Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Мне ни тот ни другой не нравится, но это уже дело вкуса.
xemul, тебя как владельца фрила прекрасно понимаю - автомат там что надо и по говнам можно ездить, без боязни на механотроник потом залететь.
Все эти роботы да наддувные малообъемники не более чем способ сэкономить в производстве и на пошлинах. Потребителю они мало что дают.
А что дает атмосферник и гидроакпп??? Возможность любителям БУ безбоязненно брать такие авто, т.к. они надежные и могут проходить не одну сотню тысяч?
Турбированные и роботы тоже прекрасно ходят. Я ездил на гидро и сейчас на поло обычный автомат, на мондео пауэршифт, разницы нет особой, только в алгоритме работы. Робот переключается быстрее, плавнее, нет затупов, адекватный алгоритм работы. За свои 110тысяч никаких нареканий. Как и мотор.
если вкратце - 1.4ТСИ 125лс ручка, 6 подушек, датчики дождя и света, двухзонный климат, кожаный руль, блутус, затемнение зеркал, круизконтроль, складывающиеся стулья, литые диски, автоматически складывающиеся зеркала и т.д. и т.п. - 692тр !!!
ктото еще смотрит на корею ? )))
Смотрит. Киа Церато будет стоить тех же денег, со 130л.с. и без всяких тисиаев. Просто зачем платить деньги за возможный гемор, когда можно взять за эти же деньги , но без гемора?
Не я один так думаю... сколько там Сеатов продается?)))
Не я один так думаю... сколько там Сеатов продается?))
И Сидов, приплюсуй Они еще и внутри красивше.
Умом понимаю, что TSI DSG это хорошо и современно. Но после попадания с вазовским 1,4, как то не хочется экспериментов. Хотя есть положительные примеры.
И кстати, кто что думает о Мазде CX5 c ее двухлитровым движком со степенью сжатия 14 к 1. И вообще что у нас с новыми кроссоверами в диапазоне до 1,2 млн.
Все бы ничо, только любители острой морковки совсем из ума вышли.
ceed sw комплектация G471 - 999тр. за бюджетный С класс с атмосферным 1.6 ? это даже не смешно.
Цитата:
Умом понимаю, что TSI DSG это хорошо и современно. Но после попадания с вазовским 1,4, как то не хочется экспериментов. Хотя есть положительные примеры.
Теперь только 8 клаппаники с карбюратором будешь брать ? -))
Цитата:
И кстати, кто что думает о Мазде CX5 c ее двухлитровым движком со степенью сжатия 14 к 1.
Что высокотехнологичные эксперименты у япов не очень удаются -)))
Цитата:
И вообще что у нас с новыми кроссоверами в диапазоне до 1,2 млн.
Нуу, у меня считай кроссовер. Хотя именно этот я выбрал, т.к. кроссовер он напоминает меньше, чем любой другой.
7.5с до сотни, полный привод, автомат, поворотный ксенон, штатная навигация, уж не говорю про двухзонный климат, 6 подушек, ЕСП и прочие обязательные аттрибуты. 1340тр по прайсу или 1110тр наличными в кассу из наличия.
Если интересно - см. несколько страниц назад подробности.
Все бы ничо, только любители острой морковки совсем из ума вышли.
Согласен, но вот за 650 на палке отличный вариант. 6 подушек, круиз, руль с кнопками и кожей, неплохая музыка и подогрев всего и вся. Что еще нужно, чтобы встретить старость (С) Ну разве что паркетничек, для леса и поездок по снегу, чистить не успевают.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Теперь только 8 клаппаники с карбюратором будешь брать ? -))
Нет, но и против старинного атмосферника и четырехступенчатого автомата на Гранд Витаре ничего не имею. Плюсом идет постоянный полный привод с понижайкой.
Основных вариантов было два Тигуан 2 л TSI и СГВ, 2,4 с гидротрансформатором. Но потом список несколько расширился.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Нуу, у меня считай кроссовер.
Твой вариант очень не плох, но у нас это экзотика, дилера нет. Еще нет французов, как класса и Санъенга, посему это то-же не рассматривается.
У нас тигуан 211лс ДСГ не продают, а значит скучно. Ну и, на вкус и цвет оно по разному, а лично по мне ужасен. В первую очередь пропорциями.
Пассат аллтрак неплох, хотя на вид уныл совсем, но больше 1.5млн оно ну никак не стоит. Там уж до А4 авант кватро совсем чуть чуть. А там хоть то же 2.0 211лс ДСГ - но совсем другой мотор и совсем другая ДСГ. Но А4 это уже 1.7+ млн, купить то я могу, только зачем ?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Наконец-то обсуждаются автомбили которые действительно стоит брать после калины.
Нее, обсуждение RS3 vs A45AMG пока не началось -)))))
Катали тут меня на М-ке. Вот там я понимаю динамика, да и расход, если со всей дури не топить вполне обычный. При этом все просто и надежно.
У меня была 525ая 2006года, расход)))) не маленький))) а всего 2,5 литра.
И обслуживание не дешевое. Масло жрала, бензин жрала. Экономно было в ручном режиме, не нажимая гашетку, как можно раньше втыкать повышенную, тогда при плавном разгоне и скорости 60км/ч можно было уложиться в 9,5 по БК. А по пробкам все 15-17. По динамике хуже мондео моего. А на М-ке....ну да динамика, на 1-2 сек быстрее мондео. Мондео 7,5 сек до 100, максималка 240. Куда больше? Не, больше можно, но нужно ли. Мне от мотора нужен момент на трассе чтобы обгонять комфортно. Со светофора редко когда рву. В городе и 10 сек до сотки хватит имхо.