Мне это не грозит на данный момент,форд таких "заявлений" не делал.
А раз ваз официально заявляет,что отключение ЭУРа штатная,то есть нормальная его работа,то ваз и должен нести ответственность. Нет?
Мне это не грозит на данный момент,форд таких "заявлений" не делал.
У знакомого отключился усилитель на Фокусе .от неожиданности чуть не ушел в кювет ,остановился,вынул ключ из зажигания .завел- усилок заработал поехал дальше.да неприятно ,да испытал острые ощущения,но что то от него не слышал что Форд гамно.Не думаю что отключение усилителя руля на Калине носит массовый характер и тем более жуткий конструктивный недостаток,есть вещи требующие куда больше внимания.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Не думаю что отключение усилителя руля на Калине носит массовый характер
Много ли махачкалинских ЭУРов дожили до сегодняшнего дня?
Реально многие его отключали специально, ибо достал.
Новая Калина - совсем не та Калина что была, так что возможно всё. Но через пару лет исправят)) или владельцы, или сам таз, но уже на новых машинах.
Я езжу на Калине. Все нравится. Нужен кондишен. Буду менять. Калина устраивает, но посмотрел... Я в начале на дверцы надавил. Вы надавите на Калину2007 года, а потом на новую, и не гворите что это металл заржавел! И не вздумайте когда будете в подкаптнм пространстве копаться в новой калине упереться коленом в эту пластину, ..над фарами (она стала пошире) - промнете. А, усилители чашек! Нафига инженерам заморачиваться над проблемой, сделаем как народ! Зачем чашки толще делать? Углы придумывать? Формы там всякие? Усилители!
Из плюсов в капоте кстати увидел только один существенный - легко катализатор снимать ))
Ну не уверен я что машин7а хоть немного лучше стала - китайские фенечки типа климата без указателя температуры это блин конечно круто!
Много ли махачкалинских ЭУРов дожили до сегодняшнего дня?
Реально многие его отключали специально, ибо достал.
Новая Калина - совсем не та Калина что была, так что возможно всё. Но через пару лет исправят)) или владельцы, или сам таз, но уже на новых машинах.
Я езжу на Калине. Все нравится. Нужен кондишен. Буду менять. Калина устраивает, но посмотрел... Я в начале на дверцы надавил. Вы надавите на Калину2007 года, а потом на новую, и не гворите что это металл заржавел! И не вздумайте когда будете в подкаптнм пространстве копаться в новой калине упереться коленом в эту пластину, ..над фарами (она стала пошире) - промнете. А, усилители чашек! Нафига инженерам заморачиваться над проблемой, сделаем как народ! Зачем чашки толще делать? Углы придумывать? Формы там всякие? Усилители!
Из плюсов в капоте кстати увидел только один существенный - легко катализатор снимать ))
Ну не уверен я что машин7а хоть немного лучше стала - китайские фенечки типа климата без указателя температуры это блин конечно круто!
Купи у меня, я весной буду продавать. Кондей есть и даже по прошествии 5 лет холодит!
Хочется верить, что всётаки отключение ЭУР-а крайняя редкость, а на скорости он и так отключен как я понял. Вообще в автошколе учился 5 лет назад на пожилой уже на тот момент калине с ЭУР-ом и даже на ней ни разу небыло ни у кого отключений, а тут всётаки корейский ЭУР уже...
Цитата:
Сообщение от вюв
Цитата:
Сообщение от BookWorm
Я в начале на дверцы надавил. Вы надавите на Калину2007 года, а потом на новую, и не гворите что это металл заржавел!
Не совсем понял, скажите как думаете, метал чтоли тоньше на К2?
Сейчас на всех авто металл очень тонкий, во всяком случае на бюджетках, толстый металл остался в 90-х, а так на моей 99 2000 года метал ещё толще чем на калине 2007 года, но по всем показателям, а особенно по безопасности она обоим калинам проиграет в ноль... зато конечно по ней хоть ходи ей пофиг будет, а на всех свежих авто от пальца вмятины остаются, но тут уже ничего не поделать.
У знакомого отключился усилитель на Фокусе .от неожиданности чуть не ушел в кювет ,остановился,вынул ключ из зажигания .завел- усилок заработал поехал дальше.да неприятно ,да испытал острые ощущения,но что то от него не слышал что Форд гамно.Не думаю что отключение усилителя руля на Калине носит массовый характер и тем более жуткий конструктивный недостаток,есть вещи требующие куда больше внимания.
Это к чему? Я подобных "заявлений" в сторону ваза вроде не делал.А приятель зря молчит.Глядишь и Форд бы чо порешал. Дитя не плачет-мать не разумеет. Странно,а завод вот признал.А вот про вещи мона поподробнее?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
И за то что ты раскрутишь мотор до отсечки и не успеешь на обгоне тоже заводу отвечать?
Или за колеса идущие юзом из-за слишком сильного нажатия.
Или ... еще миллион таких или.
Не передёргивай. Я нормально кручу руль при парковке и штатно отключается ЭУР. Где тут мой косяк?
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Кстати твой форд стук рулевой рейки не признает гарнтийным случаем если че ...
У меня приятель работает на СЦ форда , могу таких чудес порассказывать что у твоего форда резина от стыда покраснеет.
Я не продаю форды и нехай краснеет. Но,мы вроде от темы уходим или ты это спецом делаешь?