заводские г, ходят недолго, закисают достаточно быстро - менять парой их разумно если машина не 10 тыс. наездила с завода.
не из моего опыта, менялись парой и один тек через пару тыс км ...
и дело не в экономичности ))) , а в здравом смысле - есть ли смысл ? , если работает, то пускай работает ..
вопрос был в замене парой .. влияет ли заменя одного на общее состояние авто ...
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
Как выше писали и отвечали, как правило ресурс одинаковый правый-левый... И однозначно идет полная прокачка тормозной системы, так стоит экономить копейки, чтобы через 2-3-5 тысяч пробега заниматься тем же... И ещё выход из строя тормозных цилиндров в 99% происходит из-за несвоевременной замены тормозной жидкости... Если конечно у вас пробег в год 10 км, тогда есть смысл экономить... Ну тогда другой вопрос- нафиг авто?
Хотите верьте- хотите нет, тут рассказывают о ненадёжности задних тормозных цилиндриков- у меня было- на авто 2110 под 300 т.км. не менялись ни разу- тормоза все 4 колеса- я наверно не так эксплуатировал? Вовремя менял "тормозуху", а стоило ли, надо было не менять, чтобы менять тормозные цилиндры?
И однозначно идет полная прокачка тормозной системы
это до какого состояния надо довести тормоза ??? если не большие потери, то хватает прокачать максимум один корнтур, а вообще одно "колесо" ...
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
не из моего опыта, менялись парой и один тек через пару тыс км ...
и дело не в экономичности ))) , а в здравом смысле - есть ли смысл ? , если работает, то пускай работает ..
вопрос был в замене парой .. влияет ли заменя одного на общее состояние авто ...
Фигню брать не надо. Вообще о чем спорим - мне что-то порядка 1200 встала диагностика, прокачка, замена зтц, сами зтц, тормозуха, регулировка ручника, все полностью, и это у официалов - сами цилиндры что-то около 200р. пара стоили. Смысл ставить один чтобы через 5-10-15 тыс. корячиться по-новой? Поменял и забыл на 50-70 тыс. - это если брать самые дешевые. Стойки вон тоже - одна сдохла, вторая на подходе была - менять одну чтобы через пол-года по-новой сход-развалы проходить и ездить вдобавок на хрен пойми как управляемой машине? Помилуйте, не о тех деньгах спорим. Брак он возможен, но в ситуации когда оставляется деталь с пробегом 50 тыс. и более - повторный гемор вам просто гарантирован, не в этот год так в следующий. Про колодки надеюсь не будем спорить почему их надо комплектом менять?)))
Цитата:
Сообщение от AS_Sh
это до какого состояния надо довести тормоза ??? если не большие потери, то хватает прокачать максимум один корнтур, а вообще одно "колесо" ...
Абс если есть - поймете что особого старания по ушатыванию не нужно. Даже просто нажмете на тормоз как в условиях аварийного торможения - если машина начала плыть в сторону - значит уже есть влияние на тормозную систему. А когда цилиндр вовсю потеет (не течет) - доходит со временем до провалов педали и подкачкой чтобы тормозило, причем так все прикольно - течет задний а не берет на машине с абс передний контур, со 2-3 качка передние хватают как бешенные. Вот вам и фактор абс и отсутствующего колдуна - на самаре все было как-раз логично - течет задний - тормозят как попало именно задние, а тут впопыхах можно и абсолютно исправный гтц поменять.)))
со 2-3 качка передние хватают как бешенные. Вот вам и фактор абс и отсутствующего колдуна - на самаре все было как-раз логично - течет задний
колдун есть .. а вообще периодически заглядываю под капот , так что если где потечёт замечу в расширительном...
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Про колодки надеюсь не будем спорить почему их надо комплектом менять?)))
можно поговорить , но не в этой теме
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
. Стойки вон тоже - одна сдохла, вторая на подходе была - менять одну
не слышал что бы по одной меняли .. меняют парами ..
================================
а разве цилиндры больше 50тыс не ходят ?
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
не слышал что бы по одной меняли .. меняют парами ..
Меняют. От пробега тоже зависит - если у вас скажем стойка 2 тыс. прошла и сдохла без видимых дефектов(внешних повреждений) - вам поменяют сдохшую. А если она прошла 30 тыс. - тут уже парой - но там и гарантии уже на них нет. Ну а всякие экономисты и колодки умудряются менять по 1 с каждой стороны.
Цитата:
Сообщение от AS_Sh
а разве цилиндры больше 50тыс не ходят ?
Ходят но не на вазе. Мой рекорд пока - что-то порядка 70-75, и это при профилактике. У того кто на зиму в теплый гараж машину ставит он конечно дольше проходит. Но все равно после 100 тормозные шланги лопаться начинают - их к этому времени обычно и меняют всем скопом, заодно. Цена незначительная чтобы с ними париться, перебирать и т.д.
Ходят но не на вазе. Мой рекорд пока - что-то порядка 70-75, и это при профилактике. У того кто на зиму в теплый гараж машину ставит он конечно дольше проходит. Но все равно после 100 тормозные шланги лопаться начинают - их к этому времени обычно и меняют всем скопом, заодно. Цена незначительная чтобы с ними париться, перебирать и т.д.
Ходят и на ВАЗе в том числе... Шланги- да примерно 100 т.км. и в утиль, хоть какие...Мои авто гаража не видели и не видят...
Я наверно как-то не так эксплуатирую...На первом почти 300 т.км. на втором 150 т.км.- без замены тормозных цилиндров... Подскажите, хочу как все менять каждые 40-50 тысяч...
Ходят и на ВАЗе в том числе... Шланги- да примерно 100 т.км. и в утиль, хоть какие...Мои авто гаража не видели и не видят...
Я наверно как-то не так эксплуатирую...На первом почти 300 т.км. на втором 150 т.км.- без замены тормозных цилиндров... Подскажите, хочу как все менять каждые 40-50 тысяч...
А я знаю таких как ты, ей богу, друг такой-же. На его жигулях страшно ехать было больше 90 т.к. хрен она остановится. Но он больше не ездил т.ч. норм, но конечно в экстремальных ситуациях борешься не с сцеплением колес на неоднородном покрытии, а с машиной. Но на калине с абс этот финт ушами у тебя уже не пройдет, если ты не фанат подкачки педали. Я тоже зимой по гололеду езжу тормозя скоростями и могу весь день к тормозам прикасаться только чтобы обозначить торможение, но вот так рисковать ездя на неисправном пока не отвалилось - это не по мне. Т.ч. не надо иронию включать, тут нет водителей которые не знают болячек вазовских машин. Ты 150 тыс. на том авто что в профиле за 3 года отмотал? Ну тогда не удивляйся когда полезет описаный выше симпом, у тебя уже на подходе скорее всего, 3 зимы уже есть, максимум годик еще подержится.