Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: В каком техцентре обслуживаетесь Вы? Довольны ли обслуживанием?
Фаворит Доволен 0 0%
Фаворит Недоволен 0 0%
Гермес Доволен 3 13.04%
Гермес Недоволен 5 21.74%
Инком Доволен 2 8.70%
Инком Недоволен 2 8.70%
Ростокино Доволен 1 4.35%
Ростокино Недоволен 1 4.35%
АвтоМир Доволен 0 0%
АвтоМир Недоволен 0 0%
Северянин Доволен 6 26.09%
Северянин Недоволен 1 4.35%
Другое 2 8.70%
Голосовавшие: 23. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2005, 17:45   #1
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Корзина (мусор...)

Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
SAAS вне форума   Вверх
Старый 15.08.2008, 17:16   #2501
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Sova Посмотреть сообщение
ну это понятно а ТО сделают ?
Если скажешь: "Сделайте мне ТО-2", то сделают. Просто ИМХО рановато на 10000.
А что с замком? Если личинка, то она комплектом с дверными менятеся. А вот заглушки идут только в сборе с фарой.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 15.08.2008, 17:36   #2502
Московская ячейка
 
Аватар для Sova
 
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Москва. Профсоюзная-Тимирязевская
Возраст: 39
Автомобиль: Lada Kalina 11183
Сообщений: 131
Вес репутации: 18 Sova не успел проявить себя
Отправить сообщение для Sova с помощью ICQ Отправить сообщение для Sova с помощью Skype™
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Miralex, так можно поставить заглушку и замок или нет ?
__________________
Да здравствует все то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
Sova вне форума   Вверх
Старый 15.08.2008, 19:36   #2503
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Sova Посмотреть сообщение
Miralex, так можно поставить заглушку и замок или нет ?
Поставить можно и то и другое, только самой запчасти "заглушка" у нас нет. Ее можно попробовать самостоятельно найти либо на рынках, либо на "разборках"
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 15.08.2008, 21:38   #2504
Гость
 
Регистрация: 28.07.2008
Возраст: 49
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Ган Евгений не успел проявить себя
Ответ: Наш партнер - Северянин-АВТОВАЗ!

Добрый день! Сегодня посетил Северянин АВТОВАЗ.Машина-Калина Хэтч 11194.Пробег 900 км.(Гарантия) Проблема такая-горят лампочки проверьте двигатель и подушки.Оформившись и отстояв очередь 2 часа заехал. Мастер всё протестировал и вынес вердикт- проблема в датчике кислорода.Поменял его и, взяв сервисную книжку и гарантийный талон, удалился. Вернулся быстро,опять полез под капот.Я около него не вертелся-терпеливо ждал на лавочке. Подходит ко мне человек( я так понял менеджер по гарантийке) и говорит:"Сделать ничего не можем, нет датчика!!!!!!!!И вообще мля это проблема мастеров по предпродажной подготовке,и зачем вы сюда приехали.езжайте к себе в салон и меняйте." Машину покупал в Туле у официального дилера.Живу и работаю в Щелково.Вот Вам и гарантийный ремонт.Добавить бы на вывеске "только для Москвы". В итоге уехал с горящими лапочками.
Ган Евгений вне форума   Вверх
Старый 18.08.2008, 01:01   #2505
Московская ячейка
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: 11174
Сообщений: 139
Вес репутации: 18 Классик210777 не успел проявить себя
Северянин vs Авто-АСС

Каково мнение бывалых - кто работает лучше при установке разной автоэлектрики? Всякие пейджеры, доп.охранные датчики, замки капотов и рулевых колонок...

И сертифицирован ли АвтоАсс АвтоВАЗом? Т.е. не будет ли поражений в гарантийных правах после их работ?
Классик210777 вне форума   Вверх
Старый 18.08.2008, 01:34   #2506
Лидер Клуба

 
Аватар для Wishmaster
 
Регистрация: 21.01.2006
Адрес: Москва-Тольятти
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,731
Записей в дневнике: 16
Изображений: 2217
Вес репутации: 5710 Wishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Wishmaster с помощью ICQ
Ответ: Северянин vs Авто-АСС

нашел что сравнить... две конторы, которые занимают абсолютно разные нишы...
__________________
Что-то новенькое:
Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban!
Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает...
LADA Xray Клуб - кто просил покруче?

Все наши Клубы на одной странице - www.ladaclub.net
Wishmaster вне форума   Вверх
Старый 18.08.2008, 09:44   #2507
Московская ячейка
 
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 41
Сообщений: 240
Вес репутации: 18 Сергей Артамонов не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Miralex,
Выкладываю отчёт о поездке в гарантийный сервис Ростокино.
Итак, как я уже писал, поехал по следующим причиниам:
1 - "сопливит" коробка (однако масло на ней было моторное, за 8 часов набегало 2-3 капли, за 4 мес больше половины из картера ушло!!!)
2 - при интенсивном, но не резком торможении свыше 80 сильная вибрация (биение) руля.Ниже 80 - проходит. В принципе вибрация тоже не всегда... в определённом положении руля при торможении...
3 - декоративная пластиковая накладка со стороны салона прямо под лобовым стеклом (длинная, чёрная такая) с одной стороны "поселила в себе сверчка". Её крепление с одной стороны, насколько мне казалось, просто с самореза соскочило.
4 - провести диагностику тормозных дисков и колодок (в связи с вибрацией).
5 - при проезде трамвайных путей или любого другого аналогичного препятствия наблюдались небольшие стуки в рулевой и ОФИГЕННАЯ обратная связь, руль даже из рук выдёргивало.

Теперь по пунктам:
1 - исправили без вопросов.
2 и 4- почему, не выяснили, т.к. указали на ИЗНОШЕННЫЕ тормозные диски!!!! в 11117 км!!!!!!!!!!!!!! По гарантии менять сказали не будем. Кошмар. Заменил только колодки. Не поверил про диски. Неужели такое возможно????? Это ж как ездить нужно? Причём перегрева сказали НЕ БЫЛО!!!!! Во прикол. Объясните плиз, уважаемый Miralex.
3- сказали болезнь Калин - у всех так. Уговаривать не стал, не люблю, проще самому сделать - особо не бесит - сам сделаю.
5 - подтянули болтик на рейке (стандартная процедура). Бесплатно ))) НО, стала менее сильная обратная связь - это гуд, а вот руль заметно потяжелел - это ладно (что я собственно хотел от машины за 250000 руб.). И всё же до конца это не ушло... :((( Жаль, так хотелось комфортно ездить, даже платить готов за отсутствие обратной связи на руле.

И ещё кое что - основное отличие Ростокино - ЧЕСТНОСТЬ перед клиентом. Это молодцы! Но вот остальное - компетентность, так называемое "равнодушие" не сильно отличается от остальных. Как и то, что моя машина пробыла с заявленными неисправностями с 10 утра до 21 ВЕЧЕРА. Это жесть!!!! ))
Однако, аргумент "независимости" Ростокино - всё таки основополагающий, скорее всего на ТО2 и т.д. поеду туда (уверен - лишнего не навешают). Насчёт покупки машины супруге - подумаю, присмотрюсь.
Miralex, личное обращение-жалоба, попроси мастеров вешать на автомобиль защитный фартук (спереди на бампере офигенно много потёртостей лака, вчера полночи полировал). - вот о каком "равнодушии" я говорил выше!!! А так Ростокино - первый нах
Сергей Артамонов вне форума   Вверх
Старый 18.08.2008, 11:42   #2508
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 18 Garry не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

диски тормозные на вазе кривые генетически от рождения. Не знаю про все, но вентилируемые - страшная вещь.
Было бы не лень я бы их менял по гарантии на такие же постоянно, пока не научатся нормальные делать. Но лень.
Вот бы со всех вазов их сдать в рекламацию изготовителю.
Но чем хорош ваз - поставил Циммерман или Брембу и езди.
Что и сделаю в ближайшее время.
Garry вне форума   Вверх
Старый 18.08.2008, 11:55   #2509
Московская ячейка
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: 11174
Сообщений: 139
Вес репутации: 18 Классик210777 не успел проявить себя
Ответ: Северянин vs Авто-АСС

Цитата:
Сообщение от Wishmaster Посмотреть сообщение
нашел что сравнить... две конторы, которые занимают абсолютно разные нишы...
Так вот и интересно - Северянин-то сейчас этим также занимается - правда, насколько понимаю, передаёт это дело на субподряд.
Классик210777 вне форума   Вверх
Старый 18.08.2008, 12:05   #2510
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Северянин vs Авто-АСС

Цитата:
Сообщение от Классик210777 Посмотреть сообщение
Каково мнение бывалых - кто работает лучше при установке разной автоэлектрики? Всякие пейджеры, доп.охранные датчики, замки капотов и рулевых колонок...

И сертифицирован ли АвтоАсс АвтоВАЗом? Т.е. не будет ли поражений в гарантийных правах после их работ?
Привет!
Авто асс - профильная контора по ДОПу, которая работает много лет на рынке. На счет безупречности исполнения не скажу, но не ошибается тот, кто ничего не делает.
Авто АСС - не имеет никакого одобрения(сертификата, талона соответствия и т.п. от ОАО "АВТОВАЗ"). Подробнее на www.lada.ru

В Северянке проблем с установкой "обычного" (т.е. не эксклюзивного) ДОПа проблем не будет - люди ВАЗы с рождения обслуживают.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
запчасти, кондиционер, кото, ростокино д-сервис, то-5


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:00.