Поделюсь своим опытом замены печки. Отодвинул сиденье водительское до конца. Снял пластик с рулевай кодонки, чтоб места больше было. Открутил педаль газа. Вынул шплинт, что соеденяет тормозную педаль и вакуум, он до конца не вылазиет, но и этого хватит. Подвязал педал к рулевому валу, чтоб не мешалась. Отсоеденил патрубки от печки. Из салона, полотном по металлу отпелил штуцера печки. Снял накладку радиатора и печка относительно легко с покачиваниями по сторонам вышла. Открутил уплотняющую патрубки железочку. На новой печки отпелил штуцера на пару сантиметров. Так что бы она встала на место и при этом можно было надеть патруки. Для патрубков брал шланг метрожом. Новая печка собрезанными штуцерами с трудом входит на место. Дальше надиваем шланги на штуцера и затягиваем хомуты. Вот печка и на месте. Место выхода патрубков в моторный отсек я залелал герметиком. Все остальное собираем в обратной последовательности. Кстати герметичность печки надо проверить зарание, так как после отрезания штуцеров ее по гарантии не поменяют. Мне не повезло я печку не проверил и она потекла сразу :( . Второй раз разберать не захотел. Залил герметик радиатора ликви-моль. С января месаца полет нормальный, пока не течет.