на выходных на природу ездили на Гранте 5 человек + поклажа в багажнике, всю дорогу чебордили то-ли колеса по подкрылкам, то-ли еще что-то (а с виду высокая), что-то дребезжало в задней правой стойке и мотор показался шумноват ( 8миклапанный с облегченной ШПГ) или звукоизоляции мало.
Думал про Гранту-хэтч, но наверное это не тот автомобиль. Лучше уж Шкоду Рапид подождать.
Еще такая проблемка,может только моя,не знаю.Мне не хватает дальности ближнего света фар.На Калине я фары даж на пол деления корректора,опускал ибо не редко слепили.И дальним пользовался редко.А тут наоборот приходиться чаще переключать свет.Весьма странно,фары то не маленькие.Может фары не отрепетированы.Надо было брать клину 1ю,хетч.Она мне больше нравилась,хоть и свои траблы были,но тем не менее.Если продам Гранту,возьму Калину-1.Сразу туда 8ю подвеску и все.
Хотел дооборудовать там сигу,музычку,ручки,порожки....сейчас задумался.Вот если в Калине просыпалась периодически Калина-спорт,то в этой походу ведро просыпается ((
Да не парься, просто твои ожидания превышали существующие реалии, привык - и начал слышать все подряд чего раньше не слышал в НОВОМ! авто ) К тому же из написанного следует что в твоем авто недостает ГЛАВНОЙ детали - музыки! А без неё в ВАЗ-е ездить противопоказано. Во всяком случае в моей ЛК1 не то что просыпается ведро, она резко им становится, если я по каким-то причинам медленно еду по различным кодырям БЕЗ музыки. А включишь - все путем, можно ехать )) Так что ИМХО продавать Гранту и покупать ЛК1 бессмысленно. Хрен на хрен менять только время терять )
Да не парься, просто твои ожидания превышали существующие реалии, привык - и начал слышать все подряд чего раньше не слышал в НОВОМ! авто ) К тому же из написанного следует что в твоем авто недостает ГЛАВНОЙ детали - музыки! А без неё в ВАЗ-е ездить противопоказано. Во всяком случае в моей ЛК1 не то что просыпается ведро, она резко им становится, если я по каким-то причинам медленно еду по различным кодырям БЕЗ музыки. А включишь - все путем, можно ехать )) Так что ИМХО продавать Гранту и покупать ЛК1 бессмысленно. Хрен на хрен менять только время терять )
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Да не парься, просто твои ожидания превышали существующие реалии
Спасибо за поддержку )) Вобщем ты прав хрен на хрен менять.....на музыку уже коплю,но сначала сигу,а то сопрут нафиг музыку )) ща покатался,ниче нормально,прям хочеться ехать,тапку нажимаю не совсем по регламенту ))),ну а чего тошнить то ,100км просто так накрутил )).Правда ощущение что разваливается гарантийный шрус ((( или что то еще,при разгоне какие то щелчки...,ну и хрен с ним,всеравно через 200 км т.о.подумаешь отвалиться че нидь,пусть гарантийщики паряться.
sever808, это у нее дни такие .. автомобильные.. как у женщин
да уж,видимо так и есть. )) Да ладн,ну ее пусть стоит себе,ждет т.о.,надоест продам.Искал сегодня ручки в потолок,ну нашел впринципе.А вот заглушек фиг.Как и с порожками,порожки купил,пистон под них и саморезов нема. ((( Друга вез,едим,а ему жена его грит,ты чего там в потолке ловишь ))))))))) а он ручки искал.Эхххх,ну нашли на чем сэкономить,хорошо хоть обшивку крыши одели.
Хорошо, что хоть поручни как в автобусах не приколхозили))))))))))))))))
ну да.как в городских автобусах.поручень в виде трубы и ремешки кожаные )) эхх,от какой иномарки поручни то прикрутить?от 10ки не реально у нас их купить,а вот иномарки заказать могу легко )) Кто еще знает че при разгоне щелкает,в основном на 2й и не всегда.Пятаки крутил,шрусы молчат,а вот по прямой 1я,2я газу даешь и щелчки пошли,в районе переднего левого колеса.С этой стороны мне зачем то по гарантии сменили шрус,но если виноват этот шрус,то шрус то щелкает при поворотах....Ступичный подшипник?На то что чет в кпп не похоже,т.к и на 3й иногда слышно....наверно шрус криво одели ))) Скажу им,на т.о...пусть ищут что там,но хотелось бы знать че там,чтоб приехать и ткнуть им пальцем.
Скажу им,на т.о...пусть ищут что там,но хотелось бы знать че там,чтоб приехать и ткнуть им пальцем.
Если там уже меняли ШРУС - пускай сами ищут свои косяки и делают так чтоб не щелкало, щелчки явно не функциональны и их не отнесешь к функциональным шумам и особенностям конструкции.
А каких там порогов-то не хватает в Гранте? Если те которые прикрывают обивку и край резинки на входе, то вполне обычные там саморезы, какие такие фильдеперсовые ты ищешь? У меня они как-то колхозно торчали и после зимы некоторые ржаветь начали, я купил за 5 рублей пакетик мебельных заглушек под крест и закрыл их
На самом деле дело тут скорее всего не в машине, как думает Sever808. Все гораздо проще- это из-за усталости или плохого самочувствия водителя. Попробуйте провести такой эксперимент-включите магнитолу на одну и ту же песню в усталом состоянии и отдохнувшем-вы заметите разницу.
Что касается непосредственно машины, у меня главный вопрос только к задумчивости ЭПГ при старте- так и не привык к ней за год. Остальное мелочи, ездит Гранта нормально, двигатель работает довольно тихо.