Именно он точнее регулятор давления топлива в его корпусе.
Вынимай БН и смотри все трубки на нём на предмет трещин, если с трубками всё гут надо проверить регулятор давления и обратный клапан в самом БН.
Спасибо ВСЕМ кто комментировал мою небольшую проблему,всё дело оказалось в трубочке подачи бензина в самом бензанасосе,была небольшая дырдочка в пластиковой трубочке,после замены всё стало ХОРОШО......давление не падает в рампе и заводится хорошо стала
__________________ Глаза боятся - руки делают...
Часто меняю фото- смотрите альбом
Нет давления ,смотри БН !Оно должно быть ,до нуля всеравно не падает никогда при исправном БН .
Странно конечно ,но Бн должен включаться всегда после поворота ключа в замке зажигания ,то что БН не включается ,это наследие для Бошевских ЭБУ (там действительно Бн включается с первыми прокрутами стартера ).Ну если и в М74 такое заложили (кол программистам в одно место !)То смотри АКБ ,возможно при старте сильная просадка напряжения и Бн не может накачать и соответственно создать нужное давление в топливной рампе !Также возможно забит уже фильтр основной или грубой очистки в БН .Время набора давления также из=за этого падает !
Ну а то что днем нормально ,так конечно авто прогретое ,да и Акб после поездок немного подзарадилось ,стартеру легче крутить ДВс ,напряжение в норме ,БН успевает создавать нужное давление ,имххо конечно,но я бы начал с топливной (давление не должно падать в ноль после ночной стоянки !)
М74 БН включается при вкл зажигания.Прошивка 07.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Всем доброго времени суток! Не давно появилась проблема пуском двигателя, в общем иногда при кратковременных остановках после того как заглушишь двигатель и последующей попыткой его завести не загорается значок двигателя на приборной панели и он зараза молчит не включается не стартер не бензонасос, остальная электрика работает. 5-10 минут включения выключения зажигания и лампа двиг загорается и он зараза заводится, иногда просто выхожу курю сажусь в машину и бац все работает. Приезжал к официалам хотел напрячь их делать по гарантии но конечно по приезду все работало как надо и нечего не происходило, подключили к ЭБУ свой прибор сказали ошибок нет, развели плечами и сказали когда совсем не заведешься тогда приедешь. Может у кого есть мысли по этому поводу подскажите пожалуйста. (клеммы на аккумуляторе смазал и перекрутил)
Красный ключ к сожалению не помогает. Да еще заметил такую вещь вроде бы как после остановки двигателя когда все норм где то в передней панели происходит какой то щелчок, перед тем как машина отказывается заводится этот щелчок отсутствует. Ну или меня уже глючит.
Да еще заметил такую вещь вроде бы как после остановки двигателя когда все норм где то в передней панели происходит какой то щелчок
это срабатывает реле стеклоподъёмников через 30 секунд после выключения зажигания при условии, что не открыта ни одна дверь...
почитай инструкцию к автомобилю...