Цитата:
Сообщение от patriot161
Да я так понял с пиленгой много заморочек плюс ремень портит..
Невнимательно читал. Это здесь один раз решили, что испортит. На деле всё нормал...
Потверждаю, пробег на пиленге перешел за отметку 10 тыщ.км ремень притерся, перестал издавать свук рокота, трудиться дальше. Пробег ремня 50 тыщ, не меняный, работал на помпах и ТЗА и от 2112 с разными зубьями. Состояние нормальное
Сегодня приобрел помпу ТЗА серии премиум. Очень удивило, что упаковка была не та, которую все выкладывают в интернете, надписи на ней размытые и не очень четкие. Как сказал продавец, такая коробка пошла недавно и только на помпу серии "Премиум".
Выкладываю Вам фотографии для ознакомления, может кто-нибудь уже такие видел и мне не стоит волноваться
P.S. Упаковка была запакована, СМС проверку помпа прошла.
P.S.S. Еще смутило, что дата на коробке не совпадает с датой на сертификате.
Подскажите, на калине 1.6 16v можно ли заменить помпу без замены ремня и роликов? Помпа и коплект ГРМ менялся 5000 назад. Помпа умерла. На сервисе говорят что менять нужно все вместе иначе что-то там из-за изменений натягов (не понял о чем они) может произойти. Меня разводят или действительно помпы без комплекта привода ГРМ не меняются?
можно ли заменить помпу без замены ремня и роликов?
а в чем проблема, может еще и мотор они предложат целиком заменить. Ремень с роликами вообще должен до 120 т.км ходить, а помпа по идее до 90т.км. Получается даже заводом заложен разный ресурс деталей и меняются они отдельно.
bibit12
Если менялись ремень с роликами нормального качества (у меня на 1.4 16 кл. фирмы гетц), то какой резон новой замены. Я на 50 тыс км. профилактически заменил комплект роликов и ремень. На 65 тыс. км. зашумела помпа. Поменял помпу (ТЗИ) и поехал дальше.
Рекомендую осмотреть при замене помпы состояние роликов и ремня, т.к. все равно ролики снимаются. Я ролики отчистил, вскрыл обоймы, немного прошрицевал литиевой смазкой (для деталей с большими оборотами) МОБИЛ и установил все обратно по меткам шестерен распредвалов.
Добавлено через 10 минут HarleyDavidson,
Где смотрел не помню, вродебы есть тема в разделе "Система охлаждения".
Сливал ОЖ так: снял задний шланг с верхней точки движка, и опустил в заранее приготовленную емкость на 2-3 л., которую поместил назад движка. Открыл крышку расширительного бачка и начал ртом создавть давление, при этом штуцер, с которого был снят шланг заткнул пальцем. Вышло ОЖ около 3 литров. Когда снимал помпу своевременно подставил другую емкость с широким горлом. Всю слитую ОЖ пропустил через воронку с токим ситом. Вродебы так. Потерял ОЖ около 500-600 милилитров.
Извиняюсь, что ответил не сразу - хандрил инет.
Mr Eugene,
Да,конечно ТЗА. a-boss,
Звук разбитого подшипника, метал об метал. но без свиста. После обнаружения неисправности в пятницу перед разбором даже никуда не поехал на авто, т.к. не дай бог заклинило бы помпу и все - встреча.
Поставил Пиленгу, брал в екзист... Задолбала эпопея с нашими поделками.
пеленгу и в руках приятно держать, и прокладка идет не картоночка!
сразу можно отметить что 8 лопастей это тема, в расширительном бачке просто "ураган", все бурлит если норм газануть )
Посмотрим как походит, температура с ней сбрасывается быстрее чем со стоком.
Еще новая крышка с клапаном VAG (вставил в родную) и расширтельный бачек...
Надеюсь этого хватит на долго, перезимую )
Последний раз редактировалось vovk; 02.09.2013 в 21:01..