Получается что самое вязкое Ликви, затем ТНК и Мобил.
Ну это по средним показателям: для справки.Сколько вязкость в конкретной партии - вопрос. Разброс в пределах 0.5-1 сСт - нормальное явление. К тому же при заливке свежего масла в первые несколько часов работы ДВС вязкость падает, как правило на те же 0.5 сСт где-то. Относительно всё с циферками, в общем.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Михаил 194
А какое ограничение по вязкости существует для 11194 движка?
Как и для любого другого. Нужен оптимал. Для нас это условно х-40. Можно смело лить х-30 (А3 чтоб не думалось). Можно лить и х-50, если на юге летом и с горной местностью, т.е. в тяжелых условиях с ездой внатяг и т.д. Если проблемы с расходом масла, то можно поиграть вязкостью и типом. Например, если наш чудо-11194 с пробегом к 100 тык, то можно попробовать 50-ку для снижения угара. Но ДВС это не излечит: разве, расход масла чуть снизит. Из списка я бы взял Мобил 1, т.к. ЛМ слишком дорогое и Молибден на фиг не нужен. Ну или ТНК при цене около 1100.
Если смотреть на список рекомендованных масел в калину, то основная масса всё-таки 40-ки, хотя есть и 50-ки и 30-ки, но если Мобил самое маловязкое из 50-ок, то, возможно, дальнейшее увеличение вязкости нежелательно, иначе там могли бы быть и другие масла, тот же ТНК.
Alexo, полностью согласен с рассуждением, сам к такому выводу приходил. Dimmy, спасибо за отзыв.
Для себя определил попробовать Мобил и посмотреть на результат. ДВИГАТЕЛЬ ОНО НЕ ОТРЕМОНТИРУЕТ, прекрасно понимаю, но попробовать стоит.
Михаил 194, упустил причины внимания к 5-50, масло жрет?
Сейчас Зик 5-40 кушает от 200 гр/1000 до 400 гр/1000, тяга нормальная, компрессия ровная во всех 4-х по 16, выхлопная чистая- лезть в движок не хочется совсем. Осталось либо пробовать более густое масло, либо заливать не очень дорогое и менять чаще
Сейчас Зик 5-40 кушает от 200 гр/1000 до 400 гр/1000, тяга нормальная, компрессия ровная во всех 4-х по 16, выхлопная чистая- лезть в движок не хочется совсем. Осталось либо пробовать более густое масло, либо заливать не очень дорогое и менять чаще
Если выхлопная чистая тогда может где течет? У меня при аналогичном расходе труба была черная и при этом не проходила "сажевый" тест (как я его назвал). Суть в том, что если мазнуть пальцем по внутренней стенке трубы, то сажа потом просто водой смывается далеко не вся, т.е. как будто жирная немного и это неудивительно. Такой же тест проводил на матизе товарища сажа смывается буквально каплей воды без следа, палец чистый, расхода масла на той машине нет, пробовал ещё на паре машин, больше не охота пальцы оттирать
Если выхлопная чистая тогда может где течет? У меня при аналогичном расходе труба была черная и при этом не проходила "сажевый" тест (как я его назвал). Суть в том, что если мазнуть пальцем по внутренней стенке трубы, то сажа потом просто водой смывается далеко не вся, т.е. как будто жирная немного и это неудивительно. Такой же тест проводил на матизе товарища сажа смывается буквально каплей воды без следа, палец чистый, расхода масла на той машине нет, пробовал ещё на паре машин, больше не охота пальцы оттирать
такой тест и я проходил.Первые замечания и сравнения по сухой саже это связано с некачественным топливом но стоить залить хорошего литров 20 становиться постепенно чисто.Что по жирноватой саже которая пачкает палец как мазут это уже масло горит.В основной сажа кто использует 92 и октан сдесь непричём просто сколько заправлялся иногда 92 сажа была как и краснота на изоляторах свечей.На 95 токого нет.Вообще по срезу трубы можно увидеть какой бензин льют и жрёт или масло.
Если выхлопная чистая тогда может где течет? У меня при аналогичном расходе труба была черная и при этом не проходила "сажевый" тест (как я его назвал). Суть в том, что если мазнуть пальцем по внутренней стенке трубы, то сажа потом просто водой смывается далеко не вся, т.е. как будто жирная немного и это неудивительно. Такой же тест проводил на матизе товарища сажа смывается буквально каплей воды без следа, палец чистый, расхода масла на той машине нет, пробовал ещё на паре машин, больше не охота пальцы оттирать
Течи нет- 100%- крышку клеил, хомуты протягивал. Выхлопную пальцем не трогал, но бахромы сажи точно нет. Вечером проверю по вашему способу и фотки скину
Мужики, я извиняюсь, что монотонно тяну к своей теме, но мне кажется логика на переход на маловязкие масла (например 0в-30 5в-30) для снижения расхода масла не без основательна. У нас маслосъемные кольца 2 мм., а у 2110 и многих других, на сколько мне известно, 4 мм. ( http://akdao.ru/kolca_porhnev_motokomplekt ) т.е. вполне возможно что наши кольца не справляются. Может кто попробует раньше меня и отпишется, я нацелен перейти на 5в-30 для эксперимента, но вот задача, до следующей смены еще 7-8 тыс кататься (т.е. 2-3 мес.)
Мужики, я извиняюсь, что монотонно тяну к своей теме, но мне кажется логика на переход на маловязкие масла (например 0в-30 5в-30) для снижения расхода масла не без основательна. У нас маслосъемные кольца 2 мм., а у 2110 и многих других, на сколько мне известно, 4 мм. ( http://akdao.ru/kolca_porhnev_motokomplekt ) т.е. вполне возможно что наши кольца не справляются. Может кто попробует раньше меня и отпишется, я нацелен перейти на 5в-30 для эксперимента, но вот задача, до следующей смены еще 7-8 тыс кататься (т.е. 2-3 мес.)