... конечно мы вас поздравлям-с, но я бы не взял низачто
Аналогично! Объясню - после ЛК хочется чего-то явно большего, а тут чуть ли не аналогичный двс с 88лс 126н*м, тесный, вместительность весьма скроммная, клиренс никакой ... Экстерьер весьма спорный, на любителя, по крайней мере "с изюминкой", не смотря на то, что модель древняя, а рестайлинга уже как лет 10-ть не было, даже на автовазе успели ЛК2 поставить на поток )) Но вот "какашнянин" (с) Уральские пельмени у семейства ниссан с 2,0л, 4вд и 2-зонным климатконтролем - это действительно круто!!!
Ниссан НОТЕ куплен в марте 2013 (2012 года) за 491р + каско 36 рублей.
Владение 6 месяцев пробег 10000 (9870)
1,4, АБС, кондиционер, сборка Англия, 88 лс, штамповка
В салоне только защиту. Коврики в Меге, полки в багажник в Инете - 2000р
Магнитола + сигналка в Твиспо.
Если просуммировать то 500000р ровно за все без каски.
Машина просто ездит, бензин и вода в омыватель и больше ничего.
В отличии от калины, где ТО на 2500 км
Опять же на ТО замена сальника в приводе, електроусилитель на 6000 и к 13000 ремонт коробки (ну или наоборот ремонт коробки и усилитель) - калина
Огромный плюс для меня - пришел утром и никаких сюрпризов - завел поехал.
Багажник с двойным дном - удобно, весь мусор под дном лежит (сумка с инструментом и т.д.)
Из недостатков - клиренс, где на калине пролетал, приходится притормаживать.
Особенно спереди, у тестья 1,6 - так он реально выше см на 3.
Очень порадовал расход, но после 5000-7000 км, до этого 8-9 литров на сотню и никакой тяги, у меня калина летала.
Но после 7000 машина получила крылья и волшебный пендель.
Нажал на педаль газа и поехала и опять же расход просто сказка стал 7 литров в городе с кондиционером.
Заправил в склян проехал 450 км и снова в склян - 32 литра.
Просто радует, без кондиционера литров 6 наверно будет.
Ну а за городом на скорости 80км\ч вообще 5 литров.
Боюсь перехвалить, но коробка просто сказка по сравнению с калиновской.
Единсвенное что жалею - взял комфорт, надо было уровнем выше брать.
Там литые диски + магнитола + регулировка кресла по высоте, подлокотники, противотуманки, без ключевой доступ, полки в багажник, обивка получше + климат контроль 4 подушки.
В общем на 50000 стоит того.
поздравляю) Машинка конечно на любителя, но главное нравится вам) А с калинкой вам реально не повезло жоско)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zemljak
а на гарантию не повлияет?
ну надо быть извращенцем чтобы дилерам отдать около 10тыщ за установку.. В твиспо как бе дают сертификат, что делал у них. Разговаривал с менеджарами, если причиной поломки не станет сигналка то вопросов ноль, а если она то уже придётся спорить и с твиспо и оф дилером. Одним словом не повлияет!
Но вот "какашнянин" (с) Уральские пельмени у семейства ниссан с 2,0л, 4вд и 2-зонным климатконтролем - это действительно круто!!!
а мурано еше круче) больше всех у ниссанов понравилась, но цена.... даж смотреть не стал))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Proudek
ну надо быть извращенцем чтобы дилерам отдать около 10тыщ за установку..
сигналка 13 тыщ с установкой у дилера, тонировка полусферы задней 8600!! и типа даже тонировать нельзя у других. а так "у нас пленка наилучшая, мастера наивеликолпнейшие". тьфу на вас за такие деньги)
........сигналка 13 тыщ с установкой у дилера, тонировка полусферы задней 8600!! и типа даже тонировать нельзя у других. а так "у нас пленка наилучшая, мастера наивеликолпнейшие". тьфу на вас за такие деньги)
Банальный развод на деньги...
Сигналку и все остальное можно поставить где угодно, при условии что СТО сертифицировано на эти виды работ.
эх. все равно не лежит душа, я бы выбрал фабию имея такие деньги на руках, имхо http://auto.yandex.ru/compare?id=499...360122_6225862
и клиренс побольше и багажник
правда внутри ни там, ни там не сидел, оценить не могу
__________________
1С Консалтинг
skype: TheGLexpert
Калина 11183 -> KIA Rio
Как уже автор пояснил - надо было брать енота в максималке. В одном из стилавинских обзоров - приходит чел. в бар кидает на стол ключи от шкоды со словами вот взял за 850 тр , ему кореши в ответ - крута, а модель ... фабия рс ... ну, Славик, ты "молодчик" )) Аналогично с енотом, конечно, надо брать ...
Вот-вот, я о том же! Енот, в приближении к максималке идет за 650-700 тр., при этом имеем заурядный 1,6 (102 л.с) + 4-ст акпп, реальная же их цена на вторичке 320-350 т.р, вот и спрашивается – А где и есть ли смысл вообще платить за ЛК, собранную в «туманном Альбионе»?! Фабия рс на любителя, даже я бы сказал на гурмана которых в жизни где-то в соотношении 1/10 000, но 820 тр за 1,4 АМТ (180лс!!!) + DSG7 лично мне кажется более оправданной, чем у енотов, имхо ))
ппс ни енота, ни фабию по нынешним ценам не взял бы точно!