Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
ss, у меня норма 2006 г.в., тогда аэрбэгов не ставили никак... и что теперь? Хотя я пристегиваюсь...
Red`s, в инохах безопасность - это обязательное условие для продвижения авто!
Кстати, а в люксовой Калине с аэрбэгами насколько становится безопаснее?...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
в инохах безопасность - это обязательное условие для продвижения авто
Да нет, там закон обязывает, а народ неохотно берет такие опции если они не входят в базу, а являются дополнительной опцией, за которую надо доплатить (к примеру боковые шторки). Чтоб у нас те-же подушки стали массовым явлением-нужно принять закон об их обязательной установке на новые машины, как нормы Евро-3. А подушки уже кого-то с нашего форума спасли, вместе с женой. Но при ударе на скорости выше 100-120 км/ч в неподвижное препятствие или тяжелую машину уже ничего не спасет.
__________________
В конце концов все будет хорошо ...
Подушки спасают до скорости 95 км/ч (типа расчёт у них такой), кстати, не факт что сработают.
Поясню. Датчик срабарывания подушки установлен в бампере(если подушка 1 или их 2, некий стандарт автомобилей класса В) (помните ещё прикол был по бамперу иномарки пинать у гопотни). Итак, порог срабатывания подушки от 25-30 км/ч и в большенстве случаев зависит от направления удара. Если удар не фронтальный то ещё не фаааакт что подушке вздумается открыться.
Далее, те, кто не видел, посмотрите и поумайте стоит ли валять дурака со скоростями в местах, гже народу много и вобще стоит ли рисковать
вот ссылка: http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
О подушках и рулях...стандарт Евро-3 хрень полная(извините за выражение). На некоторых иномарках очень даже замечательно с завода ставят рули "МОМО" (естессно, "МОМО" рули с подушками не выпускает) и нормально ездят эти иномарки по городам и сёлам какого-нибудь Парижа и всем по барабану...Воть...
Кстати, Бывают такие ситуации (а судя по трупам в каждодневных сводках новостей они бывают очень часто) когда людей не спасают и 10 подушек(например в тайотах), причём даже если те не "пёрли" 200 по встречке а ехали "законные" 60 км/ч...то ли это судьба, то ли что...тут не угадаешь.
Так что лучше ездить аккуратно и самое главное быть культурными и дружелюбными на дороге, все мы люди и всем, я думаю жить охота.
(извините за офф, просто тема за это зашла, не бейте сильно)
Что за ерунда? Блок управления подушками и преднатяжителями установлен на тоннеле пола и датчик внутри него. В бампере (во всяком случае у Калины) нет никаких датчиков, даже датчик температуры наружного воздуха не в бампере, а за ним.
Что за ерунда? Блок управления подушками и преднатяжителями установлен на тоннеле пола и датчик внутри него. В бампере (во всяком случае у Калины) нет никаких датчиков, даже датчик температуры наружного воздуха не в бампере, а за ним.
Ну я не в прямом смысле что в бампере...короче рядом с ним в различных местах(зависит от машины)
Как это на тоннеле пола? Сколько машин встречал, у всех Блок за бампером стоит
Сначала по скорости.
Разгонять машину до максималки - нестареющая "народная забава". Сам проделывал это почти со всеми машинами, на которых ездил. Волгу с 406 помнится разгонял до 190 по спидометру. Это треш - движок начинает перегреваться (дело жарким летом было), открывание стекол сопровождается моментальным закладыванием ушей... Управлять конечно можно, но сложно и стремновато.
На Кадиле проще - там что 80, что 180 - тишина и покой, а на тахометре 3250 об/мин. Тем не менее выбрал для себя наиболее комфортный режим - 120 км/ч. Больше ехать можно, и делается это крайне просто, но никакого смысла нет - упираешься во впередиидущего либо начинающего обгон. Никакого кайфа от "рваного" ритма езды - нет. Равно как и нет от него вообще никакого толка - средняя скорость не больше, а расход возрастает.
Теперь по подушкам.
Цитата:
Датчик срабарывания подушки установлен в бампере
В бампере кроме усилителя ничего нет (я во всяком случае такого ещё ни разу не встречал). За бампером и его усилителем да, могут стоять.
Цитата:
помните ещё прикол был по бамперу иномарки пинать у гопотни
Не помню. Да и не дало бы ничего это пинание.
Цитата:
Если удар не фронтальный то ещё не фаааакт что подушке вздумается открыться.
Если датчик ускорения решит, что достигнут опасный порог - подушки раскроются даже при наезде сзади.
Цитата:
На некоторых иномарках очень даже замечательно с завода ставят рули "МОМО" (естессно, "МОМО" рули с подушками не выпускает
Можно ссылку на конкретную модель? В Ламборгини Мюрселаго например подушки есть (если не считать кубковые модификации, но они по обычным дорогам не ездят).
Цитата:
Кстати, Бывают такие ситуации (а судя по трупам в каждодневных сводках новостей они бывают очень часто) когда людей не спасают и 10 подушек