Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Проводка, блоки предохранителей, СНПБ, парктроник, датчик дождя и света, звуковой сигнал.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2008, 02:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2008
Возраст: 51
Сообщений: 12
Вес репутации: 18 Antarh не успел проявить себя
Ответ: Клеммы для СЕРОГО монтажного блока ("нового образца")

столкнувшись с этими блоками выяснил следующее:
1. "уши" крепления ломаются как и на старых (вкручиваю вместо ушей саморез)
2. как только удастся вытащить клему не испортив ее придется замучить магазины радиодеталей
3. немного отличается расположение проводов (цвета вроде те же)
Antarh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2008, 00:15   #2
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Ответ: Клеммы для СЕРОГО монтажного блока ("нового образца")

Цитата:
Сообщение от Antarh Посмотреть сообщение
столкнувшись с этими блоками выяснил следующее:
1. "уши" крепления ломаются как и на старых (вкручиваю вместо ушей саморез)
2. как только удастся вытащить клему не испортив ее придется замучить магазины радиодеталей
3. немного отличается расположение проводов (цвета вроде те же)
по поводу "вытащить клемму не испортив её". для этого надо "половинить" блок. т.е. разделить верхнюю и нижнюю половинки. защелки видны явно.
удачи.
Rusty вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2008, 11:38   #3
Участник КаПри-73
 
Аватар для altor
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai J11, SE+, 2.0, 4WD
Сообщений: 983
Вес репутации: 1038 altor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Клеммы для СЕРОГО монтажного блока ("нового образца")

Цитата:
Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
по поводу "вытащить клемму не испортив её". для этого надо "половинить" блок. т.е. разделить верхнюю и нижнюю половинки. защелки видны явно.
удачи.
Ты в каком направлении имеешь в виду "половинить"?

Глядя на него, я пришел к следующим выводам:
- То, что он половинится из прямоугольника на на 2 квадрата - очень похоже!
- То, что эти квадраты вынимаются из эдакой рамки - тоже похоже.
- То, что каждый квадрат половинится еще и на "заднюю" и "переднюю" части, как я понял из твоих слов - я не увидел...

Если Nessi имеет право рассказывать производственные секреты, то не будет ли он так любезен просветить нас по поводу разборки блока и извлечения оттуда клемм? :-)
altor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2008, 23:31   #4
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Ответ: Клеммы для СЕРОГО монтажного блока ("нового образца")

Цитата:
Сообщение от altor Посмотреть сообщение
Ты в каком направлении имеешь в виду "половинить"?

Глядя на него, я пришел к следующим выводам:
- То, что он половинится из прямоугольника на на 2 квадрата - очень похоже!
- То, что эти квадраты вынимаются из эдакой рамки - тоже похоже.
- То, что каждый квадрат половинится еще и на "заднюю" и "переднюю" части, как я понял из твоих слов - я не увидел...

Если Nessi имеет право рассказывать производственные секреты, то не будет ли он так любезен просветить нас по поводу разборки блока и извлечения оттуда клемм? :-)
вынимать из рамки корпуса нужную из двух верхних частей. всё.
Rusty вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2008, 01:23   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2008
Возраст: 51
Сообщений: 12
Вес репутации: 18 Antarh не успел проявить себя
Ответ: Клеммы для СЕРОГО монтажного блока ("нового образца")

Спасибо за совет,клему вытащил но в магазине радиодеталей таких нет даже в каталоге.
Antarh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2008, 14:48   #6
Участник КаПри-73
 
Аватар для altor
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai J11, SE+, 2.0, 4WD
Сообщений: 983
Вес репутации: 1038 altor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Клеммы для СЕРОГО монтажного блока ("нового образца")

Разобрал блок, следуя рекомендациям Rusty.

Привожу фотки клеммы реле. По-моему, у больших и маленьких реле ВСЕ клеммы одинаковые. Маркировка на клемме - "RE12".

Клемму предохранителя извлечь не смог, нужно 2 иголки, а у меня их не было.
Изображения
Тип файла: jpg Клемма_реле.JPG (49.6 Кб, 2778 просмотров)
Тип файла: jpg Разобранный_блок_1.JPG (149.8 Кб, 2566 просмотров)
Тип файла: jpg Разобранный_блок_2.JPG (132.3 Кб, 2985 просмотров)
altor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2008, 11:30   #7
Участник КаПри-73
 
Аватар для altor
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai J11, SE+, 2.0, 4WD
Сообщений: 983
Вес репутации: 1038 altor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Клеммы для СЕРОГО монтажного блока ("нового образца")

Эксперименты показали следующее:

1. Клеммы реле (все одинаковые) - подходят обыкновенные. Чтобы всунуть или снять, надо вынуть красный фиксатор сбоку монтажного блока, отжать 2 большие защелки сверху и снизу, и сдвинуть "крышку" вправо. В отличие от заводских, эти клеммы не фиксируются в "крышке", но после сдвига ее на прежнее место "задняя часть" не дает клеммам выпасть.
Клемма ставится в 2-х положениях :-) но ножку реле в нее можно засунуть только в одном из них.

2. Клеммы предохранителей - по хорошему не подходит ничего. Без доработки блока напильником можно вставить только клеммы шириной 4 мм (используются для подключения колонок), однако ножки предохранителя входят в такие клеммы очень туго, да и не держит ее в блоки ничего, кроме предохранителя.
altor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:50.