Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
сравниваешь одинаковые кузова или с седаном? Зад не пачкается только у седанов.
Сравниваю с хетчем К1, на ходу не закидывало зад, но или во много раз меньше, тут же приходится держать задний дворник постоянно включенным, в городе фиг с ним, а вот на трассе предпочитаю видеть во все окна.
Добавлено через 17 минут
Да, на 3000км сменил масло(старое масло было чистое и прозрачное), так вот, защита, которую поставили у дилера(то ли от К1, то ли от Гранты), препятствует сливу масла, технологическое отверстие не в том месте, отсосом тоже не получилось откачать, поэтому пришлось снимать защиту - дополнительные расходы..
Да уж конечно, количество косяков хоть и по мелочи прям печалит за столь малый пробег. Что-то всё клинит\закусывает... беда... Буду теперь хоть знать на что обратить внимание при осмотре авто. Но от всего этого печально становится, вот в былые времена у отца на каком-то сверхбюджетном ланосе с покупки до 30к пробега вообще ни одной проблемы небыло, только на ТО ездил, а тут... ну неужели по сути уже хорошую машину нельзя просто нормально собрать, чтобы всё открывалось\закрывалось и не отваливалось ничего... А уж не закрывающийся багажник на Вазах просто убивает, в то время когда на ВСЕХ иносах он мизинцем захлопывается.
Сравниваю с хетчем К1, на ходу не закидывало зад, но или во много раз меньше, тут же приходится держать задний дворник постоянно включенным, в городе фиг с ним, а вот на трассе предпочитаю видеть во все окна.
Ну дык, там брызговиков то по сути нет. Придётся колхозить.
На Степвее ни чем не лучше чем на Калине. Понял одно, если солнце палит в окна, то даже кондей не очень эффективно спасает, если прямого солнца нет, то очень офигенно в обоих машинах.
я прегоняю например к2 и ларгусы и альмеры с одного участка на другой..сел-завёл-включил кандёр на максимум холода и поехал.
и так с десяток к2,с десяток ларгусов, с десяток альмер.
условия одинаковы для всех машин...
в итоге холодный воздух на к2 начинает идти с бОльшым отставанием от ларгусов и альмер. потом раскочегарится и дует холодит неплохо.
родовая черта калин, мастер посоветовал хитрый алгоритм открывания - сначала надавить а потом нажать для открывания.
Решается немного проще - покупаете литиевую аэрозольную смазку и задуваете замок внутри. Там банально почти нет смазки... а по суху, особенно если авто постояло на солнце и задняя дверь сильно нагрелась, открыть почти невозможно.
У себя смазал - открывается легко и закрываться стал без усилия (штатный замок сменил ан приоровский без зуба).