Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
jrets, с ремнём поэксперементировал, не проканало. Только вскрытие гены даст ответ, а болт не откручивается.
Засада в том, что вал ротора стал проворачиватся в шкиве зажатом в тисах. Похоже "попал" на новый генер
Shaman906,в отверстие, где проходит крыльчатка гены вставьте подходящий болт, чтобы ротор не проворачивался вместе с гайкой. потом крыльчатку придется немного подправить.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Какая резьба (правая или левая) на болту фиксации шкива
левая должна быть. гена крутится по часовой. т.е. если бы была правая (обычная) то вал пытался бы выкрутится из гайки...
Цитата:
Если подъем резьбы винта, положенного на ладонь правой руки, совпадает с направлением отогнутого большого пальца, эта резьба правая.
Совпадение подъема резьбы с направлением отогнутого большого пальца левой руки указывает, что данная резьба левая.
На винт с правой резьбой гайка навертывается при вращении вправо (по часовой стрелке), на винт с левой резьбой при вращении влево (против часовой стрелки).
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Какая резьба (правая или левая) на болту фиксации шкива 85А генератора КЗАТЭ. Снова "заскрёбся" подшипник, а шкив снять не можу - прошлый раз "с дуру" затянул, сейчас "локти кусаю".
Откручивать гайку против часовой !
Берешь старый ремень оборачиваешь его вокруг шкива и зажимаешь в мощные тиски , и отворачиваешь гайку.(гайка скорее всего не идет из-за того что грани гровера врезались в метал шкива и в гайку !)
Сдох у меня на днях диодный мост. Проверил все обмотки. Какое должно быть сопротивление статора не нашёл, поэтому вывод об исправности его обмоток сделал на основании сравнения их сопротивлений и индуктивностей, различия были в пределах пары процентов, на вид тоже ничего критичного. Сопротивление ротора 2,7 Ом.
Заменил мост и РН. Погонял немного, вроде работает, но жутко греется. Вооружился мультиметром с термопарой и провел эксперимент. Завел остывшую машину и гонял 10 минут на ХХ с включенными фарами (ближний+дальний), печкой на полной скорости и обогревом заднего стекла. Напряжение в начале эксперимента - 14,03 В, через 10 минут - 13,17 В. Если добавить совсем немного оборотов или выключить один из потребителей (дальний или обогрев) напруга повышается до 13,8 В. Заглушил, сунул термопару между обмоток статора - 125 градусов! Что думаете, гена сдох?
Alexey-Rus., имхо, непоказательна температура. Если есть межвитковое - то зарядки скорее всего не будет просто.
У меня в пробке при забортной +28 спеклись два диода крайних в мосту, КЗ показывали. Это при включенном ближнем, кондее, печка вторая скорость. Поменял мост и регулятор до кучи.
__________________
Любишь кататься - люби и катайся!