Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
С этим индикатором полюбому запищал сразу глушить ИМХО, больно дорого могут закончиться эксперименты в слепую погаснет\не погаснет.
Так и есть. Глушить сразу. Ничего тогда не вскипит.
Цитата:
Сообщение от oldfox76
Сразу заглушил - мгновенно вскипел(циркуляция ОЖ прекратилась) - бОшку в утиль... отлично, отлично...
Там 115 градусов - это не критично. Заглушил и все. У меня когда первый раз так запищал я так и сделал. Ничего не стало. Но если дальше оставить работать, при сломанной помпе например, то тогда уже точно хана придет.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Мне меняли заводской термостат по гарантии, ибо зимой выше 75град температура не поднималась. После замены - все встало на свои места. Вердикт - не до конца открывался на большой контур ОД.
Да вот при наличии всех этих проблем с перегервом или недогревом убрать датчик температуры на ВАЗе - это идиотизм. Это ведь жизненно важный показатель двигателя. По любому надо колхозить БК.
если дальше оставить работать, при сломанной помпе например
Помпа перед смертью воет и сопливит. Не услышать/не заметить сложно... А вообще, что в этом случае делать(глушить или нет) - вопрос веры и опыта. Нравится глушить - глушите)))
Помпа перед смертью воет и сопливит. Не услышать/не заметить сложно... А вообще, что в этом случае делать(глушить или нет) - вопрос веры и опыта. Нравится глушить - глушите)))
Фишка в том, что на 115 антифриз еще не кипит, но приближается. И для самого двигателя эта температура не критична. А вот если дальше греть, то жидкость вскипает, система моментально завоздушивается, совершенно перестает охлаждаться и двигатель быстро начинает греться. Вот если этот момент прощелкать и дать поработать двигателю с закипевшей охлаждающей жидкостью, то приедет хана достаточно быстро. Поэтому глушить однозначно.
Да и не надо дальше греть-то! Нужно снять лишнюю нагрузку, и, сохраняя циркуляцию, печкой охлаждать. Про внезапно кончившуюся помпу не надо, т.к. она, если заклинит, то потянет за собой ремень ГРМ, и глушить уже нечего будет. А умирая постепенно, помпа дает время на раздумья и на замену. Следить нужно за машиной, слушать ее...
В общем, спор ни о чем. Считаете, что нужно немедленно глушить после лампочки - глушите на здоровье... Но, помнится, пару страниц назад Метальников Денис озвучивал мнение ВАЗовских спецов по поводу глушить-не глушить...
Цитата:
Сообщение от Метальников Денис
Единственное, что нельзя в этом случае делать - это глушить двигатель.
Да вот при наличии всех этих проблем с перегервом или недогревом убрать датчик температуры на ВАЗе - это идиотизм.
почему идиотизм? кипяченные моторы снимаются с гарантии. есть твёрдый расчёт скинуть многие машины с гарантии. вот и всё... ничего личного. просто бизнес.