galansky63, моему текущему транспорту вообще пофиг-он сделан под 76 бенз, тк его нет, лью 92, и что то из 68 лошадей 75 не стало как на 412 моторе))) УОЗ сдвинул в опережение так и катаюсь
глянул копмлект поршней с гильзами) 2,8 рубля под 92 бенз
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий
Парни, загудел генератор...причем гул такой не от подшипника, а как у трансформаторной будки. напряжение после заводки 12.6, после перегазовки начинает 13.5 выдавать...воняет горелым, снаружи видно провода там подплавленные внутри. Заехал к мастерам, говорят ну можно конечно снять посмотреть, но там походу жесть уже внутри )))) и говорят скорее всего новый покупать придется.
Что посоветуете? Есть ли смысл с ремонтом заморачиваться или новый идти покупать, пробег 66 тысяч. И если новый, то какой... на 110 Ампер который? или искать родной.?
Barrera,Я уже 2 раза ремонтировал. Щетки с РН и диодный мост. Всктрой посмотри, прозвоните диоды, если они - поменяй, запчасти не доргие, Если ротор - то уже хуже...
Если уж брать новый генератор то, Bosch который идет на гранту, только его поискать придется...
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.