Исключительно ИМХО. Насколько понял по устройству нынешнего ЭУР-а он заклинить не может, только если отключиться, прямо таки заклинить чтобы не провернуть там должно что-то другое... Если судить по нынешнему своему тазу, то по сути усилитель руля нужен до 20-30км\ч дальше руль у меня уже такой же как и на отцовском ланосе с ГУР-ом, по сути основная его работа приходится на парковки и во дворах, в этих местах как правило экстремально быстро туда сюда руль мало кто крутит, так что если вдруг проблема имеет место быть, то в повседневной жизни малореализуема, ну и самое главное на скорости ЭУР уже вырублен, так что на трассе можно быть спокойным. Ну и если почитать ЭУР на всех марках редкие тупняки ловит :(, без таких тупняков только ГУР, но от него к сожалению всё больше сегодня отказываются в пользу ЭУР-а.
А вообще какая нам разница, что там журналюги наговаривают, это пускай завод переживает, а для нас ещё и лучше, чтобы их сподвигли очередной раз проверить стабильность работы особо важных узлов авто.
Cosm,ЭУР всегда работает. Учите мат часть. Тут даже графики его работы не однократно выкладывали - лень искать. Усилие разное, но он НЕ отключается ни когда.
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
Исключительно ИМХО. Насколько понял по устройству нынешнего ЭУР-а он заклинить не может, только если отключиться, прямо таки заклинить чтобы не провернуть там должно что-то другое... Если судить по нынешнему своему тазу, то по сути усилитель руля нужен до 20-30км\ч дальше руль у меня уже такой же как и на отцовском ланосе с ГУР-ом, по сути основная его работа приходится на парковки и во дворах, в этих местах как правило экстремально быстро туда сюда руль мало кто крутит, так что если вдруг проблема имеет место быть, то в повседневной жизни малореализуема, ну и самое главное на скорости ЭУР уже вырублен, так что на трассе можно быть спокойным. Ну и если почитать ЭУР на всех марках редкие тупняки ловит :(, без таких тупняков только ГУР, но от него к сожалению всё больше сегодня отказываются в пользу ЭУР-а.
А вообще какая нам разница, что там журналюги наговаривают, это пускай завод переживает, а для нас ещё и лучше, чтобы их сподвигли очередной раз проверить стабильность работы особо важных узлов авто.
У ГУР тож бывают косяки.
У какого-то форда , таурас или типа того при протечке жижи из гура она попадает на выпусконой коллектор и приводит к пожару.
У всех свои приколы бывают.
Насчет попинать , пусть лишний раз проверят , я разумеется тоько за!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от grammy
Cosm,ЭУР всегда работает. Учите мат часть. Тут даже графики его работы не однократно выкладывали - лень искать. Усилие разное, но он НЕ отключается ни когда.
Физически он не отключается никогда.
У меня добавлен выключатель , могу оперативно его отключать на ходу.
(для безопасности настройки и тестирования после ремонта)
Пробовал отключать/включать на ходу.
Но после 60 усиление не ощущается.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Был у меня косяк на сарайке 2111 - низко летел, пролёт через очередную лужу не прошёл даром - БК запищал о падении напряжения (проскальзывание ремня), руль стал крутится рывками (насос ГУРа и генератр на одном шкиве), неприятно, но сначала было страшновато (один момент), потом дошло, через 5-10 сек БК успокоился и руль стал нормально вращаться.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Физически он не отключается никогда.
Я вот это самое могу сказать про ГУР. С непривычки руль очень лёгкий по трассе.
Хотя нет, скажу по другому - ГУР-это золотая середина, как должно управляться авто, с ЭУРом совсем иные "очучения"
Cosm, я на форуме с января 2006 года, на моей первой Калине был махачкалинский ЭУР... смотри, я жив и здоров! О чудо!
И еще, за все это время я не узнал ни у одного одноклубника лично что у них были серьезные проблемы с ЭУРом, только кто-то кому-то сказал, знакомый знакомого и т.д.
А ГУР еще хуже... если давление уйдет...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Cosm, я на форуме с января 2006 года, на моей первой Калине был махачкалинский ЭУР... смотри, я жив и здоров! О чудо!
И еще, за все это время я не узнал ни у одного одноклубника лично что у них были серьезные проблемы с ЭУРом, только кто-то кому-то сказал, знакомый знакомого и т.д.
А ГУР еще хуже... если давление уйдет...
146%. Когда у меня отказал ГУР на моём Опеле, то повернуть руль было очень-очень тяжело. А я не маленький мужик. Двумя руками тянул. А Калина, да и любая Лада, без усилителя руля рулится очень легко.
А отказал ГУР, потому что рулевая рейка потекла. Это болезнь опелей.
Добавлено через 2 минуты
Кстати, мне тоже говорили спецы по ГУРам, что не надо на машине с ГУРом крутить резко руль от упора до упора.