Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2013, 00:20   #491
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Batle Посмотреть сообщение
вчера привел клапанные зазоры в норму
Так что, "клапанные зазоры" не решили проблемы?
Nadya вне форума   Вверх
Старый 05.08.2013, 07:36   #492
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Курган
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 27
Изображений: 32
Вес репутации: 14 Batle находится на правильном путиBatle находится на правильном путиBatle находится на правильном пути
Отправить сообщение для Batle с помощью ICQ
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Так что, "клапанные зазоры" не решили проблемы?
Нет, не решили, сегодня поменяю сеточку в баке
Batle вне форума   Вверх
Старый 05.08.2013, 09:10   #493
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,056
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228220 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Перво-наперво Клапанные зазоры приведи в норму, именно в НОРМУ
Кстати о норме зазоров клапанов:
Цитата:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12
Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ 3100.25100.40157.
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 21.08.2013, 11:47   #494
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 686
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Всем привет!

Посоветуйте, пожалуйста, адаптер для диагностики машинки.
Пробовал орионовским, работает, но очень часто связь теряет при работающем двигателе (OpenDiagFree 1.3.8, KWP2000). Думаю, может у кого аналогичный опыт есть.
__________________
koluna вне форума   Вверх
Старый 21.08.2013, 22:13   #495
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Пробовал орионовским, работает, но очень часто связь теряет при работающем двигателе (OpenDiagFree 1.3.8, KWP2000).
ЮСБ кабель надо к нему нормальный подключать и длиной не больше 1,5м!!!
Поиграться в настройках опендиага !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 21.08.2013, 22:25   #496
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,432
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 99513 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

да там в настройках есть второй пункт типа оптимизации. помогает.
А точнее метод2 подстройка инициализации называется.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"

Последний раз редактировалось AliBaba; 21.08.2013 в 23:36..
AliBaba вне форума   Вверх
Старый 22.08.2013, 15:25   #497
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 686
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Спасибо, посмотрим как будет возможность.
Взял сегодня другой шнурок.
VAG COM USB KKL 409.1 OBDII за 999 руб.
Выглядит снаружи неплохо, а внутри, кажется, совсем китайский - CH340.
Думаю, вот, ступил, наверное... надо было брать что-нибудь на FT232.
Попробую сегодня подключиться.

Кто-нибудь такой пользовал?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
ЮСБ кабель надо к нему нормальный подключать и длиной не больше 1,5м!!!
Кабель пользовал родной. Он даже короче, вроде бы...
Писал Ориону, мне пока не ответили. Но была такая же тема у другого пользователя, ему замена кабеля не помогла...

Цитата:
Поиграться в настройках опендиага !
В настройках пока не игрался.

Осилил я прочтение данного топика. Но пока для себя полезного мало нашел :(
__________________
koluna вне форума   Вверх
Старый 23.08.2013, 10:20   #498
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,432
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 99513 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Я пользую ВАГ. Там 232 преобразователь. Обычно с ним проблем не бывает, в отличие от остальных. Но тоже использую подстройку инициализации. В Ибее шнурков етих навалом и на популярном Али -тоже. Только цена там раза в два ниже.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba вне форума   Вверх
Старый 25.08.2013, 22:34   #499
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 30
Вес репутации: 14 fed1063 не успел проявить себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Подскажите пожалуйста. Провел диагностику Калины, выдало вот такие ошибки
Код ошибки: 0422 Коэффициент старения нейтрализатора больше верхнего порогового значения
Код ошибки: 0036 Датчик кислорода диагностический (ДК2): Обрыв цепи нагревателя
Код ошибки: 0140 Датчик кислорода диагностический (ДК2): Нет активности
Что не исправно? катализатор или датчик кислорода?
fed1063 вне форума   Вверх
Старый 25.08.2013, 22:49   #500
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,056
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228220 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от fed1063 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста. Провел диагностику Калины, выдало вот такие ошибки
Код ошибки: 0422 Коэффициент старения нейтрализатора больше верхнего порогового значения
Код ошибки: 0036 Датчик кислорода диагностический (ДК2): Обрыв цепи нагревателя
Код ошибки: 0140 Датчик кислорода диагностический (ДК2): Нет активности
Что не исправно? катализатор или датчик кислорода?
а поискать на форуме в библиотеке описание своей ЭСУД и почитать религия не позволяет???
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
автодигностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:42.