Перво-наперво Клапанные зазоры приведи в норму, именно в НОРМУ
Кстати о норме зазоров клапанов:
Цитата:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12
Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ 3100.25100.40157.
Посоветуйте, пожалуйста, адаптер для диагностики машинки.
Пробовал орионовским, работает, но очень часто связь теряет при работающем двигателе (OpenDiagFree 1.3.8, KWP2000). Думаю, может у кого аналогичный опыт есть.
Спасибо, посмотрим как будет возможность.
Взял сегодня другой шнурок.
VAG COM USB KKL 409.1 OBDII за 999 руб.
Выглядит снаружи неплохо, а внутри, кажется, совсем китайский - CH340.
Думаю, вот, ступил, наверное... надо было брать что-нибудь на FT232.
Попробую сегодня подключиться.
Кто-нибудь такой пользовал?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710
ЮСБ кабель надо к нему нормальный подключать и длиной не больше 1,5м!!!
Кабель пользовал родной. Он даже короче, вроде бы...
Писал Ориону, мне пока не ответили. Но была такая же тема у другого пользователя, ему замена кабеля не помогла...
Цитата:
Поиграться в настройках опендиага !
В настройках пока не игрался.
Осилил я прочтение данного топика. Но пока для себя полезного мало нашел :(
Я пользую ВАГ. Там 232 преобразователь. Обычно с ним проблем не бывает, в отличие от остальных. Но тоже использую подстройку инициализации. В Ибее шнурков етих навалом и на популярном Али -тоже. Только цена там раза в два ниже.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Подскажите пожалуйста. Провел диагностику Калины, выдало вот такие ошибки
Код ошибки: 0422 Коэффициент старения нейтрализатора больше верхнего порогового значения
Код ошибки: 0036 Датчик кислорода диагностический (ДК2): Обрыв цепи нагревателя
Код ошибки: 0140 Датчик кислорода диагностический (ДК2): Нет активности
Что не исправно? катализатор или датчик кислорода?
Подскажите пожалуйста. Провел диагностику Калины, выдало вот такие ошибки
Код ошибки: 0422 Коэффициент старения нейтрализатора больше верхнего порогового значения
Код ошибки: 0036 Датчик кислорода диагностический (ДК2): Обрыв цепи нагревателя
Код ошибки: 0140 Датчик кислорода диагностический (ДК2): Нет активности
Что не исправно? катализатор или датчик кислорода?
а поискать на форуме в библиотеке описание своей ЭСУД и почитать религия не позволяет???