На мой взгляд, если нет денег на хороший сервис и оригинальные запчасти, то лучше ездить на общественном транспорте. А то иногда даже смешно бывает, как владельцы достаточно дорогих машин например,приделывают к ним детали от ВАЗов или покупают запчасти типа шаровых, рычагов, шлангов непонятного происхождения. Не нужно забывать, что сейчас в машине куча электроники и даже казалось бы из-за незначительного несоблюдения технологии ремонта или каких нибудь третьесортных гнилых датчиков, могут быть проблемы. Но на каком гаражном сервисе могут учесть все эти нюансы и еще дать гарантию на работу? Да, бывают хорошие мастера и в гаражах, но если я еду в официальный сервис, то по крайней мере я могу с них спросить в случае чего. И для некоторых людей еще важно, что на официальном сервисе можно заодно пройти техосмотр.
Вы знаете, садясь в свою Jetta после Калинвагена у меня тоже двоякие чувства возникают, но, скажем, садясь в Лачетти после Калины такого не происходит, также как не происходит при посадке в иномарки равного класса: Aveo, Nexia, Lanos? ничего какого-то такого, что выделяло бы эти машины над той же Калиной я не вижу: овощные двигатели, неудобные салоны (крмое Aveo), низкий клиренс, достаточно недешевые запчасти на фоне той же Калины и прочего. В общем, подводя итог, могу сказать, что среди бюджетных машин Калина выглядит очень неплохо.
Не знаю как у вас, у нас за 500 тысяч рублей будут либо относительно свежие прули (привет, встречная фура!) либо подушатанные леворульные японцы 2003-2006 г.в., связыватсья с Toyota Corolla 2004-2006 г.в. у меня в свое время как-то желания абсолютно не возникло, ибо понимание стоимости ремонта и той мнимой "абсолютной надежности", про которую так любят рассказывать сказки владельцы праворулек у нас, там нет. Я остановился на Jetta, тут хотя бы понятно что и из чего и сколько проездит.
ну это чисто ваше Имхо..что лача вам одинакова с калиной. Да и про ино от 500 тоже ваши думки. Спокойно можно купить за 450-470 живого фф,астру.
А то иногда даже смешно бывает, как владельцы достаточно дорогих машин например,приделывают к ним детали от ВАЗов
Например?
Ни на одну мою машину от ВАЗа ничего не подходит, да даже и мысли у меня эти недодетали ставить не возникнет.
На крайний случай, всегда можно съездить на разборку.
Например?
Ни на одну мою машину от ВАЗа ничего не подходит,
На крайний случай, всегда можно съездить на разборку.
И даже зеркала, ступичные подшипники и противотуманки не подходят? Как жаль!
На какую такую разборку ты поедешь, если будешь в другом городе или на трассе зимой в -40? У нас в городе вообще только на ВАЗ в основном можно что-то б/у подобрать, да и то на старые модели. А на иномарки либо к дилеру обращаться, или в магазине под заказ.
Страна у нас большая, поэтому за всех говорить не надо и тем более поучать чему-то что есть в наличии в одном городе, но сроду не было в другом.
Есть чудный магазинчик... Екзист именуется. С представительствами почти во всех городах России. Три дня ожидания и вожделенная запчасть в руках. На край - можно позвонить другу и он вышлет её экспресс-почтой.
Ну а на трассе все равны. Если в -40С и кругом пятьсот...
ЗЫ. За 60 ткм один раз пришлось пользоваться - в Предуралье сожрало тормозную колодку. Сам виноват - надо машину было проверить перед поездкой лично. А не доверять сервисменам.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Точно так же в этой большой стране есть места, в которых ВАЗовских з/ч можно месяцами ждать. Я уже не говорю про случай если за ее пределы уехать.
Я прекрасно ездил по этой стране (и не только по ней) в -40 и +40, готов поспорить, что даже поболее твоего - ничего ни разу не отпало.
А вот на ВАЗе помнится стояли. И осознание того, что где-то в 100 км есть з/ч как-то не очень грела.
Я прекрасно ездил по стране (и не только по ней) в -40 и +40, готов поспорить, что даже поболее твоего - ничего ни разу не отпало.
Такой спор изначально пустой, здесь итак все ясно. Надо просто новую машину покупать и следить за ней, тогда не отпадет, а для прочих случаев есть гарантия. А то купят иномарку и сравнивают например, со старой классикой или девяткой, которую покупали по цене смартфона-сильно б/у или после дтп, а больше никакой машины и не было у человека.
Точно так же в этой большой стране есть места, в которых ВАЗовских з/ч можно месяцами ждать. Я уже не говорю про случай если за ее пределы уехать.
Я прекрасно ездил по этой стране (и не только по ней) в -40 и +40, готов поспорить, что даже поболее твоего - ничего ни разу не отпало.
А вот на ВАЗе помнится стояли. И осознание того, что где-то в 100 км есть з/ч как-то не очень грела.
Каждому свое,мне до ближайшей разборки ино 100км,жил бы ближе не заморачивался,а так за любой мелочевкой если на ВАЗ,то пешком пройти могу,если на б/у ино, то добираться нужно.Это не только деньги,но и время,поэтому пока так,а там видно будет.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Такой спор изначально пустой, здесь итак все ясно. Надо просто новую машину покупать и следить за ней, тогда не отпадет, а для прочих случаев есть гарантия. А то купят иномарку и сравнивают например, со старой классикой или девяткой, которую покупали по цене смартфона-сильно б/у или после дтп, а больше никакой машины и не было у человека.
Согласен насчет спора,но авто дело лично каждого,это уже кому что нравится и кто что может себе позволить,да и для чего покупается авто,для души так сказать или просто необходимость перемещаться чем дешевле тем лучше.
Например?
Ни на одну мою машину от ВАЗа ничего не подходит, да даже и мысли у меня эти недодетали ставить не возникнет.
На крайний случай, всегда можно съездить на разборку.
Набираешь в гугле...
Мицубиши , мотор печки , калина.
Роман можно писать.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.