Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2008, 17:34   #1
Свой человек
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fiesta
Сообщений: 683
Вес репутации: 19 Red`s не успел проявить себя
Отправить сообщение для Red`s с помощью ICQ
Ответ: Lada Kalina - Универсал!

Парни кто спорит о нехватке тяги на низах у 1.4 - какая у вас была машина до этого?
НА классике же многие ездили наверняка и не 1.6 л скорее всего(у которого 106 н-м момента при 3000 об/мин), а на всяких 1.2 - 1.3 копейках и т.д. карбовых.

Как же люди на них с полным салоном да ещё с багажником на крыше ездили на дачу всю жизнь?


Или на 21043 которую всю жизнь грузили под крышу с мотором 1.5 в горку не въезжала ?
Red`s вне форума   Вверх
Старый 20.08.2008, 17:38   #2
Питерская ячейка
 
Аватар для КоляСоколов
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Автомобиль: ВАЗ-11173
Сообщений: 32
Изображений: 8
Вес репутации: 18 КоляСоколов не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina - Универсал!

"Копейка" легче Калины универсала на 150 килограмм,да и
быстрой машиной её не назовёшь.
__________________
20 лет - и всё по барабану!
КоляСоколов вне форума   Вверх
Старый 20.08.2008, 20:32   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Москва
Возраст: 41
Автомобиль: Cadillac
Сообщений: 72
Вес репутации: 18 коловрат не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina - Универсал!

Сегодня прокатился на 1,4 и 1,6. По тяге никаких проблем на 1,4 небыло. Работает движок относительно тихо. Тронулся без проблем (учитывая то, что уже 2 года на АКПП катаюсь). Потом прокатился на 1,6. Шума существенно больше, какого либо выдающегося да и вообще заметного отличия в динамике не нашел.
коловрат вне форума   Вверх
Старый 20.08.2008, 21:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Тверь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111730
Сообщений: 10
Вес репутации: 18 Akuz не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina - Универсал!

Купил в апреле 2008. Комплектация - стандарт 1.6. Пробег - 7000 км. Машиной доволен. Особенно багажник радует, стиральная машина входит без сложения заднего сидения. Купил ветровики, но от обычной калины на задние двери не подходят - коротки, пришлось поставить только на передние. Доволен расходом - 6,5 л по трассе (по компу - 6 л) на скорости 120-130 км/ч. Задняя дверь закрывается с усилием, надо привыкнуть. Заедает замок капота - помогает нажатие на несколько раз на капот и последующее открытие. Есть некоторое ощущение что движок тупит - на обгоне медленно ускоряется (сравниваю с предыдущим Иж Ода 1,8), но уже привык почти. ТО 0 обошлось в 1800 р. с расходниками. Проходимость порадовала. В городе видел уже четыре универсала.
Akuz вне форума   Вверх
Старый 20.08.2008, 22:53   #5
Новичок
 
Аватар для hotkorsar
 
Регистрация: 25.06.2008
Возраст: 51
Автомобиль: Калина 111730
Сообщений: 13
Вес репутации: 18 hotkorsar не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina - Универсал!

Недавно общался со знакомым ( у него калина-хетч ), так говорит что из-под прокладки движка масло сочится, причем после подтяжки на СТО всё-равно до конца не устранили, Та ё-моё что-же это такое, когда же будут наши машины без брака! К слову, у меня на рабочей 9-ке та же трабла (9-ка 2007 года). А теперь вопрос, особенно владельцам новых универсальчиков: на них тоже, блин, такая болезнь??? ( Хочу калинку-универсальчик, но уже подумываю об иномарках, неохота наступать заведомо на грабли)
__________________
Не стоит бегать от снайпера, умрешь уставшим...
hotkorsar вне форума   Вверх
Старый 20.08.2008, 23:56   #6
Втянувшийся
 
Аватар для dave3d
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 299
Вес репутации: 18 dave3d не успел проявить себя
Отправить сообщение для dave3d с помощью ICQ
Ответ: Lada Kalina - Универсал!

Цитата:
Сообщение от Red`s Посмотреть сообщение
Парни кто спорит о нехватке тяги на низах у 1.4 - какая у вас была машина до этого?
НА классике же многие ездили наверняка и не 1.6 л скорее всего(у которого 106 н-м момента при 3000 об/мин), а на всяких 1.2 - 1.3 копейках и т.д. карбовых.

Как же люди на них с полным салоном да ещё с багажником на крыше ездили на дачу всю жизнь?


Или на 21043 которую всю жизнь грузили под крышу с мотором 1.5 в горку не въезжала ?
Там коробка другая наверно, скажем так более "тяговитая", с правильным подбором передаточных чисел к характеристикам движка, поэтому они едут не быстро, но тянут хорошо. А на Калину уже почти год как другую ГП внедряют, да никак не внедрят. Ну и всякие модные Евры-3 тоже наверно сказываются.
dave3d вне форума   Вверх
Старый 21.08.2008, 08:51   #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: Lada Kalina - Универсал!

Цитата:
Сообщение от Red`s Посмотреть сообщение
Парни кто спорит о нехватке тяги на низах у 1.4 - какая у вас была машина до этого?
НА классике же многие ездили наверняка и не 1.6 л скорее всего(у которого 106 н-м момента при 3000 об/мин)
Здравствуйте.

У мотора 2106 крутящий момент 120 Н/м при 3000 об/мин. У самого сейчас семерка с таким двигателем. Сравнивал с Fiat Albea (114 H/м при тех же 3000 об/мин) - семерка с низов тянет лучше.

ЗЫ: Сорри за оффтоп
Greezzly вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:17.