Re: Отсутствие стрелочного указателя температуры двигателя на приборной панели
Да можно обойтись без стрелки. Кому категорично, тот бк воткнет.
А так загорелась лампочка, включай печку, для паникеров заглушить сразу авто. Вентилятор и без двигателя будет работать, от акб. Пока до приемлемого уровня не охладит не отключится.
Зимой завел авто, снег счистил и поехал потихоньку. Если подзавод еще легче, за 15 минут завел вышел, сел и поехал.
Re: Отсутствие стрелочного указателя температуры двигателя на приборной панели
Цитата:
Сообщение от ERGO
Да можно обойтись без стрелки. Кому категорично, тот бк воткнет.
А так загорелась лампочка, включай печку, для паникеров заглушить сразу авто. Вентилятор и без двигателя будет работать, от акб. Пока до приемлемого уровня не охладит не отключится.
Зимой завел авто, снег счистил и поехал потихоньку. Если подзавод еще легче, за 15 минут завел вышел, сел и поехал.
На следующей итерации лампочку вообще уберут.
А зачем она нужна.
Подошел дверку подергал , не открывается , значит что-то в машине неисправно.Вызвал эвакуатор сказал адрес ввел пинкод а сам на такси на работу.
Начнут явно с форда фокуса.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Отсутствие стрелочного указателя температуры двигателя на приборной панели
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
На следующей итерации лампочку вообще уберут.
А зачем она нужна.
Подошел дверку подергал , не открывается , значит что-то в машине неисправно.Вызвал эвакуатор сказал адрес ввел пинкод а сам на такси на работу.
Re: Отсутствие стрелочного указателя температуры двигателя на приборной панели
Цитата:
Сообщение от ERGO
Вентилятор и без двигателя будет работать, от акб. Пока до приемлемого уровня не охладит не отключится.
Не надо давать неверных советов. Вентилятор будет охлаждать радиатор. При этом помпа работать не будет. Двигатель горячий, возникает закипание тосола и взрывное повышение давления в системе охлаждения внутри двигателя. Возможны самые разные проблемы после этого.
Давно ведь известно уже, что делать. Включить печку на максимум, по возможности к обочине, открыть капот, если хлещет струей, уже ничем не поможешь, можно глушить. Если струи нет и тосол еще в наличии пусть потарахтит на холостых, есть возможность сохранить двигатель в целости. Ни в коем случае не открывать пробку расширительного бачка, ибо вскипит моментально, с выбросом пара в фейс.
Re: Отсутствие стрелочного указателя температуры двигателя на приборной панели
Цитата:
Сообщение от ERGO
А так загорелась лампочка, включай печку
пардон, а если на улице +35С и таки надо ехать, а?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
В принципе дело Ваше, с перегретыми движками тоже ездят. Ну покоробит головку немного, все ремонтируется.
Я лично видел что потом происходит. авто ВАЗ21099. хозяин несколько недель ездил с кипящим движком.
ОЖ попадает в камеру сгорания, разваливается поршень, попадет между шатуном и блоком цилиндров и выламывает стенку блока. двигло на замену.
Внимание вопрос. Почему если в пробке авто закипело, то это на 90% ВАЗ?