Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
На грантовском форуме был продемонстрирован любопытный документ (предписание ВАЗа). Суть предписания: Рекомендуется при замене 882 генераторного ремня на автомобилях (видимо Калинах), 882 ремень и калиновский ролик демонтировать, а взамен установить эластичный ремень GATES 6PK823. Т.е. перейти к системе генераторного ремня без натяжителя.
Интересно было это предписание где-нибудь и когда-нибудь хотя бы раз реализовано?
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
Привет всем! Не давно заметил явное проскальзывание ремня (падение напряжения борт. сети при ускорении). Автомобиль 2012 года без натяжного ролика, пробег 20 тысяч. Думаю поставить вот это изделие http://zapavto.com/index.php/store/p.../view/96/15934.
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Valeron74
Привет всем! Не давно заметил явное проскальзывание ремня (падение напряжения борт. сети при ускорении). Автомобиль 2012 года без натяжного ролика, пробег 20 тысяч. Думаю поставить вот это изделие
Зачем думать - ставить надо в любом случае. Но свист ремня с нашим кронштейном крепления гены , чишто то новое.
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Valeron74
Привет всем! Не давно заметил явное проскальзывание ремня (падение напряжения борт. сети при ускорении). Автомобиль 2012 года без натяжного ролика, пробег 20 тысяч. Думаю поставить вот это изделие http://zapavto.com/index.php/store/p.../view/96/15934.
Изделие это хорошее и лично я "за". Плохой доступ гаечным ключом к нижнему болту крепления кронштейна - это мелочи, один раз как-нибудь закрутите. Ремень лучше заменить на "жесткий" 6PK860 любой фирмы.
Интересно другое: на 100% уверен, что вазовский ремень 6PK823 (эластичный, "резиновый") теоретически вообще не может быть прослаблен. При прослаблении ремня появляются свист и повизгивания (признак ослабленного ремня). Может у вас дело в чем-то другом?
P.S. какой месяц выпуска авто: до 1 августа 2012 г. или после. По непроверенным сведениям ВАЗ "втихушку" после 1 августа 2012 г. стал ставить эластичные ремни с другими характеристиками при той-же самой маркировке.
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
Цитата:
Сообщение от RZD7
Может у вас дело в чем-то другом?
Падение напряжения наблюдаются при резком повышении оборотов двигателя и в момент сброса газа. БК специально перевёл в режим диагностирования напруги бортовой сети. В любом случае надо снять гену, проверить его. Что-то подозрительно он ведёт себя, хотя напряжение в пределах нормы. Да и за одно поменять кронштейн, чтобы где-нибудь в дороге танцы с бубном не устраивать.
Цитата:
Сообщение от RZD7
какой месяц выпуска авто: до 1 августа 2012 г. или после. По непроверенным сведениям ВАЗ "втихушку" после 1 августа 2012 г. стал ставить эластичные ремни с другими характеристиками при той-же самой маркировке.
В апреле авто приобрёл. Конструкторскую энергию АвтоВАЗа да направить в нужное русло... P.S. Вчера звонил оф.дилерам Техномастер а Златоусте. Эти ребята за кронштейн загнули под 3 тыс. рубликов! От жадности явно крышу сорвало... С пересылкой кронштейн обходится 1.350 руб., но не трёшка в любом случае.
Последний раз редактировалось Valeron74; 17.08.2013 в 03:14..
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Valeron74
Эти ребята за кронштейн загнули под 3 тыс. рубликов!
"Альтернативный" вариант ещё ни кто не отменял - сделать своими руками полопатив соответствующие темы.
По поводу скачков напруги: "копать" начал бы с РН, а там видно будет.
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Valeron74
P.S. Вчера звонил оф.дилерам Техномастер а Златоусте. Эти ребята за кронштейн загнули под 3 тыс. рубликов! От жадности явно крышу сорвало... С пересылкой кронштейн обходится 1.350 руб., но не трёшка в любом случае.
Нет в Златоусте никаких оф. дилеров ТехноМастер. Это оптовики, "барыги". У ТехноМастер вообще нет дилеров по продукции для отечественных авто в России. По продукции для иномарок дилер есть: http://podkapot.ru/