Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.08.2013, 21:34   #10
Новичок
 
Аватар для romkin35
 
Регистрация: 18.08.2013
Адрес: Петрово
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 romkin35 находится на правильном путиromkin35 находится на правильном пути
Re: Поменял сцепление. Часть 2

Да, глубоко въелись некоторым в головы две/три шпильки...
А некоторые дятлы до сих пор вдолбанивают их в головы легковерным...
На рубеже 2009/2010 годов изменилась конструкция .
В частности корпусов сцепления, и , в частности, стартеров.
И тех стартеров, которые привинчиваются двумя шпильками, и тех стартеров, которые привинчиваются тремя шпильками.
И изменилась радикально, так что стало с этих пор все совсем наоборот.
А снаружи изменения незаметны, так что дятлам ездить по ушам обывателя одно удовольствие.
Это даже не дятлы, это энергетические вампиры, они специально это делают, чтобы сосать из людей жизненную энергию.
Не попадайтесь в их мерзкие лапы.
Итак.
На свежих тачках с 10-го года начиная:
- если 2 шпильки стартера - сцепление 8-е,
- если 3 шпильки стартера - сцепление 10-е.
На старых тачках до 10-го года совсем наоборот :
- если 2 шпильки стартера - сцепление 10-е,
- если 3 шпильки стартера - сцепление 8-е.
romkin35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:51.