не знаю куда писать -напишу сдесь-появились ошибки 0136 0140 или как-то так после двух лет эксплуатации. Жопой чувствовал что не ДДК2 хандрит а что-то в проводах.У знакомого такаяже машина с теми-же проблемами.Поменял ДДК2 у знакомого-ситуация нормализоваласью. Решил найти правду и нашёл обрыв проводов на датчике, на границе корпуса и жгута.Либо конструкция датчика либо неправильно проложен провод датчика - двигатель подвижен, а закрепка датчика нет а между ними мм 100
я измерял напряжение на нижнем 0,25 и стоит , на верхнем колышется от 0,2 до 0,75 помоему оба мертвые , или я не прав ??? машина тупит на разгоне, провал есть .и как проверить который мертвый ???
__________________
Последний раз редактировалось jrets; 10.08.2013 в 17:11..
Такие измерения не чего не дадут. Найди Заведомо исправный ДК. А если пробег больше 60т.км то купи новый 900р. У меня тоже показания были в норме-а тупила будь здоров. Менял нижний на верхний еще хлеще тупила. Потом прошил под Е2 выкинул католизатор поменял поршневую,купил новый ДК. Мотор пожирающие масло обязательно убьет ДК-в нашем случае мотор 11194 как раз тот.
agend, сегодня заежжал в магазин , там 2 вида датчиков , на своем маркировку не видел , может кто чего сказать по маркировке ??? или без разницы , цена 1 у нас 1200 р
ну да год проездил с масложером
__________________
Последний раз редактировалось jrets; 12.08.2013 в 16:34..
их не так много. Тебе нужен 2110 под евро2. Если что скину цифры с коробки(как в гараже буду) на конце должны быть цифры 537. В магазине Би-Би точно есть.
537 - окончание маркировки бош, а установлен делфи (окончание 177), по официальным данным они аналоги, но у меня на месте ДДК2 сейчас установлен бош (окончание 133) - никаких проблем нет(кроме коротковатого провода датчика)