Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
|
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Из своего опыта могу сказать, что калина очень склонна к "отбою"( сразу оговорюсь буду говорить о пружинах S-образных. Конус в последнее время практически не встречается).
Как в жизни так и на форуме народ пытается пойти основными двумя путями:
- изменение характеристик стоек( покупка, перепаковка-ремонт)
- попытки победить путем замены опор, обеспечивая при этом как будьто бы "больший"отбой.
В принципе получается у тех и других, у первых получается лучше, по причине того, что при малейшей потере заложенных усилий "новопроизводителями" отбой вновь возвращается.
Все производители, без исключения, стремясь понравится потребителю, идут путем увеличения усилий отбоя( никто не производит "стандарт", все только ужесточают- не говорю , что это плохо).
Удлинняя на сколько это возможно ход штока(СС-20) преследуется та же цель: "размячить" стойку, а удлинив отбой - победить его
Четко прослеживается цель сделать стойку помягче и не получить отбоя- у демфи. Они настойчиво "размягчают" дроссельный режим( мягкость хода при малых скоростях штока) и усиливают опять отбой. Считают это правильно для всех авто класса ВАЗ. То есть собирают практически одинаково для всех, называя , то премиум, то еще как.
Есть еще способы победить отбой установив вовнутрь дополнительную пружину( я забыл по моему белмаг- фото я показывал). Идея хороша, но наполнение полностью китайское и ресурс низок
Пожалуй это основные способы борьбы с отбоем у наших производителей. Про СААЗ промолчу- вряд ли смогу быть объективным.
Со сжатием проще: редкий производитель увеличит гидравлическое усилие на сжатие- оно так и будет болтаться между 15 и 25 кгс( у ОДы было 50кгс!). Причин на то несколько, но основное - не надо увеличивать усилия сжатия у стоек).
С чем не успевает справится пружина , ей помогает отбойник и на всем протяжении сжатия усилие гидро. Пружина прогрессивная и возрастание сопротивления происходит прогрессивно. Отважусь сказать вниз пробивает редко, или почти не пробивает.
Если посмотреть в целом, то все производители от одной матки СААЗа, надо быть слепым , чтобы это не увидеть. Конечно! есть изменения у каждого производителя, кто ставит перепускной клапан из Италии( китая), кто ленту на поршне делает впаянной. Но, они все равно братья
Ну теперь, что же может стучать в этих дорогих и дешевых стойках, которые установили чуть ли не вчера. И это надо разделить на несколько составляющих:
- стуки появляющиеся из-за несовершенства конструкции( обычно внутренней),в следствии выхода из строя каких либо элементов
- стуки неправильной сборки и использования "плохих" комплектующих
- не могу исключить и того, что встречаются еще много рационализаторов, к сожалению
- и пожалуй одно из главных это диагностика, методы и способы диагностики, отсутствие навыков и опыта.
-зачастую диспут о жесткости и мягкости не определив перед этим- что вообще под этим понимается
- конечно , все мы Дартаньяны , все пытаются сказать, что я все сделал , а он все равно стучит! Значит не там и не так ищете! Много приходится принимать машин на осмотр( сделанными не мной. Да, мои тоже стучат). В большинстве своем причины кроются в незнании, запчастях, не правильной сборке и конечно неправильной диагностике.
Сложно найти те звуки подвески, которые не проявляются на месте или периодически возникающие. А иногда можно и не искать они повторяются однотипно и с бараньим упорством, на вскидку: устанавливают пыльники задние на перед( с СС и без, используют толстые " усиленные СС-20 задние, упорно укорачивают втулку на креплении хвостовика задней стойки, ставят рез. отбойники, упорно ищут стук в опорах, подшипниках, ищут поперечный люфт штока в исправном амортизаторе стойке...Ну , ладно
Много написал наверно зря, кому интересно можно и продолжить
Можно поговорить и про проезд через рельсы и про полицейских
|