Вятич, ну я бы не сказал что очень он гремит, за год не особо разгремелся. Есть сверчки, звенят кнопки блокировок дверей. Есть один сильный дребезг где-то под приборкой, просто ужасный при разгоне слышно сильно. А так вполне сносно пока, правда панель я проклеивал немного. На след. год есть задумка немного зашумить.
А по поводу тишины в иномарках так скажу:
1. У брата KIA RIO, спереди вроде как покомфортнее, но сзади шум такой, в калине сзади просто отдыхаешь
2. У коллеги на работе AVEO на неровностях то там то тут то стукнет то скрипнет, шумка тоже не ахти, двиг слышно чуть тише чем в калине
3. Санг Ёнг актион на тест-драйве руль с электроусилителем почти не отличается от калиновского, вся мелочь в руль отдается, комфорта далеко не на миллион ((((
Да полно примеров всяких. Чем дороже машина тем она конечно же должна быть качественнее. Но вот 500-тысячные иномарки это такое Г. Комфорта чуть больше чем в калине, надежность не такая уж и иномарочная, зато на 150-200 рублей дороже.
Добавлено через 1 минуту
я лучше 2 калины изкатаю, 6 лет гарантии, чем одну "иномарку" за 650 штук
Добавлено через 1 минуту
а ещё наши машины они с душой, за ними ухаживать надо, баловать их, ништяками всякими радовать, даже разговаривать с ними надо ))))))
а иномарки бездушные какие-то, в них даже поковыряться негде ((((
biarmy, чтобы услышать где у Калины салон греми и скрипит не обязательно ехать в столицу, достаточно прокатиться по дорогам областного или районного подчинения. И сразу не только про сверчки, но и про стоимость шиномонтажа узнаешь и про ремонт дисков много информации почерпнешь.
Насчет Мак-Ферсона - он стоит в абсолютном большинстве передних подвесок. Ты наверное имел ввиду что на некоторых иномарках С-класса сзаду ставят многорычажку вместо скручивающейся балки, ну так это скорее вопрос компоновки и управляемости на переносимость плохих дорог это не влияет.
Полный профиль резины это 80%, вся остальная резина считается низкопрофильной. Для хорошей управляемости профиль резины не должен быть выше 60-65%, выше бывает у джипов или на совсем уж древних моделях проектировывавшихся ещё под диоганальную резину. На большинстве иномарок С-класса стандартная резина 205/55 R16. 55% _ достаточно низкий профиль, на нем машинка интереснее рулиться, но ведет себя на выбоинах довольно жестко.
Но иномарка С-класса полюбому лучше Калины. Вот только убивать её по дорогам нашей глубинки жальчее будет . Поэтому хочется кроссовер, у него может быть стойкость подвесок не хуже калинологановских.