Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Вы забыли сказать, что на большинстве иномарок двигатели термостатичны, т.е. нет колебания температур при исправной СО, смотреть как стрелка всегда стоит на 90 градусов, что в пробке, что в движении - сомнительное удовольствие.
ГЫ. "Термостатична" там только стрелка. Если подоткнуть сканер или комп к ино можно точно так же наблюдать, как скачет температура приблизительно в тех же пределах, что и на вазах. Только на вазах честный прибор (был), а там мозги начинают двигать стрелку, когда уже "пора", а пока температура колеблется в допустимых приделах - считают не нужным отвлекать водителя. По сути та же лампочка.
Революция, не революция, а система охлаждения действительно стала эффективнее. Конструкторы говорят на 15%. Пока ни о каких случаях перегрева не слышно. Но машин еще в обороте не так много, думаю, для получения подтверждения или опровержения выдвинутых здесь предположений (про бульканье, литр жидкости под ногами и т.д.) придется немного подождать. Пока по информации из эксплуатации подтверждения этим опасениям нет.
Кстати, уточнил у конструктора, проблема завоздушивания по его словам решена еще на Гранте за счет изменения схемы "трубопроводов" и движения ОЖ. Во многом, эта проблема действительно зависела еще и от системы подогрева дроссельного узла. Но теперь и ее нет. И это действительно просто проверить, достаточно задать вопрос владельцам Гранты.
..то-то у меня корешь трижды ездил на К1 по гарантии пробку удалять. А Подогрева ДУ у него нет. Может если б было - быстрей бы удалили.
Цитата:
Сообщение от oldfox76
Просто Вам повезло с машиной, и это радует. Я к тому, что сразу глушить нельзя ни в коем случае. Нужно выключить кондей, снизить нагрузку на движок, печку max на тепло, и вентилятор печки на всю... И ждать, пока остынет. Как-то так...
Причин немедленного выключения двигателя в подобной ситуации можно придумать не меньше, чем обратных. Патрубок с радиатора сорвало и хоть обгазуйся с печкой или без - температура не спадет, а движок прикончишь. Как раз по стрелке можно было достаточно быстро понять, помогают танцы с бубном в лице включенной печки и т.п. или проблема усугубляется. С лампочкой убить движок таким макаром в разы проще.
Развели тут тему на 10 страниц о температуре, а всё уже здесь сказано, ваз (французы) разводят вазоводов на деньги и улучшают статистику качества продукции за счет снятия машины с гарантии. Машины будут ухудшать-удешевлять - цены поднимать, а представители будут внушать что всё идет к лучшему - это нормальное явление сейчас в россии во всем, удивляться не чему.
За такое высказывание еще и предупреждение выставят, что и подтвердит мои слова
__________________
Где Калина 2 с обещанными плюшками, а не голый люкс?