закрывается без косяков, особых изъянов нигде не замечено. Прокатился тестдрайв, правда с АКПП, тут тоже на удивление всё порадовало. Ничего не гремит, напрягающих вибраций не замечено, по шуму(разгонялся где-то до 80км\ч) в салоне на уровне бюджетных иносов, наконец на отечественном авто нормальная короткая рейка, рулить очень приятно, тормоза опять же на уровне бюджетных иномарок. Со своей 99 и сравнивать не буду, по сравнению с отцовским шевроле ланос где-то на одном уровне, ток в калине тормоза показались чуть лучше. Конечно не исключаю, что будучи владельцем и вскроются какие-то косяки, но пока я прям начал верить в отечественный автопром. И пусть меня все застебут, но решил брать её, только осталось дождаться нормы, так как Люкс мне не нужен, да и эта хвалёная магнитола мне совсем не понравилась.
только осталось дождаться нормы, так как Люкс мне не нужен, да и эта хвалёная магнитола мне совсем не понравилась.
Ждать придется долго. Я полагаю, что АвтоВАЗ не начнет производство К2 в недорогих комплектациях пока в салонах стоят нераспроданные К1, а их там много. При этом потенциальные покупатели Калин в недорогих комплектациях ждут К2, а многие именно в кузове универсал. Круг замкнулся. В этих условиях АвтоВАЗу следовало бы пойти на то, чтобы распродать оставшиеся автомобили по 220 - 240 тыс. в простейшей комплектации, особенно учитывая нынешнее падение спроса на автомобили. Но менеджерам АвтоВАЗА конечно же виднее - видимо у них достаточно оборотных средств и они намерены держать цену до конца или опять попросить денег у государства.
Добавлено через 4 минуты
Если решите брать на механике, советую все-таки протестировать ее. У моего кума ВАЗ 2109 и я когда с ним еду наслаждаюсь тишиной после своей К1.
К сожалению на первой калине катался только в автошколе 5 лет назад и сравнить не могу. На моей 99 сделана полная шумка салона (вибра плюс сплэн и плюс заводская "вата"), и даже с этим она намного шумнее ланоса на скорости и калины 2, но в то же время тише вазовской 12-ки. Так то полюбому как появятся поеду тестить, так как на норме и салон немного другой должен быть, да и послушать этот страшный легендарный вой калиновской механики, который всем не даёт покоя тоже нужно.