Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: В каком техцентре обслуживаетесь Вы? Довольны ли обслуживанием?
Фаворит Доволен 0 0%
Фаворит Недоволен 0 0%
Гермес Доволен 3 13.04%
Гермес Недоволен 5 21.74%
Инком Доволен 2 8.70%
Инком Недоволен 2 8.70%
Ростокино Доволен 1 4.35%
Ростокино Недоволен 1 4.35%
АвтоМир Доволен 0 0%
АвтоМир Недоволен 0 0%
Северянин Доволен 6 26.09%
Северянин Недоволен 1 4.35%
Другое 2 8.70%
Голосовавшие: 23. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2005, 17:45   #1
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Корзина (мусор...)

Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
SAAS вне форума   Вверх
Старый 20.08.2008, 13:31   #2561
Московская ячейка
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: 11174
Сообщений: 139
Вес репутации: 18 Классик210777 не успел проявить себя
Ответ: Северянин vs Авто-АСС

Ха! Только что звонил в Авто-Асс (тот, что рядом с Алтуфьево) - они, оказывается, с отечественными авто больше не работают. О как!
Классик210777 вне форума   Вверх
Старый 20.08.2008, 14:12   #2562
Московская ячейка
 
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 41
Сообщений: 240
Вес репутации: 18 Сергей Артамонов не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Miralex Посмотреть сообщение
Из полусинтетики самая хорошая по цена/качество - ШЕЛЛ 10W40 по 873 рубля за канистру или MOTUL 10W40 по 1100. Сам на мотюле езжу - нареканий нет.
Так на уступку пойдёшь - замки дверей не смазывать? И по цене со всеми остальными расходниками - сколько всего?
Сергей Артамонов вне форума   Вверх
Старый 20.08.2008, 14:15   #2563
Ивановская ячейка
 
Регистрация: 31.07.2008
Возраст: 42
Автомобиль: Lada Kalina 11194
Сообщений: 58
Вес репутации: 18 face82 не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Miralex,а если авто запуск отключить. Можно штатные доводчики использовать?
Авто запуск сигналки вообще можно отключить для активации ИММО?
face82 вне форума   Вверх
Старый 20.08.2008, 17:03   #2564
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от face82 Посмотреть сообщение
Miralex,а если авто запуск отключить. Можно штатные доводчики использовать?
Авто запуск сигналки вообще можно отключить для активации ИММО?
Давай так, приедешь чинить кондей - поговорим. Поставишь задачи - я предложу возможные решения. А то мы форум заполняем слишком активно.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 20.08.2008, 20:58   #2565
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 50
Вес репутации: 18 Ильич2007 не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Сегодня сделал ТО1 в Ростокино.
Приятно удивила вежливость и желание помочь приемщиков.
Подтвердили и устранили эпизодические проблемы холостыми оборотами.
Поменял колодки, установили электрозамок багажника.
Отдельное спасибо Миралексу за подробные консультации по разным вопросам.

Из нерадостных моментов:
К сожалению небыло подходящего датчика удара на штатную сигналку.
Не удалось воспроизвести эффект увеличения свободного хода педали тормоза.

Общее впечатление очень положительное!
Ильич2007 вне форума   Вверх
Старый 21.08.2008, 20:06   #2566
Московская ячейка
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 217
Изображений: 11
Вес репутации: 18 ygnat не успел проявить себя
Ответ: Отношение к клиентам в сервисах

Цитата:
Сообщение от коловрат Посмотреть сообщение
В бытность владельцем "нашемарки" сталкивался с тем, что на сервисах работают восновном халтурщики, которым плевать на работу и на клиентов. Отношение такое характерно не только для "нашемарок", но и для многих бюджетных инок. Навязывать ненужные работы, не делать то, что положено по регламенту - обычная практика. Хотелось бы узнать у Калиноводов - может где то поменялась ситуация, и вместо хмурых чумазых ПТУшников работают довольные своей работой, опрятные и квалифицированные специалисты, хорошо относящиеся к человеку, который привез им деньги?

Почему спрашиваю? Потому, что считаю что именно сервис - основная проблема в "продвижении" на рынке отечественных машин. Если бы проблемы решались оперативно и непринужденно - отношение к "нашемаркам" среди владельцев было бы намного лучше.
Извини, что на ты, но так проще... А ты уверен, что так относятся к человеку (который несет деньги) только в сервисах? И страдает только автопром? А слышал ли ты, что сейчас авиакомпания вторые сутки динамит пассажиров из-за керосина - там пэтэушников вообще нет - одни пижоны в гаврилках и ездят между прочим не на нашемарках. И им за ТО не я свой трешник и не ты свою тридцатку принес - там в одну сторону билеты по 15-25 штук. Ждут около двух тысяч народу, а ну-ка посчитай... И их всех спокойненько нах... Это пережитки совка... Люди до сих пор не могут смириться с мыслью, что теперь "каждая кухарка" может только кухарить, не то что раньше, когда выпускник партшколы с подходящей родословной мог рулить везде - дорулились в 90-х... Времена изменились и не все еще врубились - надо много зубов обломать, но все придет и будет все нормалек. "Только жаль в эту пору прекрасную жить не придется ни мне, ни тебе" (пардон, если подзабыл стих)...
__________________
ygnat вне форума   Вверх
Старый 21.08.2008, 23:37   #2567
Продвинутый новичок
 
Аватар для villain__
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Moscow
Возраст: 37
Автомобиль: KaЛina
Сообщений: 78
Вес репутации: 18 villain__ не успел проявить себя
Отправить сообщение для villain__ с помощью ICQ
Ответ: Наш партнер - Северянин-АВТОВАЗ!

Добрый день, Сергей Геннадьевич!
У меня проблема с системой охлаждения: утекает охл. жидкость. не могу понять откуда. когда можно подъехать?
villain__ вне форума   Вверх
Старый 22.08.2008, 08:57   #2568
Гуру автотуризма
 
Аватар для Andry
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва, ЦАО
Возраст: 45
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 1,573
Вес репутации: 2177 Andry имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndry имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndry имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndry имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndry имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndry имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndry имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndry имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndry имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndry имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Andry с помощью ICQ
Ответ: Наш партнер - Северянин-АВТОВАЗ!

villain__, kalinka-malinka, Bob_912, по информации из достоверных источников Сергей Геннадьевич (sg67) сейчас в отпуске. Возможно, он появится на работе на следущей недели и сможет ответить на ваши письма. Не переживайте.
Всегда можно подъехать и без записи, но лучше это делать с утра, часов в 8 - 10, так как к вечеру у мастеров скапливается много работы и вас уже могут не успеть обслужить.
__________________
Ушел в себя, вернусь не скоро...

Andry вне форума   Вверх
Старый 22.08.2008, 11:35   #2569
Продвинутый новичок
 
Аватар для villain__
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Moscow
Возраст: 37
Автомобиль: KaЛina
Сообщений: 78
Вес репутации: 18 villain__ не успел проявить себя
Отправить сообщение для villain__ с помощью ICQ
Ответ: Наш партнер - Северянин-АВТОВАЗ!

Andry, в выходные со скольки работает сервис?
villain__ вне форума   Вверх
Старый 22.08.2008, 11:51   #2570
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Moscow
Возраст: 50
Автомобиль: Калина
Сообщений: 93
Вес репутации: 20 DmitryKozlov не успел проявить себя
Ответ: Наш партнер - Северянин-АВТОВАЗ!

Подскажите, открылся ли магазин запчастей в Северянине и вообще он там будет?
Скоро ехать на ТО-5, вот и думаю: в Северянин или туда, где есть запчасти в свободной продаже...
Мне, конечно, в Северянине ТО нравится, я бы приехал и со своими з/ч, но не знаю, что конкретно нужно для этого самого ТО-5.

С уважением.
DmitryKozlov вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
запчасти, кондиционер, кото, ростокино д-сервис, то-5


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:52.